shamshyrina mail ru
Сценарий спортивного развлечения для детей старших дошкольных групп к 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: нравственно - патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами физической культуры.
Задачи:
Оздоровительная:
укрепление мышц опорно-двигательного аппарата;
Развивать физические качества – быстроту, ловкость;
Образовательная:
Продолжать знакомить детей с воинскими специальностями, родами войск;
закрепление двигательных умений в разных видах деятельности (бег, прыжки, метание, лазание);
совершенствовать двигательные умения и навыки в подвижных играх;
Воспитательная:
воспитание дружеских взаимоотношений;
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей старших дошкольных групп к 23 февраля» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2024
создание эмоционального благополучия ребенка;
сблизить дошкольное учреждение с семьей;
приобщить родителей к воспитанию здорового, физически развитого ребенка;
способствовать формированию морально – волевых качеств: выдержки, настойчивости;
воспитание патриотических чувств у детей, повышать интерес к службе в Армии;
воспитывать любовь и уважение к профессии военного, чувство гордости за нашу Родину;
Доставить детям чувство радости.
Коррекционные:
Коррекция и компенсация недостатков физического развития.
Развитие пространственной ориентации.
Преодоление недостатков, возникающих на фоне зрительной патологии при овладении движениями.
Предварительная работа:
1. Беседы;
2. Рассматривание иллюстраций;
3. Выучить стихи на военную тематику;
4. Найти загадки и пословицы на военную тематику.
Спорт. инвентарь и оборудование: гимнастические скамейки, украшение зала (плакаты, воздушные шарики, ориентиры-фишки, мячики, обручи.
Участники мероприятия: инструктор по физкультуре, воспитатели, дети старших дошкольных групп.
Ход развлечения.
Дети заходят в зал под марш и становятся полукругом.
Ведущая: Сегодня наш праздник посвящен 23 февраля – это праздник Армии и Военно-морского флота, а ещё этот праздник называют Днём защитника Отечества. По хорошей традиции в этот день поздравляют всех военных, и вообще всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины. И мы, собрались в этот торжественный день, чтобы поздравить всех Вас защитников нашей Родины, с этим прекрасным праздником.
Ведущая: Чтобы продолжить праздник, давайте познакомимся с командами.
Слово капитанам команд.
Капитан 1 : Команда «___»
Капитан 2 : Команда «___»
Капитан 3 гр : Команда «___»
Ведущая: Ребята, какими качествами должен обладать защитник Отечества?
Дети: Смелостью, решительностью, мужеством, выносливостью.
Ведущая: Правильно, многие качества, названные вами, пригодятся в сегодняшних соревнованиях. Но, чтобы стать настоящим защитником Отечества, нужно быть ловким, сильным и смелым.
Поэтому мы с Вами проведем военные учения. Представляю вам членов жюри.
Ведущая: Вот и наступило время первого конкурса.
1. Эстафета – «Боевая тревога» передай флаг РФ – бег «змейкой» через ориентиры до фишки и обратно передают эстафету – флаг следующему участнику. (Выходят с каждой команды по равному количеству участников.)
2. Эстафета – «Партизаны строят мост» - Первый участник команды выходит и встаёт боком, ноги расставляет как можно шире (воротики, следующий участник проползает через «воротики» и встаёт так же, пока последний участник не пропозёт через все воротики.
3. Эстафета на внимание «Парад, разведчики, засада».
Ведущая быстро в разнобой произносит команды: «Парад», «Разведчики», «Засада».
При слове «Парад» - маршируют на месте,
при слове «Разведчики» - крадутся на месте,
при слове «Засада» - приседают.
4. Эстафета «Бег в мешках».
Дети строятся в две колонны. Каждой команде даётся по одному мешку. Первый участник команды залезает в мешок, руками придерживает его возле пояса, прыгает до ориентира. Обегает его и возвращается к своей команде, вылезает из мешка, передаёт его следующему участнику. Так продолжается до тех пор, пока все дети не пропрыгают в мешках. Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит задание.
Ведущая: В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Ребята, давайте вспомним некоторые из них.
Игра «Продолжи предложение».
«Танком управляет …» Танкист.
«За штурвалом самолета сидит.» Пилот.
«Из пулемета строчит.» Артиллерист.
«В разведку ходит.» Разведчик.
«Границу охраняет.» Пограничник.
«На подводной лодке несет службу.» Подводник.
«С парашютом прыгает.» Десантник.
«На кораблях служат.» Моряки.
5. Эстафета - «Донесение в штаб». Три команды выстраиваются к колонны, передавая письмо из рук в руки, чья команда быстрее его передаст своему отцу, та команда и выиграла.
6. Эстафета «Не урони погоны».
Папы делятся на две команды. Спичечные коробки кладутся на плечи, нужно пронести и не уронить «погоны» до ориентира и вернуться обратно.
7. Эстафета «Пилоты».
Из листка газеты все участники складывают самолётик, выстраиваются в линию и одновременно запускают его. Побеждает тот, чей самолётик улетит дальше.
Ведущая: А сейчас я предлагаю вам ребята - отгадать загадки.
1. Ползет черепаха стальная рубаха,
Не знает ни боли она и ни страха.
Враг в овраг, и она, где враг.
Что это за черепаха? (Танк).
2. Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик
Через несколько минут
Опустился … (Парашют).
3. Словно небывалые
Чудесные цветы,
Прилетели зонтики
С небесной высоты. (Парашютисты).
4. Железная рыба плывет под водой,
Врагу, угрожая огнём и бедой,
Железная рыба ныряет до дна,
Родные моря охраняет она. (Подводная лодка).
5. Летит, а не птица. Жужжит, а не жук? (Самолёт).
3. Эстафета «Построй башенку».
Дети строят на скорость башню из одноразовых стаканов. Необходимо её построить так чтоб она не упала.
4. Эстафета «Первая помощь».
Дети с бинтами в руках по сигналу бегут к капитану, сидящими на стульях в другом конце зала. Перебинтовывают им головы и возвращаются на место.
Ведущая: Молодцы! Хорошо справились с заданиями.
Ведущая: Наш праздник подошел к концу. Хочется пожелать нашим мальчикам - счастливого детства, и крепкого здоровья.
Всем Вам троекратное: Ура! Ура! Ура!