Надежда Мережко
Сценарий спортивного развлечения «1 апреля — День смеха» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения
"1 апреля – День смеха"
для средней группы
Действующие лица:
ведущий,
клоуны Аккуратинка и Тяп-Ляп.
Дети входят в зал, встают полукругом.
Ведущий: Ребята, сегодня у нас в гостях Аккуратинка. Она пришла, чтобы вместе с нами поиграть и повеселиться.
Аккуратинка: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Аккуратинка, потому что я все делаю аккуратно. Ребята, вы любите игры? А вы знаете какой сегодня день? Правильно, день смеха. Поэтому и игры, и танцы будут сегодня смешные.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „1 апреля — День смеха“ для средней группы» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Появляется Тяп-Ляп. - Всем привет!
Ведущий: Здравствуйте, а вы кто?
Тяп-Ляп: Меня зовут Тяп-Ляп, потому что я делаю все быстро тяп и ляп. (Показывает руками.) Еще я очень люблю играть и обожаю всякие праздники. Можно я останусь?
Ведущий: Ребята, можно?
Аккуратинка: Сейчас я научу вас танцевать танец “Маленьких утят”.
Тяп-Ляп: Нет, лучше я. (показывает, как ходит и крякает утка) Аккуратинка: Ну разве это танец? Нужно вот так. (показывает правильные движения и все танцуют под музыку)
Тяп-Ляп: А я умею превращать грустные стихи в добрые. Вот прочти Аккуратинка что-нибудь.
Аккуратинка: Наша Таня громко плачет Уронила в речку мячик. Тяп-Ляп:(к детям) Ну и что дальше по-вашему?
Дети: Тише, Танечка, не плачь, Не утонет в речке мяч. (Тяп-Ляп хнычет.)
Тяп-Ляп: А теперь я.
Аккуратинка повторяет первые две строчки.
Тяп-Ляп:(с уточкой) Мимо уточка плыла, Тане мячик подала! Ну-ка, еще!
Аккуратинка: Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Дети: Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Тяп-Ляп делает знак Аккуратинке и та повторяет начало.
Тяп-Ляп: (достает большую иголку с ниткой) Мама ниточку взяла, Мишке лапку при-ши-ла. (делает три стежка) Ну, последний разок. Аккуратинка: Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Дети: Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Тяп-Ляп (гордо выходит с зонтиком) : Зонтик я ему принес, Не промокнет даже хвост!
Ведущий: Молодец, Тяп-Ляп, помог зайке.
Аккуратинка: Ребята, давайте поиграем в веселую эстафету.
(Делят детей на две команды, дают деревянные ложки с теннисными шариками.) Нужно донести ложку до стены и обратно, не уронив шарик.
Тяп-Ляп показывает, как он ловко носит свою ложку.
Ведущий: Ну-ка, посмотрим, что-то не то с твоей ложкой. (Переворачивает ложку, шарик не падает, так как приклеен.) Тяп-Ляп, так не честно.
Тяп-Ляп: Ну, ладно, я так больше не буду.
Аккуратинка: Ребята, я хочу показать вам еще один веселый танец. Он называется Летка-Енька. Танец.
Тяп-Ляп: Вот этот танец мне нравится, его можно танцевать тяп-ляп.
Ведущий: Нет, Тяп-Ляп, все нужно делать хорошо, даже танец, чтобы он получился красивым. А сейчас мы поиграем в игру “Одень друга”.
Тяп-Ляп: Сюрприз! Кушайте, ребятки, кофетки и шоколадки! (Раздает кофеты, внутри бумага. Смеется.)
Ведущий: Ребята, вам понравился сюрприз Тяп-Ляпа? Сюрприз должен быть приятным.
Аккуратинка угощает ребят и Тяп-Ляпа настоящими конфетами.
Тяп-Ляп: Спасибо. Ведущий: Ну что, ребята, понравился вам праздник? У вас хорошее настроение?
Тяп-Ляп и Аккуратинка: Нам тоже у вас очень понравилось. Пригласите нас еще? Спасибо. До свидания, ребята.