Ирина Кротова
Сценарий спортивного праздника «Зов джунглей!» (в рамках Всероссийской акции «Спорт — альтернатива пагубным привычкам»)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель праздника : сплотить детский коллектив и коллектив родителей; в совместной деятельности привить любовь к активному отдыху, здоровому образу жизни.
Оборудование: конусы (2, туннель (2, обручи (4, длинный «хвостик» из материала (по количеству детей, подушки (2, лента на палочке (2) ,мячи(2) эмблемы с изображением хищников и травоядных на каждого участника,бананы и кости,сделанные из картона, настоящие бананы.
Действующие лица: две команды участников “Хищники” и “Травоядные” (дети и их родители).
Ход праздника
Парад участников, приветствие команд.
Публикация «Сценарий спортивного праздника „Зов джунглей!“ (в рамках Всероссийской акции „Спорт — альтернатива пагубным привычкам“)» размещена в разделах
- Акции для детей, участие в акциях
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Зов Джунглей. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(под спортивный марш дети и родители заходят в зал, строятся в шеренгу)
Инструктор:
Итак, сегодня мы собрались, чтобы ещё раз убедиться, какие вы крепкие, ловкие, сильные, быстрые. Все эти качества вы сможете проявить в нашем спортивном путешествии по джунглям.
Перед трудными испытаниями предлагаю всем размяться.
Разминка: (под сопровождение песни «Чунга-чанга»)
Инструктор: Команды прошу занять свои места
Нас сегодня встретят джунгли,
Где хищники и травоядные живут
И всех нас, и детей и взрослых
Приключения и испытания ждут.
Предлагаю выбрать боевой клич:
Я громко скажу «джунгли», а вы, громко, «зовут»!
Соревнования начинаются, команды представляются
Команда «Хищники» :
Хоть с виду мы и грозные,
В душе мы очень добрые,
Сильные и смелые,
В состязаниях умелые!
Команда «Травоядные»
Мы – команда травоядных –
Все красивы и стройны.
Ну, а шансы на победу
У нас очень велики.
Представление жюри (за победу в конкурсе – команда «Хищников» получает «кость», а - «Травоядных» - «банан»)
1-й конкурс “Кто быстрее ”
Оборудование: два конуса
Инструктор: - - все участники команды бегут быстро друг за другом вокруг конусов и возвращаются на своё место.
(Если побеждает команда “Травоядных”, она награждается “бананом”, а если команда “Хищников” - “костью”, в конце соревнования легко будет определить победителя по количеству заработанных в конкурсах “бананов” или “костей”).
2-й конкурс «Пройди через болото»
Оборудование: четыре обруча
Инструктор: - Перед стартовой линией лежат 2 обруча. 1-й участник переправляется до конуса, перекладывая обручи. Вставая в центр. Заступать за обруч нельзя. Достигнув конуса участник берёт оба обруча в руки и бежит к команде, передавая следующему участнику.
3-й конкурс «Крокодилы»
Инструктор: предлагаю разделиться на пары. Один должен передвигаться на руках, а другой держать его за ноги. Участники доходят до конуса и меняются ролями.
4-й конкурс “ Поймай обезьянку”
Оборудование: ленточки по количеству детей.
Инструктор: Встать в круг, прицепить сзади хвостик, выбрать охотников (родители – по - одному из разных команд)
По сигналу дети-обезьянки разбегаются, охотники (родители) выдёргивают у детей хвостики. По окончании звучания музыки – подсчёт количества хвостиков.
5-й конкурс “Проберись сквозь лианы”
Оборудование: два туннеля.
Инструктор: В джунглях знает и профан,
Всюду заросли лиан.
Так что с духом соберитесь
Сквозь лианы проберитесь.
Всей командой друг за другом пролезть в туннель, оббежать конус и вернуться на своё место.
6-й конкурс «Черепаха»
Инструктор: Живет спокойно, не спешит
На всякий случай носит щит.
Под ним не зная страха
Гуляет….(черепаха)
Встать на четвереньки, положить подушки на спину и так ползти до конуса, стараясь не потерять свой панцирь, обратно бегом.
7-й конкурс «Бой со змеями»
Инструктор: в джунглях змеи страшные живут и добычу стерегут.
На бой со змеями выходят отважные капитаны. По сигналу капитаны наматывают ленту на палку на скорость.
8-й конкурс «Кенгуру»
Инструктор: У нее высокий рост,
Её опорой служит хвост,
На двух лапах она скачет,
Малыша в кармане прячет (Кенгуру).
1-й участник команды зажимает мяч между коленями и прыгает как «кенгуру» вокруг конуса и обратно. Передает эстафету следующему.
Инструктор: вот и подошло к концу наше путешествие по джунглям. Кто же стал победителем хищники или травоядные? Послушаем, что скажет жюри.
Слово жюри: подведение итогов, награждение.
Инструктор:- Весёлое путешествие по джунглям подошло к концу. На нашем празднике царила атмосфера добра, радости, дружбы. От ваших улыбок стало так тепло, что на наших пальмах выросли настоящие бананы.
(Инструктор вручает участникам праздника бананы).