Светлана Коваленко
Сценарий спортивного праздника во втором классе «Мужество и грация»
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку дети и родители, одетые в спортивную форму,рассаживаются на скамейках спортзала. У детей нагрудные знаки : у девочек «Грация», у мальчиков
«Мужество», такие же знаки равномерно распределены между родителями.
(Музыка «Волшебники двора» «Мы дети твои, Россия!»)
Выходят ведущие :
1 ведущий: Добрый день, мы рады новой встрече!
С вами не встречались целый год…
Публикация «Сценарий спортивного праздника во втором классе „Мужество и грация“» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников и мероприятий в начальной школе
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2015
2 ведущий: Нынче каждый будет здесь отмечен,
Каждому сегодня повезет!
1 ведущий: Наш турнир веселый мы назвали
«Мужество и грация», друзья!
2 ведущий : Состязаться будут одноклассники,
А поддержкой будет им семья!
1 ведущий: И сейчас я прошу приветствовать команду девочек!
(Музыка)
Капитан команды: Мы – красивы и стройны!
Да!Да!Да! (руки с султанчиком внизу)
Победим, конечно, мы!
Да! Да!Да (руки с султанчиком вверху)
Мы покажем высший класс!
О-о-о (рукой с султанчиком делаем дугу)
Эй, народ, болей за нас!
Всё(все руки с султанчиком собираются к центру, образуя цветок)
2 ведущий : А теперь поприветствуем команду мальчиков!
(Мальчики за направляющим выходят и становятся колонной по одному лицом к зрителям)
Капитан команды: Кто быстрее и сильнее?
Все мальчики (хором) : Мы! Мы! Мы! (Рука с султанчиком внизу)
Кто вести себя умеет?
Мы! Мы! Мы! (Рука с султанчиком вверху)
Кто защита и опора?
Мы! Мы! Мы! (Рука с султанчиком выбрасывается вверх)
Будем биться до упора!
Всё! (Султанчик подбросить вверх и поймать)
1 ведущий : Чтоб судить, как ни смотри –
Нужно выбрать нам жюри!
Предлагаю назначить членами судейской комиссии:
1. Классного руководителя Моргун Г. В.
2. Социального педагога Леншину Л. И.
3. Родителя.
Каждый конкурс оценивается по трехбалльной системе. За нарушение правил или дисциплины снимается очко!
2 ведущий:
-Чтобы сильным быть и ловким,
Всем, друзья, нужна сноровка!
Точность и внимание,
Итак, вот первое испытание!
1 конкурс. Передача мяча.
Команды ставят ноги на ширине плеч, руки подняты вверх. У капитана команды мяч.
По сигналу мяч передается назад над головами и так по цепочке до последнего игрока. Последний прокатывает мяч между ног участников к капитану вперед.
1 ведущий :
Если память меня не подводит,
Каждый из вас во 2 класс ходит?
Поэтому знать вы должны умножение,
А также справляться должны и с делением!
2 конкурс. Умножь и раздели
По сигналу первые игроки бегут к плакату, на котором написаны в столбик примеры на умножение и деление, решают первый пример, написав маркером ответ,возвращаются в конец строя. Побеждает команда, решившая все примеры без ошибок и быстрее всех.
3 конкурс. (ВЗРОСЛЫЕ)Перенеси ребенка.
Ведущие в диалоге:
- Помнишь ситуацию в гипермаркете? Вера, возьми сумки, я несу телевизор!
- Да взяла я, взяла. Садись в машину уже!
- Ну что, поехали? Такое ощущение, что что-то забыли…
- А ГДЕ ДЕТИ!
Ну так вот, сейчас потренируем наших пап и мам, как добираться из магазина домой с занятыми руками, но не забыв при этом детей!
Семейная пара: мама берет в руки сумки, папа – коробку, на уровни груди между ними зажимается воздушный шарик с нарисованной рожицей ребенка.
В конкурсе принимают участие 4 пары.
Первые 2 пары бегут до вторых двух пар, передают им сумки, коробку, «ребенка» - все это без помощи рук, те возвращаются на старт. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее и не уронит «ребенка».
2 ведущий:
Интересная штука юмор. Кажется, ничего легкомысленнее нет. Сейчас мы проведём юмористическую эстафету, в которой участвует семейная команда.
(Приглашаются команда МАМА,ПАПА и ребенок).
Но для начала я задам по одному вопросу каждой команде.
1. Не пылесос, не веник, а подмести смогла,
Тощая девица по имени….(МЕТЛА)
2. Эта старушка не любит детей
Часто пугают ей малышей.
У бабушки есть костяная нога,
Зовут же старуху. (Баба Яга)
4конкурс «Юмористическая эстафета» Молодцы, хорошо справились с заданием. Итак, наша эстафета будет называться «Баба Яга»
Мама по ходу передвижения раскладывает в контейнеры мячики и возвращается назад.
Ребёнок скачет на метле вокруг контейнеров и отдает метлу папе.
Папа на метле собирает мячи из ведра в подол майки. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.
Конкурс проводится два раза.
1 ведущий: Весна, межсезонье,
Сонливость, зевота…
А утром вставать и идти на работу!
Ребята, родителям вы помогите –
И их на работу скорей соберите!
5 конкурс. Собери родителя на работу.
Перед каждой командой стоят корзины с предметами одежды, обуви, аксессуарами.
По команде первый участник берет один предмет, бежит к родителю, надевает на него,возвращается, затем следующий и так далее, пока каждый не выполнит свою задачу. Побеждает команда,которая быстрее справится.
Команда мальчиков собирает МАМУ, команда девочек – ПАПУ.
2 ведущий:
Какие вы активные, подвижные, спортивные!
Как видно, самый дружный у нас, ребята, класс!
По просьбам многочисленным в итоге представления
Картинки – угадайки мы выбрали для вас!
6 конкурс. «Догадайся»
От каждой команды приглашаются 4 ребенка (по 2 пары).На столе лицом вниз лежат картины с изображением разных персонажей. Один участник, не глядя на изображение, вставляет в прорезь лицо и поворачивается к своему напарнику. Тот за отведенное время
должен наводящими фразами дать понять, кто изображен на картине. Успеет – получают призовые очки, не успеют – 0 очков. Турнир проводится дважды (4 картины)
1 ведущий: Молодцы все участники конкурса!
Слово предоставляется председателю жюри Моргун Галине Владимировне.
- Награждаются семейные команды.
- Дети дарят друг другу подарки.
Ребята, а все вместе мы самая дружная команда 2 «Г» класса
1 ведущий: Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
2 ведущий: Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим вам: «До свиданья,
До счастливых новых встреч!»