Попова Елена Ивановна
Сценарий спортивного праздника в разновозрастной группе «Мамочка, любимая моя!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать праздничное настроение, уютную, домашнюю обстановку, привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни группы, помочь лучше узнать своих детей и мам, воспитывать тёплый нравственный климат между детьми и мамами.
Задачи:
1. Помочь родителям ощутить радость от совместной деятельности, понять полезность «гимнастики вдвоём» и установить эмоционально – тактильный контакт с детьми.
2. Совершенствовать умение детей ходить «на носках,пятках», бегать, играть.
Публикация «Сценарий спортивного праздника в разновозрастной группе „Мамочка, любимая моя!“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Развивать у детей и совершенствовать у родителей двигательную память, внимание, мышление.
Место проведения: группа.
Оборудование.
Обручи Музыкальный центр
Аудиозапись «Песенка Мамонтёнка», Танец «С мамой по дорожке».
Ход праздника:
Звучит песенка Мамонтёнка. В группу входят дети вместе с мамами. Они проходят по залу круг почёта и рассаживаются по местам. Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые наши мамы! Мы рады видеть вас в нашей группе и хотим поздравить вас с праздником.
Мама – самый близкий и родной человек. Мамочка всегда поможет, пожалеет, почитает сказку, приласкает. И сегодня для вас, наши дорогие мамы, дети приготовили стихи.
Дети читают стихи.
1. У нас сегодня день особый,
Праздник наших милых мам!
Этот праздник, нежный самый,
В ноябре приходит к нам!
2. Дорогие мамочки!
Поздравляем вас.
Нет прекраснее на свете,
Ваших милых глаз.
3. Маму очень я люблю!
Ей подарок подарю!
Будь здоровой, будь красивой,
Будь весёлой, будь счастливой!
4. Маму крепко поцелую,
Обниму её родную
Очень я люблю её,
Мама, солнышко моё!
Воспитатель. Мамы очень любят своих детей и по-разному ласково их называют. Вот как в этой нежной песенке. Воспитатель. Сегодня мы с вами отправимся в увлекательный мир спортивных игр и упражнений.
Наше мероприятие мы начинаем с разминки:
Мы за руку маму взяли,
С нею вместе зашагали.
У ребяток наших маленькие ножки,
Ходят рядом с мамой по своей дорожке.
Вот как весело идем, ноги поднимаем,
И ничуть не устаем, маму удивляем!
Дружно встанут на носочки
Мамы, дочки и сыночки.
На носочках мы идем,
И до неба достаем! (Ходьба на носках.)
Ну-ка, мамы и ребятки,
Становитесь все на пятки.
Нам полезно так шагать,
Свои стопы разминать! (Ходьба на пятках.)
Чтобы стало веселей,
Побежим быстрей, быстрей.
Как скажу я «Раз, два, три!»,
Прекращай бежать, замри!
Воспитатель:
Игровое упражнение «Быстрые ножки, бегом по дорожке…» По команде ведущего мамы и дети бегут, держась за руки. Как только раздается команда «Раз, два, три ножки быстрые – замри!» мамы и дети должны остановиться и не шевелится.
Воспитатель:
Долго, быстро вы бежали … Наши мамы не устали?
Чтоб немножко отдохнуть, надо носиком вдохнуть.
Ну-ка, дети, покажите, мам дышать вы научите. (Упражнения на дыхание.)
Воспитатель:
Сядем мы друг с другом рядом и немножко отдохнем,
Наши ножки мы погладим, и немножко разотрем (Самомассаж)
Воспитатель: Сейчас я предлагаю пальчиковую гимнастику «Кулачки, ладошки».
Вот у нас есть кулачки, есть у нас ладошки.
Вместе их соединим и потрем немножко.
А потом перевернем, и еще раз их потрем.
Воспитатель: А сейчас наши мамы будут веселить своих детей на веселых эстафетах.
1 эстафета: «Ходьба на маминых ногах» - дети становятся на мамины ноги лицом вперед, мамы обнимают их за плечи и проходят дистанцию до кубика и обратно.
2 эстафета: «Прокатим маму на лошадке»- бег в паре в прямом направлении (ребенок в обруче – лошадка, мама за обручем – извозчик).
Воспитатель: Как приятно видеть улыбки на ваших лицах. А бывает ли такое, что вы с мамами ссоритесь?
(Варианты ответов детей.)
- Тогда поиграем в игру, которая легко может вас помирить.
Играв парах: «Дрозд» (ребенок и мама встают напротив друг друга, движения предполагаемые в тексте, сначала каждый показывает на себе потом на партнере).
Я дрозд, - показ на себя
Ты дрозд, - показ на партнера
У меня нос, - показ на себе - нос
У тебя нос, - показ на партнере - нос
У меня гладкие, - показ на себе - щечки
У тебя гладкие - показ на партнере - щечки
У меня сладкие, - показ на себе - губы
У тебя сладкие - показ на партнере - губы
Давай дружить! - обнимаются
Воспитатель: Ребята,а вы в прятки любите играть?
Воспитатель: Тогда я приглашаю всех поиграть в «Прятки»
(Мамы с детьми стоят в парах, когда дети закрывают глаза, мамы меняются местами друг с другом, дети глаза открывают и ищут своих мам.)
Воспитатель:
Спрячу глазки за ладошки,
И зажмурю их немножко,
А потом скажу «ку-ку»
Свою мамочку найду!
Воспитатель: Ребята, вы так здорово играли со своими мамочками, а теперь я хочу кое что у вас спросить.
Кто пришёл к тебе с утра?
Дети: Мамочка.
Кто сказал: «Вставать пора?»
Дети: Мамочка.
Кашу кто успел сварить?
Дети: Мамочка.
Чаю – в кружечку налить?
Дети: Мамочка.
Кто косички мне заплёл?
Дети: Мамочка.
Целый дом один подмёл?
Дети: Мамочка.
Кто цветов в саду нарвал?
Дети: Мамочка.
Кто меня поцеловал?
Дети: Мамочка.
Кто ребячий любит смех?
Дети: Мамочка.
Кто на свете лучше всех?
Дети: Мамочка.
Кто танцует лучше всех?
Дети: Мамочка.
Воспитатель: Конечно, ребята, лучше всех танцует мамочка, особенно когда рядом танцует любимый сынок или дочечка. И я приглашаю всех на веселый танец. Дети вместе с мамами исполняют музыкально-ритмическую композицию «С мамой по дорожке» автор - Плахова Елена Марковна.
Воспитатель. Все сегодня удальцы,
Все сегодня молодцы,
Все с задором упражнялись.
А теперь пришла пора
Нам прощаться детвора.