ИННА КОЛЕСНИКОВА
Сценарий спортивного праздника «Умею плавать-2015» для подготовительной группы.
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «УМЕЮ ПЛАВАТЬ-2015»
В бассейне натянута дорожка, разделяющая бассейн на две части для разных команд.
Пока дети переодеваются, гости проходят в бассейн и рассаживаются.
Фоном звучит музыка «Водяной».
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады приветствовать вас в нашем бассейне на празднике «Умею плавать»! Сегодня вы не просто зрители, но и судьи. Все вы знаете, что судьи ставят оценки спортсменам после их выступлений. Вашими оценками будут цветные фанатки: фанатка синяя над головой означает, что вам понравилось выступление, красная фанатка-выступление очень понравилось. А если вы поднимаете вверх обе фанатки – это означает, что результат наших пловцов просто замечательный! Запомнили! Тогда давайте потренируемся. Когда я буду спрашивать: «А что скажут наши судьи?», вы будете сразу поднимать вверх и трясти фанаткой нужного цвета или двумя сразу. (Игра повторяется 2-3 раза). Молодцы! Запомнили.
Публикация «Сценарий спортивного праздника „Умею плавать-2015“ для подготовительной группы,» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2015
А пока мы ждем наших пловцов, для вас объявляется небольшая викторина. Осенью вы пойдете в школу, но уже сейчас многие из вас знают буквы и цифры. Вот мы и проверим ваши знания. И если вы правильно отгадаете загадки про буквы, то мы сможем прочитать зашифрованное название нашего сегодняшнего праздника. Итак, все внимание сюда! (На стене надпись: «Умею плавать», каждая буква которой закрыта листом с цифрой).
Под каждой цифрой прячется буква:отгадаете загадку, а значит и букву.
7. Айболиту все сперва
Говорили букву. (А)
2. Давно известно детям всем:
Корова знает букву. (М)
10. Безголосый он добряк,
Всё смягчает. (мягкий знак)
1. Я нашёл сучок в лесу, 1. Слово вкусное УХА
Он похож на букву. (У) Начинает буква. (не Х, а У)
5. Скажешь ты наверняка,
На турник похожа. (не К, а П)
9. На одной стоит ноге
На крыше дома буква. (не Г, а Т)
3. Две соседки в алфавите
Так похожи, ой-ой-ой!
Их почти не различите,
Только точки у одной! (Е - Ё)
4. Взяли «эн» и справа ножку
Растянули мы немножко,
Да свернули буквой «о»-
Ну, и что произошло? (Ю)
6. С этой буквой вместе «я»
Нотою бываю,
И ее мои друзья
Часто напевают. (Л)
8. Есть закон такой у нас,
Я менять его не вправе -
Эта буква каждый раз
Хочет внутрь меня направить! (В)
Ведущий
: Молодцы, ребята! Правильно отгадали все буквы и праздник наш называется «Умею плавать»! А теперь поприветствуем наших пловцов!
Звучит музыка из х/ф «Усатый нянь». Две команды пловцов выходят из душа и выстраиваются в одну шеренгу на бортике, лицом к гостям.
Ведущий:
Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас очень торжественный и ответственный день, мы собрались, чтобы вспомнить, как мы учились и показать уважаемым гостям наши успехи. (Аплодисменты). Я предлагаю всем вам вспомнить, с чего начинались все наши занятия?
Дети:
С зарядки!
Ведущий:
На зарядку, становись! Поднимайтесь быстро, дружно, всем размяться очень нужно!
Звучит музыка «Бум-бум-ла-ла». Зарядка по показу.
Ведущий
: А теперь смелее в воду и каждая команда занимает свою дорожку.
Ведущий
(Пока команды спускаются в воду): С давних времен человек стремился освоить водную стихию, поэтому подсматривал за разными морскими обитателями, чтобы раскрыть их секреты плавания. Наши пловцы тоже начинали учиться плавать путем подражания, и сейчас они вам это покажут.
Фоном звучит музыка Любаши «А в море рыбы плавают.»
Дети выполняют упражнения «Морская звезда», «Рыба-еж», «Лягушки», «Дельфины», «Морские змеи», передвигаясь от одного бортика к другому (5Х7 м).
Ведущий
: Молодцы, ребята! А что скажут наши судьи!
Судьи выставляют свои «оценки» с помощью фанаток.
Ведущий:
Ребята, а вы помните, как мы учились не бояться воды, когда она попадает на лицо? Что мы делали?
Дети
: Поливали на себя из лейки!
Ведущий
: Вот и сейчас мы проведем эстафету с лейками. Надо бегом добраться до противоположного бортика, зачерпнуть лейкой воду и полить на голову следующего члена команды, а затем передать ему пустую лейку. И так продолжается пока все ребята в команде не пробегут.
Эстафета «Облей друга!»
под музыку «Танец веселых пузырей», «Что такое беготня» и «Беготня» (шоу Б. Хилла).
Ведущий
: Как оценят эту эстафету наши судьи?
Судьи поднимают фанатки над головой.
Ведущий
: Да бегать по воде непросто, поэтому решили мы пробовать лежать и скользить по воде, а потом научились работать ногами как водоплавающие птицы (утки, лебеди). Итак, следующая эстафета «Торпеды»: каждому из вас надо проплыть с игрушкой в руках, работая ногами кролем один бассейн – на груди, а второй – на спине и затем передать игрушку следующему.
Эстафета «Торпеда»
под музыку «Крутится скакалка».
Ведущий
: Судьи, вам понравилось, как выполнили это задание наши пловцы?
Судьи поднимают фанатки над головой.
Ведущий:
А теперь настало время объявить Большую эстафету, а для этого наши пловцы наденут ласты. Пока ребята превращаются в рыбок, я расскажу про эстафету. Первый этап – плавание кролем на груди в полной координации, обратно - на спине в полной координации, а второй этап – любым стилем (можно и своим изобретенным) и, если хотите, можете пользоваться нудлами или досками. Главное условие - не вставать на дно ногами!
Проводится «Большая эстафета»
под музыку из кинофильмов Л. Гайдая.
После эстафеты дети снимают ласты и остаются в воде.
Ведущий:
Отлично проплыли все! Молодцы! Правда, судьи!
Судьи показывают свои оценки.
Ведущий (обращаясь к пловцам)
: Ребята, по-моему, мы что-то еще не продемонстрировали нашим строгим судьям. Как вы думаете, что это?
Дети:
Ныряние, плавание под водой!
Ведущий:
Тогда проведем заключительную эстафету ныряльщиков. Надо проплыть через 2 тонущие арки, поднять 3 игрушки со дна, положить их к своему флажку и махнуть рукой следующему члену команды. После этого надо сесть на бортик и дождаться окончания эстафеты.
Эстафета «Ныряльщики»
. Фоном звучит песня «Оставайся, мальчик, с нами!»
Ведущий
: Вот теперь, уважаемые судьи, наши пловцы показали вам все, чему они смогли научиться за 2 года. Вам понравились результаты!
Судьи поднимают свои фанатки для «оценки».
Ведущий:
Я очень рада, что теперь вы сможете безбоязненно плавать в речке и на море, нырять, рассматривая подводный мир и поднимая яркие ракушки со дна. Некоторым из вас плавание далось с трудом, но вы не отступили и не поддались отчаянью. Поэтому сегодня я с большой радостью хочу вручить нашим пловцам памятные значки «Я умею плавать» и наградить грамотами победителей в творческом конкурсе «Рыбка на память».
Фоном звучит песня «Я самая, ты самая, он самый, самый…»
Идет церемония награждения пловцов-выпускников значками и грамотами. Ведущий: Давайте дружно поздравим всех наших участников громким «Поздравляю!».
Звучит туш.
Ведущий:
Дорогие ребята! Подходит минута прощания с нашим гостеприимным бассейном! (Звучит «Романс Тортиллы» минус). Оставьте ему на память кораблики, сделанные вашими руками, и скажите «Спасибо»!
Дети пускают кораблики, машут руками и хором говорят «спасибо».
Ведущий:
Я желаю вам спокойного плавания по жизненным волнам, и пусть девизом для вас станут слова:
Плыви всегда, плыви везде
И путь найдешь к своей мечте!
Дети, а затем гости выходят из бассейна под песню «Дорога к солнцу».