Алексей Овчаренко
Сценарий спортивного праздника по взаимодействию со школой
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного мероприятия по взаимодействию школьников с детьми ДОУ (подготовительной группой)
Цель: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
- Наладить взаимодействие между школьниками и ДОУ.
Задачи:
- Развить интерес у спортивным играм – соревнованиям;
- Развивать ловкость, меткость, быстроту.
- Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;
- Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи.
Публикация «Сценарий спортивного праздника по взаимодействию со школой» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: тоннели 2, шарики 4, фитоболы 2, теннисные ракетки 2, мешочки с песком 2, мешки для прыжков; мячи футбольные по числу детей, 15 обручей, фишки 4, грамоты 2.
Ход мероприятия:
Дети под музыку входят в спортивный зал школы. Проходят круг почета и останавливаются двумя шеренгами напротив друг друга.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы ведем свой репортаж и спортивного зала школы. Приглашаем вас для участия в наших эстафетах, но для этого вам нужно взять с собой спортивный характер и здоровье. Сегодня за победу в наших соревнованиях будут бороться 2 команды. (представление команд, «Бригантина»). Это – лучшие из лучших представителей первого класса и воспитанников детского сада: им лень сидеть у телевизора, они не портят глаза перед компьютером, а активно занимаются спортом. Они как вечный двигатель, им не сидится на месте, солнце, воздух и вода – их вечные друзья. Нам очень приятно видеть вас сегодня всех вместе в этом спортзале! Кто из них будет самым быстрым, ловким, метким? Кто одержит победу? Вы заинтригованы? (команды отвечают «мы, мы, мы») А вот и не верно. Сегодня мы соединим ваши команды, для того чтобы, сплотить вас и провести эти соревнования с весельем.
Ну что, начнем наши соревнования. А начнем мы их с представления команд и конечно же, РАЗМИНКИ!
Приветствие команд; Мы команда «Бригантина»
Хоть соперник ты нас больше,
Но попробуй, обойди!
Если только проиграем –
Лучше в лес не заходи.
Ведущий. А теперь приступим к нашей разминке.
(Звучит музыка, проходит разминка под музыку)
Ведущий. Ну что, вот мы и размялись, а теперь приступим к соединению команд. (проходит жеребьевка)
Капитаны команд стоят спиной к команде, построенной в шеренгу и распределяет детей, не видя их «Направо», «Налево».
Ведущий. Команды готовы. Теперь преступим к нашим эстафетам.
1 эстафета. «Прокати мяч»
У каждого ребенка по 1 мячу. Необходимо как можно быстрее прокатить мяч ногой между обручами до кегли. Обратно бегом по прямой линии. Оценивается скорость и аккуратность выполнения задания.
2 эстафета. «Прыжки на двух ногах через обручи».
Ребятам каждой команды необходимо, как можно быстрее, пропрыгать через все 5 обручей, при этом их не задеть. Обратно бегом по прямой линии. Оценивается скорость и аккуратность выполнения задания.
3 эстафета. «Кенгуру».
Преодолеть дистанцию, прыгая в обручи до последнего, встать в него, продеть сквозь себя, обратно вернуться бегом по прямой линии. У линии старта передать эстафету. Кто быстрее.
4 эстафета. «Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».
Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финиша по прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом. У лини передает эстафету следующему касанием руки.
5 эстафета. «Пронести шарик на ракетке».
В руках у капитана команды ракетка и воздушный шарик. Нужно как можно скорее перенести шарик на ракетке, не поддерживая его. После выполнения задания, участник эстафеты ракетку и шарик передает следующему участнику эстафеты. Оценивается скорость и аккуратность выполнения задания в каждой команде.
6 эстафета. «Попрыгушки».
Прыжки на мячах – фитоболах до финишной отметки и обратно.
7 эстафета. «Передай - не урони».
Участники команды по сигналу ведущего, стоят друг за другом, предают мяч над головой назад до последнего. Последний стоящий берет мяч в руки и бежит вперед. Эстафета продолжается до тех пор пока капитан команды вновь не окажется первым в колонне.
8 эстафета. «Донеси – не урони».
Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта предают мешочек и эстафету следующему игроку команды.
9 эстафета. Пролезь, перепрыгни, доставь мешок».
У капитана команды, мешочек с песком. Участнику необходимо, перепрыгнуть обруч, проползти по тоннелю и положить мешочек в обруч. Обратно без мешочка. Передает эстафету. Следующий проходит через все, забирает мешочек. Какая из команд быстрее справится с предложенным заданием.
10 эстафета. «Прыжки в мешках».
Участники команд по очереди прыгают в мешках до финишной черты. Обратно возвращаются точно так же. Оценивается скорость выполнения задания.
Ведущий. Ну что, вот и закончились наши эстафеты. Славно по трудились ребята и отлично по соревновались, честно соблюдали правила, проявили ловкость, смелость, выносливость, находчивость, выполняя все предложенные задания. (Капитанам команд вручаются грамоты на команду)