Юлия Зорькина
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в средних группах ДОУ «А ну-ка, парни!»
Цель: приобщить детей к здоровому образу жизни, повысить интерес к спортивным мероприятиям, расширять представления детей о государственном празднике, и защитниках Отечества; воспитывать любовь к Родине.
Задачи:
- воспитывать патриотические чувства;
- развивать быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве;
- формировать умение работать в коллективе;
Публикация «Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в средних группах ДОУ „А ну-ка, парни!“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- создать праздничное настроение.
муз. РАЗ, ДВА, ЛЕВОЙ входят дети и встают полукругом.
Инструктор по ФК: Сегодня мы собрались, чтобы отметить День Защитника Отечества. Защитники российской армии стоят на страже мира. И многие из вас, ребята, хотят быть похожими на них.
Инструктор по ФК: Каким же должен быть защитник? (ответы детей)
Инструктор по ФК: Совершенно верно. Защитник должен быть сильным, смелым, трудолюбивым.
Наши мальчики когда вырастут, то же пойдут в Армию и станут отважными солдатами.
Службу в Армии легкой не назовешь: надо быть сильным, чтобы не устать, смелым, чтобы не испугаться, находчивым, чтобы суметь быстро принять решение. Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и закалке помогает.
Каждый день мы утром
Делаем зарядку.
Очень нравится нам делать по порядку:
Весело шагать,
Руки поднимать.
Приседать и вставать,
Прыгать и скакать.
Инструктор по ФК: Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.)
Инструктор по ФК: Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения!
Инструктор по ФК делит детей на две команды: Солдаты и Моряки.
Инструктор по ФК: И мы сейчас проверим вас, начнем соревнование, вот вам первое задание!
1 эстафета «Самые ловкие»
(с флагом в руках добежать до ориентира и возвратиться назад, передать мяч следующему игроку).
2 эстафета «Всадники»
(Дети получают по лошадке-фитбол. Игроки седлают лошадей, скачут до ориентира, оббегают его, и возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику).
3 эстафета «Мяч» (Дети катят мяч змейкой до ориентира, обратно бегут, передавая мяч следующему участником)
4 эстафета — «Минное поле»
( по залу расставлены кубики: по сигналу дети по очереди собирают кубики в корзинки). Чья команда больше соберет кубиков.
5 эстафета «Полоса препятствий» (пройти змейкой между фишками, пролезть под дугу, перепрыгнуть в обручи)
Инструктор по ФК: А сейчас я предлагаю отдохнуть и поиграть в игру, которая называется «Сигнальщики».
Вот мячи — четыре цвета
Нам игра знакома эта,
Мяч я желтый подниму-
Всех похлопать попрошу.
Мяч зеленый подниму-
Всех потопать попрошу.
Синий – будем мы молчать.
Красный — все «Ура!» кричать.
(Игра проводиться 3 раза)
Инструктор по ФК: Ну что же, окончены соревнования,
Пора подводить нам спортивный итог.
Отлично все дети справлялись с заданием
И в этом нам спорт, безусловно, помог!
Награждение команд медальками.