Алёна Мухарева
Сценарий спортивного праздника-квеста к 23 февраля в подготовительной группе
▼ Скачать
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в подготовительной группе.
КВЕСТ
Спортивный праздник,посвящённый 23 февраля.
Цель: Расширять и систематизировать знания детей о службе в Армии.
Задачи:Проверить знания о военных профессиях.
Закрепить умение узнавать и называть военные машины в иллюстрациях.
Способствовать формированию меткости у детей, ловкости, а также совершенствовать координацию движений.
Продолжать формировать умение детей ориентироваться по карте, ориентироваться в пространстве.
Развивать память, внимание, логическое мышление.
Ход. Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. Этот праздник посвящён тем, кто стоял и стоит на страже мира и покоя своей страны, дедушкам, папам и конечно нашим мальчикам, ведь они будущие защитники нашей Родины.
Ведущий Чтобы нам соревноваться,
Нужно нам скорей размяться
Разминка «Делайте Зарядку!»
А теперь команды получают маршрутные листы.
Начинаем проходить испытания.
1. Станция «Полоса препятствий» На пути у солдат могут возникнуть разные трудности, препятствия одно из них прямо перед вами! Необходимо пройти полосу препятствий и выйти из коридора.
Затем получают последнюю часть карты и идут выполнять последнее задание. (Спортивный зал)
2. Станция «Дорожный эрудит» - «Викторина ПДД» (Коридор, сотрудник ДПС)
Ведущий: -А дальше вас ждут задачи на смекалку и сообразительность. Слушаем вопросы и отвечаем на них.
Викторина Первый конкурс «Вопрос – ответ»
- Где ездят машины? (По дороге)
- Где должны ходить люди (пешеходы? (по тротуару)
- Где разрешается переходить дорогу, улицу? (по пешеходному переходу, по светофору)
- Как определить, где находиться пешеходные переход? (на дороге изображены полоски, «зебра», висит знак пешеходный переход)
- Как нужно переходить дорогу? (спокойно, держа взрослого за руку)
3. Станция «Метание гранат»Снайперы с дальних дистанций защищают своих соотечественников и славятся своей меткостью. Настало время мальчикам показать свою силу и меткость в бою. Каждый берет по 2 мяча и с линии пытается забросить в корзину (в круг из ткани, девочки держат круг) как можно больше мячей. Забросив все мячи, дети получают еще одну часть карты и находят 4 конверт с заданием. (Коридор)
4. Станция-Игра «Разрешается или запрещается» Пока наши команды выполняют задание мы с вами по играем в игру «Разрешается или запрещается». Я буду читать вам читать предложение, а вы должны его продолжить словами: разрешается или запрещается
-Идти толпой по тротуару. (запрещается)
- Перебегать улицу на красный свет. (запрещается)
- Уступать место в общественном транспорте старшим. (разрешается)
- Переходить улицу на зеленый сигнал светофора, (разрешается)
-Обходить стоящий транспорт спереди. (запрещается)
- Играть возле проезжей части. (запрещается)
- Уважать правила движения. (разрешается)
5. Станция «Разведчики» Необходимо пройти змейкой между конусов, нагнувшись.
6. Станция «Связисты» 10 прищепок, 10 веревочек или ленточек для каждой команды.
Первый участник берет 2 веревочки и 1 прищепку и соединяет их, следую-щий берет 1 веревочку и 1 прищепку и вновь присоединяет ее к предыдущей, и так далее все участники по очереди используют все веревочки и прищепки, тем самым протягивают кабель для связи. Антошка проверяет прочность соединения, растянув полученный кабель.
7. Станция «Разбери боеприпасы» Каждая команда переносит кегли из обруча в корзины, стоящие на финише.
«Дорогие ребята! Поздравляю вас с отличным прохождением курса молодого бойца.»