Светлана Конюшенко
Сценарий спортивного праздника «День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного праздника «День защиты детей»
Цель: Укрепление физического и психического здоровья детей.
Задачи:
1. Создать радостное настроение детям, доброжелательную атмосферу, благоприятный климат
2. Развития коммуникативного поведения детей, обеспечение взаимопонимания между всеми участниками мероприятия;
3. Развивать физические качества при помощи эстафет и подвижных игр.
Содержание
Ведущий: Лету красному, небу ясному,
Публикация «Сценарий спортивного праздника „День защиты детей“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- День защиты детей. Сценарии спортивных праздников
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Солнышку, что всех ребят
Превращает в шоколад
Крикнем громко, детвора,
Наш физкульт – привет! Ура!
Собрались мы с вами на спортплощадке, чтобы веселыми играми, эстафетами встретить лето. Пусть летнее солнышко увидит вас веселыми, закаленными, ловкими, умелыми. И так, мы начинаем спортивный летний праздник.
1 эстафета: «Не урони мячик»
Надо пронести на 2 палках мяч, обойти фишку и вернуться к команде, передать палочки и мяч другому.
Для средней группы (или смешанные команды)
2 эстафета
Дети строятся в 2 колонны. В обруче лежат шишки по количеству детей. По сигналу первый бежит к обручу, берет шишку и бросает ее в корзину, бежит обратно.
3 эстафета
Дети строятся в 2 колонны. Передать мяч над головой, а обратно между ног.
Ведущий: Продолжим наш праздник. Вспомните и назовите известные вам виды спорта.
Раздается громкий крик. Появляется Карлсон. В сумке калоши и 2 зонта, мелки.
Карлсон: Подождите! Подождите! Ой – ой! Опоздал!
Я узнал, что у ребят сегодня спортивный праздник и решил прийти к ним.
Я немного толстоват,
Я немного скромноват.
Но поверьте мне, ребята,
В этом я не виноват!
Ведущая: А скажи – ка Карлсон нам
Чем ты занят по утрам?
Карлсон: Я, ребята, долго сплю.
До полудня я храплю.
Может есть такое средство,
Чтоб сильным, ловким стать,
От других не отставать?
Ведущая: Есть такое средство, есть!
Сладостей поменьше есть,
Утром долго не валяться,
Физкультурой заниматься
Бегать, прыгать и скакать,
Душ холодный принимать.
Карлсон: У-У-У (чешет затылок)
Ведущая: А скажи, Карлсон, зачем тебе калоши, зонтик? Ведь сегодня такая хорошая погода.
Карлсон (хитро) : А-а! Это не случайно я захватил их с крыши. На всякий случай. Один раз так бежал от дождя! Хотите посмотреть, как это было? (Показывает, а вот интересно у ребят так получится?
Конкурс «Бег в одной калоше под зонтиком»
Карлсон: А теперь будьте внимательны! Играем в игру «Нос – ухо - нос» Играют все! Пальцем дотроньтесь до носа и скажите «нос». Повторите еще раз. Я буду делать тоже самое. Если скажу «ухо», должны показать ухо. Понятно? Начали.
Карлсон говорит ухо, показывает на подбородок. Веселиться. Игра повторяется несколько раз.
Ведущий предлагает провести веселые эстафеты:
4 эстафета. Прокатывание мяча одной ногой между предметами до ориентира. Обратно возвращается бегом с мячом в руках.
5 эстафета. Бег в обруче. Первый бежит до ориентира, обегает, забирает второго, бегут до ориентира, первый остается на противоположной стороне, второй бежит за третьим и т. д. Побеждает команда, которая первая окажется на противоположной стороне.
А сейчас немного отдохнем и поиграем в игру «Летает не летает».
Ведущий называет предмет и говорит слово "летает", например сорока летает, вертолёт летает и т. д. Если взрослый называет предмет, который летает, детишки должны поднять руку. Если же взрослый называет предмет, который не летает, руку поднимать не стоит. Дети должны внимательно слушать, так как воспитатель будет поднимать руку и тогда, когда предмет летает, и тогда, когда он не летает вовсе. Воспитатель говорит: "воробей летает" - и поднимает руку, затем говорит "дом летает" и тоже поднимает руку. Дети молчат. У многих ребят в начале игры рука непроизвольно поднимается вверх, в силу подражания. В этом же и заключается смысл игры: своевременно удержаться и не поднять руку, когда будет назван нелетающий предмет. Кто не удержался, тот выходит из игры. Игра очень хорошо тренирует слуховое внимание, заставляет ребёнка задуматься перед тем как сделать движения.
Ведущий: А сейчас отгадаем загадки:
1. Самый маленький жучок,
В черных крапинках бочок (Божья коровка)
2. Очень легкий, как былинка,
Сам зеленый, как травинка,
На лугах, в лесах, у речек
В травах прячется… (Кузнечик)
3. Кто смыл сор и грязь с тропинки
Напоил листы, травинки
Отгадал загадку ежик.
Он фырчит… Пролился … (Дождик)
4. Стоят в поле сестрички,
Желтый глазок, белые реснички (ромашка)
5. Эй, звоночки, синий цвет,
С языком, а звону нет. (Колокольчики)
Игра «сложи цветок» Выбираются по 6 человек Берут сердцевину и лепестки, выкладываются по площадке цветы.
Нарисовать все о лете. Вы умеете рисовать?
Раз – два – три, четыре, пять.
Начинаем рисовать.