Наталья Андреева
Сценарий спортивного квест-развлечения «Пиратская вечеринка»
▼ Скачать + Заказать документы
Разработали: Андреева Наталья Викторовна
Соболева Анна Викторовна
МБДОУ №165
Сценарий спортивного квест - развлечения «Пиратская вечеринка»
Описание: Летний праздник соединил в себе и развлечение на свежем воздухе (костюмированное, с забавными персонажами, с сюжетом) и спортивное развлечение (подвижные игры и игры малой подвижности, музыкальные разминки, танцы).
Публикация «Сценарий спортивного квест-развлечения „Пиратская вечеринка“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
Назначение: развлечение рассчитано для проведения на свежем воздухе, должно быть достаточно места для проведения подвижных игр, конкурсов, и продуманы зоны сказочных персонажей. Сценарий будет интересен воспитателям детских садов, лагерей, музыкальным руководителям.
Цель: сплочение детского коллектива
Ход мероприятия:
Дети стоят в кругу около воспитателя - ведущего (Пиратка Энни, все наряжены в пиратские костюмы.
Пиратка Энни: Нам на месте не сидится,
Значит, будем веселиться!
Поплывем под парусами,
На пиратском корабле,
Побываем в океане, за морями, за горами,
Прошагаем по земле.
Повстречаем мы немало
Удивительных чудес!
Вы ведь не боитесь? Нет?
Тогда вперед! Ребята, посмотрите, здесь какие-то следы! Посмотрим, куда они нас приведут? Идут по следам…. Выходят к Пирату Джеку.
Пират Джек: Йо-хо-хо! Разрази меня гром! Сами пришли ко мне! Не страшно! Я - отважный пират Джек, гроза всех морей! Тысяча чертей! Что так вырядились?
Пиратка Энни: Джек, мы хотим стать пиратами и найти настоящий клад! Правда, ребята?
Пират: Аха-ха-ха! Настоящие пираты! Это мы сейчас проверим! Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы. Вот сейчас и проверим! Слушаем внимательно мои команды!
Лево руля! — все бегут к левому борту
Право руля! — все бегут к правому борту
Нос! — все бегут вперед.
Корма! — все бегут назад.
Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! — изображают, как моют пол.
Пушечное ядро! — все приседают.
Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
Пиратка Энни: Команды выполнять вы умеете!
Пират Джек: Ребята! Вы все хитрые, ловкие и смелые! Каждый из вас достоин, быть настоящим пиратом!
Но перед тем как отправиться в путешествие, вам необходимо произнести клятву!
Пиратка Энни: Поднимаем якоря, отправляемся в моря.
Мы – бесстрашные ребята, потому что мы – пираты.
В море грозная волна, ураганы и шторма,
Ну а мы плывем куда-то, потому что мы – пираты.
Всех зверюшек нам милей обитатели морей,
Осьминог, дельфины, скаты, потому что мы – пираты.
Наточили мы ножи, кто не спрятался – дрожи.
Только мы плывем куда-то, потому что мы – пираты.
Прямо к острову плывем, там сокровища найдем,
Заживем, друзья, богато! Потому что мы – пираты.
Пиратка Энни: Поздравляем вас с успешным посвящением!
Пират Джек: Знаете, скажу вам по секрету, 200 лет назад я зарыл клад, а вот где – не помню. Рыба мне в печень, забыл, голова пустая! Может поможете мне?
Дети: Да!
Пират Джек: Поиски пиратского клада начинаются! Нас ждет интересное путешествие и много испытаний. Только помните мой клад ищут еще и другие пираты. Мои враги! Якорь им в глотку! Гляну в бинокль, не видно их? Вот же они! За мной! Идем на всех парусах!
Проходят к 1 заданию «Расстреляй вражеский корабль». На листах бумаги распечатаны корабли, в которые нужно попасть мешочком с песком. Под камнем находят кусок карты.
Пират Джек: Карамба! Один кусок карты в руках! Йо-хо-хо. Гляну в бинокль! Таак! Три тысячи акул! Вижу пещеру одиночества, в которой живет Монах, и вторая часть карты у него! За мной, мои верные друзья!
Подходят к прогулочной веранде, в которой сидит Монах.
Монах: М-М-М-М… Что же, странники, вас привело в пещеру одиночества?
Пиратка Энни: Мы ищем часть карты сокровищ.
Монах: М-М-М-М… Карта у меня. Но ничего в этом мире не бывает просто так. Чтобы получить ее в ДАР, выполните задание. Вы должны проявить одно из своих чувств, вы не сможете увидеть и услышать, но сможете попробовать на вкус…
Пиратка Энни: Ребята, вы согласны пройти испытание?
Дети по очереди подходят ближе к Монаху.
Монах: «Назови свое имя, юный пират! Ты готов пройти моё испытание?»
Один воспитатель надевает повязку на глаза пирата, а другой вкладывает в рот маленький кусочек какого-либо фрукта на шпажке или ложечке (по числу детей). Если ребенок угадывает, то Монах говорит «Ты прошел испытание!». Если нет, то Монах категоричен: «Ты не прошел испытание, твои чувства тебя подвели!» Но потом предлагает попробовать пройти еще раз не угадавшим детям.
Монах: Вы справились с заданием! Я дарю вам часть карты!
Пират Джек: Фуу, жажда замучила, глотка пересохла.
Пиратка Энни: Джек, вон я вижу остров. Похоже он кокосовый! Ребята, а вы знаете, как утолить жажду на необитаемом острове, когда нет питьевой воды? Дети отвечают. Правильно. С помощью кокоса и кокосового молока.
Кокосовое молоко находится внутри. И мы будем наши кокосы разбивать интересным местом. Своей попой! Дети берут воздушный шар и по команде все вместе лопают шарики. В одном из них лежит часть карты. Джек находит часть карты.
Пират Джек: Йо-хо-хо. Третья часть карты у меня. Молодцы, пиратики! Скоро будем золотишком трясти! Поплыли все за мной! Карамба!
Подходят к спортивной площадке, там развешаны веревки.
Пиратка Энни: Дети, а вы знаете, что пираты любят выглядеть аккуратно и чисто. Вот уже и белье перестиранное лежит в тазу. Давайте, его развешаем!
На дне таза дети находят четвертый кусок карты.
Появляется морская разбойница, бежит вокруг детей, размахивает пистолетами, заставляет детей сесть на скамейки, отбирает по одному ботинку.
Разбойница: Ага, попались! Я морская разбойница, повелительница всех морских хулиганов! Сейчас я вас всех буду грабить! Обходит детей, разглядывает внимательно. Точнее, уже ограбила. Так, выворачивайте карманы: конфетки, шоколадки, пирожки на бочку!
Пиратка Энни: Погоди, госпожа разбойница, мы - команда юных пиратов. Отправились в свое первое плавание на поиски сокровищ. А ты - грабить!
Разбойница: Как интересно! Первый раз вижу столько маленьких и хорошеньких пиратиков! А как вас угораздило отправиться в плавание в одном ботинке? Ха-ха-ха, учудили!
Пиратка Энни: Так это же ты забрала у ребят второй ботинок – ограбила их!
Разбойница: Вовсе нет, не грабила, а вежливо попросила разуться! Повезло вам, я сегодня добрая, праздник у меня, всемирный день разбойников! Отпущу вас, но только обувь вашу я перепутала, вот смотрю, пираты у вас взрослые есть, вот пусть они вам и помогут разобраться в вашей обуви!
Проводится игра с обувью. Двое старших детей раздают обувь – мальчик - мальчикам и девочка – девочкам под веселую музыку, кто быстрее.
Разбойница: Вот повеселили меня от души! Я тут слышала, карту вы собираете. А недавно ограбила я одно судно, там была часть вашей карты, берите, мне она не нужна! Да плывите отсюда скорее, пока я не передумала!
Ребята: Спасибо!
Пират Джек: Все части карты у нас! Скоро отыщем сокровища! Ай-да к кораблю, собирать карту.
Пиратка Энни: Карта готова! Ребята, но она зашифрована! Кто-нибудь догадался, в каком месте спрятаны сокровища?
Все отправляются искать по карте клад, конечная цель – песочница.
Дети бегут к песочнице, выкапывают и открывают сундук.
Пират Джек: О! горбатые моллюски! Вот он! Клад! Молодцы, мои отважные пираты! Сейчас в благодарность от меня вас научу на пиратском языке говорить. Я буду говорить, а вы хором повторять!
- Вау! (дети повторяют)
- Вау-вай! (дети повторяют)
- Вау-вай-во! (дети повторяют)
-Чики-рики-лумба (дети повторяют)
- Мумба ля колумба (дети повторяют)
- А-ле бале мулинез! (дети повторяют)
- Килис ламба эсэмес (дети повторяют)
- Ширли-мырли карабас! (дети повторяют)
- Бала амба гондурас! (дети повторяют)
- Джига-ждига квиста цы! (дети повторяют)
- Муси – пуси молодцы! (дети повторяют)
Пиратка Энни: Ну и конечно, после такого важного путешествия, пиратам нужно подкрепить свои силы! Принимайте пиратское угощение!