Татьяна Тайбарей
Сценарий спортивно-музыкального праздника во второй младшей группе ко Дню матери
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивно – музыкального праздника во второй младшей группе ко дню матери.
Цель: формирование у детей интереса к семейным традициям, привязанности к самому близкому человеку – маме, оказание помощи семьям в создании теплых взаимоотношений.
Задачи:
• учить детей выражать свои чувства к маме;
• воспитывать уважительное отношение к маме;
• способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы на празднике;
Публикация «Сценарий спортивно-музыкального праздника во второй младшей группе ко Дню матери» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• поощрять творческие способности мам и детей;
• развивать связную речь младших дошкольников,
• формировать двигательные навыки.
Вход под песенку о маме (дети и мамы вместе)
Проходят два круга, дети садятся на стульчики, мамы на банкетки.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши мамы!
Разрешите вас поздравить,
Радость вам в душе оставить,
Подарить улыбку, пожелать вам счастья,
Прочь невзгоды и ненастья.
Пусть исчезнет грусти тень
В этот праздничный наш день!
Сегодня мы решили пригласить вас к нам на спортивно – музыкальный праздник! Наши ребята покажут вам, какие они ловкие и умелые, быстрые и смелые! Мы предлагаем мамочкам поучаствовать в наших играх и танцах вместе со своими детьми! Только сначала, ваши дети хотят вас поздравить и рассказать стихи и спеть песенку.
Тебя крепко обнимаю,
И с Днем мамы поздравляю.
Я желаю, чтоб всегда,
Ты счастливою была.
Ах, милые мамы,
Любимые наши,
Ведь нет никого,
Вас добрее и краше.
Маму я свою люблю,
И цветы ей подарю.
Будет мамочка моя,
Самая счастливая.
Маму крепко поцелую,
Обниму мою родную.
Очень я люблю ее.
Мама – милую мою.
Дети исполнят песню о маме
Ведущий: Сейчас я предлагаю нам всем отправится в веселое сказочное путешествие.
Под музыку «Веселых путешественников» дети идут по залу. Далее звучит музыка леса.
Ведущий: оказались мы в сказочном лесу. Посмотрите какое нам на пути озеро встретилось, давайте рыбку наловим.
Музыкально – ритмическое упражнение «Рыбачок» (вокруг импровизированного озера)
Ведущий: Какие молодцы, рыбку наловили. Ой, кажется там в кустах кто то малину ест. Кто же это может быть?
Дети: Мишка.
Музыкально – ритмическое упражнение «Я добрый мишка плюшевый»
Ведущий: Раз мы сейчас находимся в лесу в гостях у мишки, давайте сыграем в игру «У медведя во бору». (дети бегут к мамам)
Роль медведя исполняет любой желающий родитель
Ведущий: Мишка очень любит малину, а вы любите? (Да) Тогда, я всем предлагаю встать в хоровод и пойти набрать малинки.
Хоровод «По малину в сад пойдем»
Ведущий: кто это здесь столько морковки принес? Дети: зайчик.
Музыкальное упражнение «Зайка серенький сидит»
Игра «Зайки и волк»(роль волка исполняет любой желающий родитель)
Ведущий: ребята мы с вами погуляли по сказочному лесу, наловили рыбку, встретили мишку, зайчика, волка. А не покататься ли нам на карусели?
Игра «Карусели»
Ведущий: сейчас все присаживаемся на свои места, к нам в гости спешит сказка.
Я предлагаю отгадать загадки и подумать какая же сказка к нам торопится.
Под полом таится, кошки боится. (мышка)
Летом в болоте вы её найдёте.
Зелёная квакушка. Кто это?. (лягушка)
Кто напуган так лисой, длинноухий и косой?
Зверя нет в лесу рыжей, зверя нет в лесу хитрей. (лиса)
Кто зимой холодной бродит злой, голодный? (волк)
Кто в глухом лесу живёт, любит есть малину, мёд? (медведь)
Ведущий: Молодцы! Вы угадали это сказка «Теремок». А покажут нам ее наши мамочки.
Родители тянут фишки, на которых написан персонаж сказки, а также озвучка персонажей (далее исполняют данную роль или озвучивают ее с помощью музыкальных инструментов, устанавливается ширма, выносится реквизит. Родители занимают места, согласно вытянутой роли (одни родители – персонажи, другие – озвучивают выход персонажей) Дети – зрители.
Ведущий озвучивает сказку от автора. Родители – персонажи.
Ведущий: Наши добрые, милые, любимые мамы!
Мы вам говорим огромное спасибо что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам в гости. А сейчас наши дети приглашают мам на танец «Ладошки». Дети вместе с мамами танцуют танец, после танца вручают мамам и бабушкам сделанный своими руками подарок – Открытку «Цветок для мамы»
Ведущая: На этом замечательной ноте наш праздник подошел к концу, и мы приглашаем всех за стол на чаепитие!
(Дети вместе с родителями пьют чай со сладостями, обмениваются приятными впечатлениями и положительными эмоциями)