Светлана Новосельцева
Сценарий спортивно-математического развлечения «Дружим с математикой» в старшей подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивно-математического развлечения «Дружим с математикой» в старшей подготовительной группе
Подготовила и провела :
воспитатель Новосельцева С. С.
Цель: поддерживать у детей интерес к играм с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремленность, находчивость, смекалку. Учить детей общаться со сверстниками, оказывая взаимопомощь. Активизировать детей на решение разных математических заданий.
Публикация «Сценарий спортивно-математического развлечения „Дружим с математикой“ в старшей подготовительной группе» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи: Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Закрепить навыки количественного счета. Закрепить знания геометрических фигур.
Развивать соревновательные качества.
Доставить детям радость.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Дети: здороваются
Воспитатель: Я не зря с вами поздоровалась, так как слово «здравствуйте» означает пожелание каждому из вас здоровья. Ребята, а для того, чтобы быть здоровым, нужно что делать и чем заниматься?
Ответы детей.
Воспитатель: Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна
Для начала по порядку-
Утром сделаем зарядку.
И без всякого сомненья
Есть хорошее решенье
Бег полезен и игра
Занимайся детвора.
-Ребята, желаем каждой команде не только побед, но и бодрого настроения.
Начинаем разминку.
Под музыку Шаинского «Дважды два четыре» дети выполняют танцевальные движения.
Воспитатель: Молодцы, разогрелись.
1-е задание:
Дидактическая игра «По порядку номеров рассчитайтесь».
Дети выполняют под музыку танцевальные движения, на конец музыки команды строятся за своим капитаном, чья команда быстрее построится, та и первой начинает счет.
Выигрывает та команда, которая быстрее построится и правильно рассчитается по номерам.
-Молодцы, ребята!
Чтоб успешно развиваться
Нужно спортом заниматься
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура
Нам полезно без сомненья
Все, что связано с движеньем.
2-е задание: Чтоб проворным стать атлетом
Проведем мы эстафеты.
Будем бегать быстро, дружно.
Победить нам очень нужно.
-Переходим к эстафетам.
Эстафета «Извилистый бег»
Команды в колонну по одному.
Правила эстафеты: По команде ведущего участники по очереди бегут по заданной дистанции, оббегая кегли змейкой туда и обратно.
Воспитатель: Молодцы ребята, все старались.
3-е задание:
Блиц-опрос. Команды отвечают по очереди.
1. Назовите части суток?
2. Назовите дни недели?
3. Сколько дней недели?
4. Какой сегодня день недели?
5. Какое время года?
6. Сколько времен года?
7. Какой сейчас месяц?
8. Назови геометрические фигуры?
9. Назови геометрические фигуры, у которых нет угла?
10. Назови геометрические фигуры, у которых 4 угла?
-Молодцы, ребята, все справились с заданием.
Следующее задание.
4-е задание: «Живые числа»
-Вы числа, а какие вам подскажет карточка.
Числа встаньте по порядку. Слева направо, начиная самого маленького.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Наше спортивно-математическое развлечение подходит к концу. Осталось последнее задание и будем подводить итоги.
Последнее задание: найди геометрическую фигуру. Перед участником команды разложены геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник). По команде ведущего нужно найти и поднять вверх нужную геометрическую фигуру.
Ребята, вот и закончилось наше развлечение. Поздравляем всех участников. Победила дружба.