Приложение МААМ

Сценарий спортивно-интеллектуального досуга для старшей и подготовительной групп. Квест-игра «Супер-агенты»

Матрена Миронова
Сценарий спортивно-интеллектуального досуга для старшей и подготовительной групп. Квест-игра «Супер-агенты»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий спортивно-интеллектуального досуга для старшей и подготовительной групп. Квест-игра

Цель: удовлетворить естественную потребность детей в двигательной активности;

содействовать всестороннему развитию детей, воспитывать чувство коллективизма и товарищеской взаимопомощи. Доставить детям удовольствие от общения и совместной деятельности; повышать интерес детей к занятиям физическими упражнениями через игровую деятельность, способствовать через двигательно - игровую деятельность эмоциональному развитию ребенка.

Задачи:

Публикация «Сценарий спортивно-интеллектуального досуга для старшей и подготовительной групп, Квест-игра „Супер-агенты“» размещена в разделах

• Образовательные – учить договариваться и слушать друг друга, развивать речь и внимание, воображение и смекалку;

• Оздоровительные – развивать координационные способности, мышечную силу, ловкость, снимать эмоциональное напряжение;

• Воспитательные – воспитывать командные чувства, формировать доброе и уважительное отношение друг к другу.

Оборудование и инвентарь для проведения досуга :

«шпионские» очки (можно из бумаги) на каждого игрока;

• повязки на глаза на каждого игрока;

• набор «шпионских инструментов» в плотном конверте/ папке: зеркало, хозяйственные перчатки (2 пары, карточка-ключ с окошками (изготавливается заранее из картона или плотной бумаги);

• на спортивной площадке на улице : бревно, шведская стенка.

• мешочки для метания/мячики на каждого игрока, ракетка, две корзины для мешочков/шариков, кегли (как можно больше, мяч резиновый, мелкие предметы: маленькие игрушки, веревочка-косичка и т. п (в 2х экземплярах) и один мешок для них;

• заранее распечатанные и подготовленные подсказки, загадки и задания;

• игрушки или картинки животных для оформления «Зоопарка»;

• заранее нарисованная или выложенная дорожка следов.

Ход досуга:

«Агент 006» Здравствуйте, ребята! Я агент 006. Нашему секретному бюро требуется ваша помощь. Нужно расшифровать письмо с очень важной информацией и найти пропавших Фиксиков. Согласны помочь?

Дети: Да!

«Агент 006» : Для начала я выдам вам отличительные знаки супер – агентов и специальные приспособления, которые вам могут пригодиться в ходе поисков.

(раздает детям темные очки и воспитателю отдает «шпионский набор» - зеркало, карточка-ключ с окошками, хозяйственные перчатки)

А теперь задание: вам нужно собрать все подсказки и узнать где же находится ключ к расшифровке этого письма. Я буду помогать вам, чем смогу. И следующая наша встреча состоится на спортивной площадке. До встречи в условленном месте!

(Дети одеваются и выходят на улицу, где их встречает «Агент 006»).

«Агент 006» : Рад встрече. Надеюсь, все готовы к испытаниям и загадкам?

Дети: Да!

«Агент 006» : Тогда первое задание:

На поле расставлены кегли. На одной из них находится следующая подсказка. Чтобы найти и прочитать ее, вам нужно сбить все кегли. Каждому дается одна попытка.

1 Подсказка: Только ловкий пройдет и с него не упадет! (бревно). Подсказка написана в зеркальном отражении и чтобы прочитать ее, нужно воспользоваться зеркалом.

«Агент 006» : И как же нам прочитать то, что здесь написано!

Дети: высказывают предположения и с помощью воспитателя и «Агента 006»находят решение.

«Агент 006» : Супер-агенты, как вы думаете, где же нам искать следующую подсказку?

Дети: дети предлагают варианты и, если находят правильный ответ, то переходят к следующему испытанию. Если нет, «Агент 006» помогает им.

«Агент 006» : С первым заданием вы справились. Второе задание будет посложнее. Вам нужно будет пройти по бревну с ракеткой и мячиком на ней (с мешочком на голове) так, чтобы мячик не упал с ракетки (мешочек с головы). В конце бревна мячик (мешочек) вы бросаете в корзину, спрыгиваете с бревна (с ракеткой в руках) и бежите к своей команде, передаете ракетку следующему игроку. Когда корзина с мячиками (мешочками) опустеет, вы найдете подсказку.

2 Подсказка: Карта с местом следующего испытания (беседка гр. лучиков)

«Агент 006» : И где же нам искать следующую подсказку, ребята?

Дети: отвечают, что на карте указано это место и решают, где же это место находится. Затем группой все перемещаются в указанное на карте место.

Площадка оформлена игрушками - животными. При входе на нее висит лист с загадкой про зоопарк.

«Агент 006» : Давайте-ка, ребята, посмотрим, куда это мы попали. Кто видит подсказку? Где она?

Дети: глазами ищут подсказку – лист с загадкой – и сообщают «Агенту 006»

«Агент 006» снимает с ветки (берет из рук у ребят) лист с загадкой и зачитывает ее:

Это очень странный сад:

Звери в клетках там сидят.

Его парком называют,

Люди в парке отдыхают,

Там укрытия, вольеры,

За забором ходят звери.

Дети любят этот парк

Под названьем

(зоопарк).

Дети: Зоопарк!

«Агент 006» : Правильно! Супер-агентам часто приходится перевоплощаться для конспирации. И в этот раз нам придется выполнить задание в зоопарке. Сейчас мы и узнаем, сколько же законспирированных агентов оказалось сегодня в нашем зоопарке.

Игра «Зоопарк».

Игроки выстраиваются в один большой круг, а ведущий переходя от одного игрока к другому, раздает картинки животных, которому игрок будет подражать. Виды животных подбираются таким образом, чтобы они могли образовывать стада или стаи и при этом издавать какой-либо один характерный звук.

Задание для игроков: необходимо двигаться и искать своих «братьев по крови». При этом не забывать самим издавать опознавательные звуки.

Победителями становятся те «животные», которые первыми соберутся в единую группу.

«Агент 006» : Замечательно мы поиграли. А где же искать подсказку, как вы думаете?

(Подсказка находится на обратной стороне картинки или прикреплена на спинке игрушки-животного, «стая» которого была наиболее/наименее многочисленной по заданию ведущего).

3 Подсказка. Ребус (двигайся по стрелкам)

«Агент 006» : Ребята, как вы думаете, куда же нам двигаться теперь?

Дети: сообща находят разгадку ребуса и продолжают движение.

«Агент 006» : Супер-агентам часто приходится удерживать несколько предметов сразу. Посмотрим, кто справится с этим заданием лучше всех.

Игра «Кто больше». Выбирают 2-х игроков, дают им надеть хозяйственные перчатки. Остальные игроки поочередно достают из мешка и кладут им в руки мелкие предметы. Задача игроков удержать как можно больше предметов.

На дне мешка находится следующая подсказка.

«Агент 006» : Ребята, а на дне мешка что-то есть.

(зачитывает подсказку)

4 Подсказка:

Кто не боится высоты

Того удача ждет!

Мы горы покорить должны.

Агенты, все вперед!

«Агент 006» : Где же можно карабкаться вверх, словно по горам? У нас на спортивной площадке есть лесенки. Мне кажется, что они чем-то напоминают горы. Согласны со мной?

Дети: Да!

«Агент 006» : Тогда вперед! Будем покорять вершины!

«Горы». Один ребенок из команды должен забраться по одному пролету шведской стенки вверх, снять конверт (пазл) следующей подсказки и вернуться к команде. Собрать пазл подсказку и решить, где находится предмет который изображен на картинке.

5 Подсказка: Ищите там, где все началось – пазл группы.

«Агент 006» : Ребята, давайте подумаем, что это может означать?

Дети: высказывают предположения и вместе с воспитателем и «Агентом 006»находят верное решение – игра началась в группе, значит нужно возвращаться туда.

По возвращению в группу ребят на пороге в конверте ждет еще одна подсказка, конверт внутри невидимое письмо.

«Агент 006» : Ребята, а почему у нас листок чистый? И почему в нем нарисован утюг?

Дети: обсуждая, пытаются найти верное решение

«Агент 006» : Мне кажется, что мы должны проутюжить этот листок, давайте попробуем?

Дети: Даа!

6 Подсказка: Смотри там, где все наоборот - (Зеркало).

Около зеркала в группе или туалетной комнате находится еще один конверт/коробка, в котором и содержится искомое (угощение/ напутственное письмо/раскраски и т. п.).

«Агент 006» : Ребята, вы нашли наших маленьких волшебных помощников. Только злые силы украли у них краски, и они стали черно-белыми. Вам теперь нужно их раскрасить. Если нам снова понадобится помощь, наше секретное бюро к вам обратится. До свидания!

(уходит)

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшей и подготовительной групп «Радуга познания»Дидактическая игра для детей старшей и подготовительной групп «Радуга познания» Предисловие: В разработанное мною пособие входит набор цветных геометрических фигур. С художественной точки зрения геометрические фигуры.

Конспект музыкального досуга для старшей и подготовительной групп «Сказки новогодней ёлочки»Конспект музыкального досуга для старшей и подготовительной групп «Сказки новогодней ёлочки» Конспект музыкального досуга для старшей и подготовительной групп «Сказки новогодней ёлочки» Цель: Развитие творческого воображение и образного.

Сценарий досуга по формированию основ пожарной безопасности: игра-квест «Юные пожарные»Сценарий досуга по формированию основ пожарной безопасности: игра-квест «Юные пожарные» Сценарий досуга по формированию основ пожарной безопасности Игра-квест «Юные пожарные» Составили: Орлова Т. В. воспитатель подготовительной.

Сценарий праздника ко Дню народного единства для старшей и подготовительной групп Сценарий государственного праздника для старшей и подг. групп «День народного единства» Вед 1: День нашей Родины сегодня, милей её на свете.

Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной к школе групп Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной к школе групп. Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику, желание.

Сценарий праздника к 1 июня для старшей разновозрастной группы в формате квест-игры «Поиски сокровищ» Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей.

Сценарий праздника к 8 марта «Магазин для мам» для детей старшей, подготовительной группСценарий праздника к 8 марта «Магазин для мам» для детей старшей, подготовительной групп Под музыку в зал входит Ведущая праздника. Читает под музыку. ВЕД. Что такое счастье? Таким простым вопросом, пожалуй, задавался не один.

Сценарий развлечения Дня Нептуна для средней, старшей и подготовительной группСценарий развлечения Дня Нептуна для средней, старшей и подготовительной групп Задачи: Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни. Совершенствовать двигательные способности детей: ловкость, быстроту,.

Сценарий спортивно музыкального праздника для всех групп «День космонавтики»Сценарий спортивно музыкального праздника для всех групп «День космонавтики» СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНО-МУЗЫКАЛЬНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП «ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ»Цели: расширять опыт творческой деятельности детей, знакомить.

Сценарий тематического досуга «Моя Россия» для старших и подготовительных группСценарий тематического досуга «Моя Россия» для старших и подготовительных групп Сценарий тематического досуга «Моя Россия» для старших и подготовительных групп Дети входит в зал под русскую народную музыку и рассаживаются.

Автор публикации:
Сценарий спортивно-интеллектуального досуга для старшей и подготовительной групп. Квест-игра «Супер-агенты»
Опубликовано: 2 сентября 2020 в 04:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивно-интеллектуального досуга для старшей и подготовительной групп. Квест-игра «Супер-агенты»» (включая файлы) размещена пользователем Матрена Миронова (УИ 1970803) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД