Ольга Журавлева
Сценарий спектакля по пожарной безопасности для детей «Злая Спичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спектакля
по пожарной безопасности для детей :
Сказка «Злая Спичка»
(средняя группа)
Воспитатель: Журавлева Ольга Витальевна.
Действующие лица:
Коза,
Ёжик,
Медведь,
Волк,
Кот Обормот,
Злая Спичка,
(на сцене появляется Коза, она плачет, с другой стороны сцены идет Еж)
Коза: Ой, ой, ой! Где же я теперь буду жить?
Публикация «Сценарий спектакля по пожарной безопасности для детей „Злая Спичка“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Сценарии развлечений
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Сценарии развлечений
- Пожарная безопасность. Театрализованные представления
- Спички детям не игрушка
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Ё жик: Здравствуй Козочка. Почему ты плачешь? Что случилось?
Коза: Здравствуй ёжик. А плачу я потому, что сгорел мой домик и негде мне теперь жить. (Плачет.) А я даже не знаю, как могло это случиться? Или кто-то не затушил костёр в лесу, или горящую спичку бросил…
Ё жик: Не плачь, не горюй, мы тебе поможем. Эй, лесной народ! Собирайтесь! У Козочки горе, надо ей помочь. (Появляются медведь и волк.)
Медведь: Что случилось?
Ё ж: Сгорел у нашей Козочки домик. Надо ей помочь.
Медведь: Конечно. Я сильный я бревен натаскаю.
Волк: Я тоже строить помогу, буду гвозди забивать молотком.
Ежик: А я вообще на все руки мастер. Мы тебе новый дом отстроим, лучше прежнего.
(Звери уходят. Издалека слышна песня (фонограмма).
Стук, стук молотком,
Строим мы красивый дом.
Новый дом, чудный дом,
Будет козочка жить в нем.
(На переднем плане появляется кот, он курит сигарету).
Кот: Здравствуйте, я кот Обормот. Огоньку не найдется, а то у меня сигарета потухла, а спичек нет, я их где-то потерял. Эй, ребята, может у вас спички есть?
Воспитатель:(Нет кот у ребят наших спичек нет, да и ребята наши не курят. А спички только у взрослых, детям их даже в руки брать не стоит, чтобы какой беды не случилось.
Кот: Ой, ой, ой! Подумаешь. Я и без вас обойдусь. Ой, а что это? Да это мои спички. Нашел! Ой, а коробок – то пустой. (Появляется спичка)
Спичка : Ха-Ха-ха, ха-ха-ха! Вот и я, привет друзья!
Я, волшебная спичка! Зажигай этой спичкой, что хочешь, и сколько хочешь.
Кот: Ой, ты такая большая, подожди, не загорайся, а то ты тут не только сигарету, но и меня подожжёшь, ненароком. У меня и с обыкновенными спичками в прошлый раз неприятность получилась. (Оглядывается.)
Никто нас не слышит? Тебе по секрету расскажу. Шёл мимо домика козы, закурил, спичку выбросил, а она оказывается, не потухла, попала на сухое сено, что рядом с домиком лежало, сено загорелось, а от него и весь дом сгорел. Как здорово все горело! Вот я повеселился. Но я это в секрете держу, а то если звери узнают, меня из леса выгонят.
Спичка : Знаю, знаю, я все про тебя знаю, потому, что я спичка волшебная. Тебя хозяин из дома выгнал, за то, что ты только пакостил и лентяйничал. Вот поэтому ты в лесу и очутился. А уж, если тебя прогонят из лесу, то совсем пропадёшь.
Кот: Т-с-с, молчи ни кому не говори. Да, вот такой я, нехороший и всякие пакости люблю. Что было, то было. А козе, вон, звери новый дом построят. Слышишь, поют: Стук, стук….
Спичка : Значит, говоришь, здорово горело, и это все моя маленькая сестричка сделала. Ох, а я такая большая, да волшебная, могу весь лес спалить, и пенечка не останется.
Кот: Ой, нет, не надо, где же я тогда жить буду. Ты лучше новый дом козы сожги, а звери ей еще один построят. Пойдем, покажу, где это. (Уходят.)
Воспитатель: Ребята! Вы слышали, что они говорили! Какие злодеи! Надо срочно предупредить зверей. Да что они могут сделать! Спичка – то волшебная.
Если вы ребята загадки отгадают, и покажут свои знания по пожарной безопасности, то может колдовство и разрушиться. Ребята, когда случился у козочки пожар, что надо было делать в первую очередь, куда позвонить?
Дети: (Вызвать пожарных, позвонить по телефону (01).
Можно детям брать спички?
Можно самим разводить костер в лесу?
Ну вот, какие вы молодцы! А теперь посмотрим, что же случится со спичкой? (Появляется спичка без красного хохолка.)
Спичка : Ой, ой, караул! Огонечек мой пропал! Ой, ой, уменьшаюсь! Ой, ой, пропадаю, исчезаю….
Медведь: Эх, ты, Кот-Обормот, мы тебя в свой лес пустили, дружбу с тобой водили, а ты вон какой плохой. Нам ежик все рассказал. Как же ты мог?
Еж: Да-да, он хотел этой злой Спичкой весь лес спалить.
Волк: А давайте мы его прогоним, не нужны нам такие друзья.
Кот: Можно подумать, что я один такой плохой. Ребята, ведь вы тоже своим друзьям мелкие пакости делаете, ну как бы шутите так. Можно подумать, что из-за вас никто не плачет, не огорчается. Вы и деретесь и игрушки друг у друга отнимаете.
Воспитатель: Ну, уж нет, наши ребята дружные и хорошие. А если кто-то и безобразничал когда-то, то он уже давно исправился.
Коза: Эх, ты, кот Обормот! Придется тебе уходить из нашего леса.
Кот: Ой, ну простите меня, я исправлюсь. И курить брошу, и спички никогда в руки не возьму. Знаете, почему я такой стал, потому что бездомный. Я привык в доме жить. Козочка, возьми меня в свой новый дом на воспитание. Я стану хороший, послушный, никого обижать не буду.
Козочка: Ну, хорошо, выгнать мы тебя всегда успеем. А теперь давайте справлять новоселье. Вон, какой дом красивый мы вместе построили.
(Заканчивается спектакль песней о дружбе.)