Получи документы

Сценарий совместного вечера развлечения с родителями ко Дню Матери в подготовительной группе «Милая мама моя!»

Елена Куликова
Сценарий совместного вечера развлечения с родителями ко Дню Матери в подготовительной группе «Милая мама моя!»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

Детский сад №25 Приморского района, города Санкт-Петербурга.

Составитель конспекта - Воспитатель высшей квалификационной категории Куликова Елена Владимировна

Сценарий совместного вечера развлечения с родителями

ко Дню Матери в подготовительной группе «Милая мама моя

Публикация «Сценарий совместного вечера развлечения с родителями ко Дню Матери в подготовительной группе „Милая мама моя!“» размещена в разделах

Цель: Способствовать сближению семьи с детским садом, повышая роль матери в жизни ребенка. Воспитывать любовь и уважение к матери, её труду, умение ценить её заботу.

Задачи:

-Вызвать желание радовать маму, сделать ей приятное.

-Формировать умение выступать перед зрителями.

-Развивать коммуникативные навыки: монологическую, диалогическую речь, умение выразительно декламировать стихи, передавая эмоциональность, лиричность произведений.

-Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, ответственность, артистичность.

- Способствовать сплочению детско-родительских отношений, улучшению контактов между родителями и работниками детского сада.

Актуальность проекта:

Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста.

Предварительная работа:

* Разучивание стихотворений, ритмического танца.

* Создание рисунков по теме «Мамочка любимая моя».

* Создание дерева, герба семьи.

* Оформление музыкального зала, раздевалки.

* Оформление выставки: «Древо моей семьи»

* Проведение конкурса: «Лучший герб семьи»

* Инсценировка «Сказки о глупом мышонке» С. Я. Маршака

* Изготовление медалей в виде сердца: «Лучшая мама моя

* Подготовка призов, грамот.

Материал : шарики на каждого ребенка, грамоты, призы, шали для танца, декорации и элементы костюмов к сказке о глупом мышонке

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте дорогие гости!

К нам идет сюда зима,

И несет нам холода.

А они нам не страшны –

Мамы в гости к нам пришли.

Сегодня мы хотим поздравить всех наших милых и любимых мам.

Мамой мы называем самого близкого, дорогого и единственного человека!

Дорогие мамы и бабушки! Мы пригласили вас на праздник, чтобы выразить вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

У нас праздник, а в праздник принято дарить подарки.

Мы решили не отступать от этой традиции и в самом начале нашего праздника подарить вам сказку.

Драматизация «Сказки о глупом мышонке» С. Я. Маршака (см. приложение)

Воспитатель: Не секрет, что для вас ваша мама – самая красивая на свете.

Нет прекрасней её глаз, ласковее её рук, нежнее её голоса.

Наши мальчики приготовили для вас стихи:

«Моя мама» Синявский Петр Алексеевич

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету:

Мама – самый лучший друг,

Лучше мамы – нету!

Воспитатель: Мамы хорошо знают своих деток, а дети внимательно наблюдают за своими родителями. Мы решили проверить насколько хорошо вы знаете друг друга и провели опрос мам и детей. Вопросы были такими…

«Мы знаем друг друга»

Вопросы для мам:

- Что вы знаете о своих детях?

1. Что больше всего любит ваш ребенок из еды?

2. Рост вашего ребенка?

3. Любимый мультфильм вашего ребенка?

4. Кем хочет стать?

5. Как зовут друга (подругу?

Вопросы для детей:

-Что вы знаете о своих мамах?

1. Какого цвета волосы у мамы?

2 Как зовут маминых родителей?

3. Любимое время года мамы?

4. Кем работает мама?

5. Что мама не любит больше всего?

Многие ответы мам и детей совпадали, но 100 процентных совпадений оказалось только…

Мы хотим вручить медали тем, кто лучше всех знают друг друга!

(Вручение медалей)

Воспитатель:

Только мама понимает,

Даже если ты не прав.

Только мама обнимает,

Всех родней на свете став.

Наши девочки приготовили для вас танец.

(Девочки выставляют стулья для мам в центре зала. Танец вокруг мамы- «Если мама пожалеет…»)

Воспитатель: Продолжаем наш вечер.

Все мы знаем, что ваши мамы большие выдумщицы. Обратите внимание, сколько у нас поделок бывает сделанных ребятами с вашей помощью. Не зря мы организовали конкурс: «Лучший герб семьи». В результате голосования детей и взрослых у нас появились лидеры. (Вручаются грамоты победителям, всем участникам конкурса памятные призы)

«Мама и я - веселая семья»

Воспитатель:

Наши мальчики и девочки на месте не сидят

Хочется им поскорее, кто ловчей сейчас узнать.

Мамы нам помочь должны не проткнув сжимать шары!

И теперь мы приглашаем вас сыграть вместе с детьми в самую веселую игру: «Гусеницу».

(Мальчики вместе с мамами выстраиваются друг за другом, зажимают между собой шары и двигаются змейкой под музыку по залу. Тоже делают девочки со своими мамами. Задача не разорвать гусеницу, не лопнуть и не упустить шарик во время движения под музыку. Побеждает дружба)

Воспитатель:

Ребята вы так здорово с мамами играли, что волшебную палочку наколдовали.

Если только ей взмахнешь, верить в чудо ты начнешь.

В руки палочку скорей бери, что для мамы загадаешь – громко, смело говори!

( Дети берут волшебную палочку и говорят: Раз-два-три маме ….подари! Звучит волшебный звук.)

Воспитатель:

На этой радостной ноте

Мы наш праздник завершаем,

Милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

Пусть невзгоды и печали,

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели,

Был для вас как, выходной.

Примите от нас в подарок эти медали «Сердца двух» - мамино и её ребенка. Воспитатель:

Пусть дети радуют вас успехами.

Внуки дарят доброту и внимание

Пусть каждый ваш день будет наполнен

Мужской заботой и поддержкой!

Подарки мамам от детей вручаются под музыку. (Медаль мое и мамино сердце).

Приглашаем вас на праздничное ЧАЕПИТИЕ!

Сценарий «Сказки о глупом мышонке»

Занавес закрыт.

Перед занавесом появляется бабушка - Забавушка (С)

Здравствуйте, мои дорогие, милые такие!

Я бабушка – Забавушка, рада видеть Вас!

Сказочку хорошую расскажу сейчас.

Сказочник (С) Мамы очень обожают деток маленьких своих.

Часто и не замечают, что избаловали их!

Так в одной семье мышиной

Мама мышь растила сына…

Открывается занавес.

Сцена1

Танец мышей (Вбегают врассыпную, крутя хвостом. В линию. Вокруг себя. Грозим пальцем-2раза. Подскоки по кругу. Шепчутся. По разным дорожкам, в одну линию. Вокруг себя. Выставляем ногу на пятку (лев-пр). Приседаем по очереди и также встаём. Вокруг себя. Приседаем – встаём - руки вверх.)

Сцена2 (Нора мышей. Мама укладывает сына)

С: Пела ночью мышка в норке:

Мышь (М) : - Спи, мышонок, замолчи! Дам тебе я хлебной корки

И огарочек свечи.

С: Отвечает ей мышонок:

Мышонок: (Мк)

- Голосок твой слишком тонок. Лучше, мама, не пищи,

Ты мне няньку поищи!

С: Побежала мышка-мать, стала утку в няньки звать:

(дети в масках уток с двух сторон сцены)

С: Утки плещутся в пруду, чистят клюв на берегу,

Сушат перышки на солнце. Мама смотрит из оконца.

Крякнет деткам пару раз – утята дома в тот же час!

Сцена3

Танец уток (Вход вразвалочку, как пингвины. По кругу. Колонна в центре сцены от мал. - выс. Наклоны в стороны. Разойтись, повороты с пружинкой. Бег по разным дорожкам – захлёст пяток. Наклоны: вперёд, в стороны. По разным дорожкам – захлёст пяток. Колонна - наклоны. Разойтись вразвалочку.)

(Мышь и Утка у края сцены.)

М:- Приходи к нам, тетя утка, Нашу детку покачать.

(Идут под музыку уток в нору)

С: Стала петь мышонку утка: (мама и утка укладывают мышонка)

У: - Га-га-га, усни, малютка! После дождика в саду червяка тебе найду. (стоя за кроватью показывает червяка мышонку)

С: Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок:

Мк: - Нет, твой голос нехорош. Слишком громко ты поешь!

(утка взмахнув крыльями, обиженно уходит под музыку)

С: Побежала мышка-мать, Стала жабу в няньки звать:

(дети одевают маски лягушек, в центре сцены болотце с кувшинкой)

С: Мама жаба на работе мошек ловит на болоте

Лягушата всё резвятся, цапли белой не боятся.

Жаба квакнет: «Берегись!» Лягушата прыгнут вниз.

Ведь на дне болотца им хорошо живётся.

Сцена4.

Танец лягушек (Выход с разных сторон приставным шагом с приседанием. Руки согнуты. Лёжа на животе вокруг болотца качаем нога-ми. Сесть по-турецки, хлопки в ладоши друг друга. Кружение вокруг себя влево - вправо. Встать в одну линию, руки на плечи – качаемся. Лодочка. Хлопки в ладоши стоя. Повернуться к зрителям присесть: «Ква!»)

(Жаба и мышь у края сцены)

М: - Приходи к нам, тетя жаба, нашу детку покачать.

(Идут под музыку в нору)

С: Стала жаба важно квакать:

Ж: - Ква-ква-ква, не надо плакать!

Спи, мышонок, до утра, Дам тебе я комара.

(протягивает комара, мышонок нюхает)

С: Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок:

Мк: - Нет, твой голос нехорош. Очень скучно ты поешь!

(Жаба грозит пальцем и уходит прочь под музыку)

С: Побежала мышка-мать Тетю лошадь в няньки звать:

(дети одевают маски и хвосты лошадей)

С: Все лошадки просто – диво! Скачут в поле так красиво!

Гривы развиваются, на ветру качаются.

Ноги длинные, прямые, к маме их несут любимой!

Сцена5

Танец лошадок (Выходят друг за другом змейкой высоко поднимая колени, руки за спиной. Выстраиваются в ряд у края сцены. Приседают, руки вперёд. Постукиваем пр. ногой 4 р., тоже левой. Идём по кругу высоко поднимая колени и снова в ряд. Постукивание пр., л. ногой. Кружение в двух кругах. Выстроиться в ряд, постукивание пр., л. ногой. Уход змейкой.)

(Лошадь и мышь у края сцены)

М: - Приходи к нам, тетя лошадь, нашу детку покачать.

(Идут под музыку в нору)

Л: - И-го-го! С: - поет лошадка.

Л: Спи, мышонок, сладко-сладко, Повернись на правый бок,

Дам овса тебе мешок.

(Стоя за кроватью, гладит мышонка, показывает большой мешок)

С: Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок:

Мк: - Нет, твой голос нехорош. Очень страшно ты поешь!

(Лошадь стучит копытом и уходит под музыку)

С: Побежала мышка-мать Тетю свинку в няньки звать:

(Дети одевают маски поросят и встают в ряд у края сцены с ложками)

С: Ох уж эти поросятки! Раскопали чьи то грядки.

Хвостик держат все крючком, ямы роют пятачком.

Мама сердится, визжит, на шалунов своих кричит.

Сцена 6

Танец поросят (1Ложки к себе, от себя, два хлопка. 2Ложку влево, ложку вправо, 2 хлопка. 3Мельница, 2 хлопка. Мельница, 2 хлопка. Повторить п1, п2. Боком виляем хвостиками, повернулись – ложку прижать к носику. Повторить п3. Ложки от себя, к себе, 2 хлопка. Поросята качают головой держа ложки в стороны. Мама руки в боки, грозит пальцем и идёт вдоль поросят, возвращается, дотрагиваясь до каждого ложками. Повторить п3. руки вверх.)

(Свинья и мышь остаются у края сцены)

М: - Приходи к нам, тетя свинка, нашу детку покачать.

(Идут под музыку в норку)

С: Стала свинка хрипло хрюкать, непослушного баюкать:

С: - Баю-баюшки, хрю-хрю. Успокойся, говорю.

(грозит пальцем, стоя за кроватью)

С: Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок:

Мк: - Нет, твой голос нехорош. Очень грубо ты поешь!

(Свинья, покачивая головой, уходит под музыку)

С: Стала думать мышка-мать: (мышь сидит рядом с сыном, думает)

М: Надо курицу позвать.

(Дети переодевают банданы)

С: Слышите, сюда уже идут. Это курицы своих цыплят ведут.

Квохчут, бродят целый день за цыплятами, как тень.

Мать всегда о них хлопочет, научить всему их хочет.

Сцена 7

Танец кур (Стоят лицом друг к другу. Руки на пояс – машут крыльями. Идут расчёской. Вокруг себя. Стоят по разным дорожкам, приставной шаг вправо -4р, влево -4р. Руки вперёд -4р., вверх -4р., повторить 2раза. Парами обходят друг друга, сердятся. Переход в один круг. В центр, разойтись, поднять руки вверх: «КУ-КА-РЕ-КУ!»)

(Курица и мышь остаются у края сцены)

М: - Приходи к нам, тетя клуша, нашу детку покачать.

(Идут под музыку в норку. Курица садится, укладывает на колени мышонка)

С: Закудахтала наседка:

К: - Куд-куда! Не бойся, детка! Забирайся под крыло: там и тихо и тепло.

С: Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок:

Мк: - Нет, твой голос нехорош. Этак вовсе не уснешь!

(отталкивает няньку) (Курица, взмахнув крыльями, уходит под музыку)

С: Побежала мышка-мать, Стала щуку в няньки звать:

(Дети одевают маски рыб, берут ленточки)

С: Эта рыбная семья самой тихою была.

Щука о себе заботится, на мальков охотится.

На деток не ругается, только злобно скалится!

Сцена 8

Танец рыб (Бегают по разным дорожкам, ленточка внизу змейкой. У края сцены ленточка рисует круг. Взмах вверх, змейкой вниз -8 раз. Бег по большому кругу. В середину – взмах вверх, отходим - змейкой вниз -2раза. Вокруг себя – круг внизу. К краю сцены, повторить взмах вверх. Вниз. Убегаем по разным дорожкам, ленточка рисует круг. Музыка утихает.)

(У края сцены Щука и мышь)

М: - Приходи к нам, тетя щука, Нашу детку покачать.

(Идут под музыку в норку.)

С: Стала петь мышонку щука. Не услышал он ни звука: (Щука стоит за кроватью, широко открывая рот)

М: Разевает щука рот, а не слышно, что поет.

С: Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок:

Мк: - Нет, твой голос нехорош. Слишком тихо ты поешь!

(Щука, стукнув зубами, уплывает под музыку)

С: Побежала мышка-мать, стала кошку в няньки звать:

(Дети одевают маски кошек, выкладывают коврики)

С: Кошки всех своих котят вымыть начисто хотят.

Наша мама не отстала – всех детей перелизала:

Лапы, уши и живот. Самый чистенький народ!

Сцена 9

Танец кошек (1 Кошачий вход к своим коврикам. 2Облизывают лапу, моют ухо пр. \ лев. Рукой – по 2р. Сердитая, добрая кошка -2р. Машут ногой, подняв её вверх. Корзиночка. Припев: повторить п. 2, стоя на четвереньках. Улитка, бабочка. Повторить п. 2 сидя. Встать: «МЯУ!»

(У края сцены кошка и мышь).

М: - Приходи к нам, тетя кошка, нашу детку покачать.

(Идут под музыку в норку. Кошка садится рядом с мышонком)

С: Стала петь мышонку кошка:

К: - Мяу-мяу, спи, мой крошка! Мяу-мяу, ляжем спать,

Мяу-мяу, на кровать. (облизывается)

С: Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок:

Мк: - Голосок твой так хорош. Очень сладко ты поешь!

(закрывается занавес, уходят кошка и мышонок, открывается занавес, звучит грустная мелодия) (дети переодевают маски своих героев)

С: Прибежала мышка-мать, поглядела на кровать,

Ищет глупого мышонка, (мышь заглядывает везде, подходит к краю сцены)

М: А мышонка не видать. (плачет)

С: Кошку звери изловили и мышонка защитили!

Вот вернули сына маме! Убедитесь в этом сами!

(Звери выводят кошку и мышонка. Мама обнимается с мышонком)

Все звери: Лучше мамы, уж поверьте, няньки нету на всём свете!

Песня «Про маму»

(1Пружинка с поворотом. 2Пр. рука вверх, л. рука вверх. 3Повороты. Припев: Ладони перед грудью соединены. Руки вперёд, к себе. Повторить п. 3 -2 раза. Повтор п. 2, Руки, как крыша над головой, повтор п. 3 -2 раза. Подскоки вокруг себя. Повороты. Стучим кулаком по кулаку. Повтор п. 3 -2 раза.)

Поклон.

Публикации по теме:

Сценарий совместного с родителями развлечения в старшей группе к «Дню матери» Сценарий совместного с родителями развлечения в старшей группе к «Дню матери» Цель: - Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью.

Сценарий праздника развлечения для второй младшей группы ко Дню матери «Мамочка милая, мама моя!» Цель: развитие игровой и творческой деятельности детей. Задачи: - обогатить знания детей о празднике День Матери; - создать праздничное.

Сценарий развлечения ко Дню матери «Мама, милая мама» Сценарий развлечения "Мама, милая мама" (ко Дню матери) ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Звучит фонограмма «Песенка Мамонтёнка». Дети заходят в зал вместе.

Сценарий развлечения «Милая мама» в средней группе ко Дню матери Сценарий праздника ко Дню матери в средней группе «Милая мама!» Задачи: создать у детей радостное настроение, желание сделать приятное своим.

Сценарий развлечения «Мама, моя милая мама» для детей подготовительной логопедической группыСценарий развлечения «Мама, моя милая мама» для детей подготовительной логопедической группы Цель: Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной поддержки между детьми, родителями и педагогами. Задачи Обучающие:.

Сценарий совместного праздника в средней группе, посвященного Дню матери «Милая мама моя» Под музыку дети входят в зал и встают полукругом. В: Есть в нашем мире слово вечное, Короткое, но самое сердечное. Оно прекрасное и доброе,.

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню Матери Дети под музыку входят в зал. Ведущий:Кто любовью согревает, Всё на свете успевает, Даже поиграть чуток? кто тебя всегда утешит, И умоет.

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню Матери в средней группе Ведущий Мы можем начинать. Но прежде надо дружно Нам «здравствуйте!» сказать. (Все здороваются). Мы рады видеть на нашем празднике главных.

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группе «Сердце матери лучше солнца» Цель:развивать у детей уважительное отношение к мамам, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. Форма проведения:совместное.

Сценарий совместного развлечения с родителями в старшей группе ко «Дню Матери» Ведущий: Мама! Как емко, как прекрасно это слово! Максим Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместного вечера развлечения с родителями ко Дню Матери в подготовительной группе «Милая мама моя!»
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 23:42
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий совместного вечера развлечения с родителями ко Дню Матери в подготовительной группе «Милая мама моя!»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Куликова (УИ 367393) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД