Лучший педагог года

Сценарий совместного с родителями развлечения в младшей группе «В гостях у сказки»

Антипова Светлана Сергеевна
Сценарий совместного с родителями развлечения в младшей группе «В гостях у сказки»

Сценарий совместного с родителями развлечения в младшей группе

«В гостях у сказки».

Цель:

Показание родителям, что воспитание интереса и любви к художественной литературе — одна из основ формирования жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребенка, способного к творческой деятельности.

Задачи:

образовательные: Закрепить знания детей о русских народных сказках;

Публикация «Сценарий совместного с родителями развлечения в младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

формировать умение узнавать и называть их по отдельным эпизодам и героям; Активизировать интерес родителей к деятельности дошкольного учреждения и жизни ребенка в нем.

развивающие : Развивать выразительную речь, память, внимание, развивать интерес к театрализованной деятельности. Развивать двигательную активность детей.

воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения, коммуникативность. Воспитывать у детей любовь к народным сказкам. Создать благоприятный эмоциональный климат у всех участников праздника.

Материалы: костюм зайчика, сундук, домик, клубки, три деревянные ложки, яйцо, сито, телефон, печка, самовар, яблоко, микрофон, зонтик.

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстративного материала, организация театрализованной деятельности по мотивам сказок, просмотр мультипликационных фильмов по мотивам литературных произведений, проведение художественно-творческой деятельности.

Форма работы: игры, демонстрация, наблюдение, беседа, сюрпризный момент, рассматривание, художественное слово.

Ход развлечения

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые мамы и папы. Сегодня мы пригласили вас на развлечение «В гостях у сказки». Наверное, нет таких родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить им интерес к чтению. Хорошая книга это и воспитатель, и учитель. Сегодня мы проведем конкурс знатоков сказки, в котором будет участвовать две команды — команда родителей и команда детей.

(Звучит музыка «В гостях у сказки», в зал входят дети, садятся на стулья).

Воспитатель: Итак, мы начинаем.

Внимание! Внимание!

Жители и гости

Государства сказочного

Детсадовского, загадочного

Веселого, говорливого

Забавного и счастливого

В нашем детском саду чудесном

Праздник будет интересным.

Ребенок: Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Ребенок: Учат нас, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить.

Ребенок: В гости к сказке в этот час

Мы отправимся сейчас.

Воспитатель: Сегодня мы побываем «В гостях у сказки».

У меня в сундучке лежит большой волшебный клубочек, пусть он укажет нам путь к сказкам. Куда он покатится, туда мы и пойдем.

(дети идут за клубочком по залу)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, зайчик сидит и плачет. Давайте спросим его, о чем он плачет (дети спрашивают).

Зайчик: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне, да меня же и выгнала.

Воспитатель: Дети, кто догадается, в какую сказку мы попали?

Дети: «Заюшкина избушка».

Воспитатель: Правильно. А теперь мы спросим родителей, вспомните всех героев этой сказки и скажите, кто первый пришел на помощь зайке, кто второй, третий.

Воспитатель: Собака, медведь, петух.

Воспитатель: Наш клубочек покатился дальше и мы пойдем за ним.

«Ты, клубок, катись, катись

В новой сказке окажись».

Воспитатель: Куда же привел нас клубочек? Чей — то домик на пути. Угадайте.

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети?

Дети: Козлята из сказки «Волк и семеро козлят».

Воспитатель: А теперь вопрос взрослым! Вспомните, какую песенку пела мама коза, когда приходила домой из леса?

Родители : Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся

Ваша мама пришла

Молочка принесла,

Воспитатель: «Ты, клубок, катись, катись

В новой сказке окажись».

Воспитатель: А сейчас мы проведем небольшую литературную викторину. Надо вспомнить названия сказок.

Детям: «На полянке вырос дом,

разместились звери в нем.

Вдруг пришел большой лохматый

Раздавил он домик лапой» (теремок)

Родителям : «Я жил один в лесу густом

Да взял хозяйку себе в дом

Хозяйство чтоб она вела

Пирожки бы мне пекла» (Маша и медведь)

Детям: «У Аленушки — сестрицы

Унесли братишку птицы,

Высоко они летят,

Далеко они глядят» (Гуси - лебеди)

Родителям : «Лисе доверились вы зря

Вокруг вас пальца обвела

Остались вы без сыра -

Вас жадность погубила» (два жадных медведя)

Детям: «Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки

Три кроватки, три подушки

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки» (Три медведя)

Родителям : «В детстве все над ним смеялись

Оттолкнуть его старались

Ведь никто не знал, что он

Птицей белою рожден» (Гадкий утенок)

Детям: «Говорят, я простота

Сплоховал немножко

Не послушал я кота

Выглянул в окошко» (Кот, петух и лиса)

Родителям : «Уплетая калачи Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне» (По щучьему велению)

Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием. Ребята, отгадайте загадку.

«Живут в норке, грызут корки

Короткие ножки, боятся кошки»

Дети: Мыши.

Воспитатель: Вопрос родителям — назовите сказки, в которых герой — мышка.

Родители : «Теремок», «Репка», «Курочка — ряба», «Колосок», «Крылатый, мохнатый, масляный».

Воспитатель: А сейчас мы поиграем в игру «Мышеловка». Родители сделают мышеловку, а дети будут мыши. (Игра «Мышеловка»)

Воспитатель: «Ты, клубок, катись, катись.

В новой сказке окажись»

(воспитатель обращает внимание на стол, на котором лежат различные предметы).

Воспитатель: Следующий конкурс «Кто здесь был и что забыл?»

(по представленным предметам определить произведения, из которых они взяты)

яйцо («Курочка — Ряба»)

сито («Колобок»)

три деревянные ложки («Три медведя»)

телефон («Телефон»)

самовар («Муха — цокотуха»)

яблоко («Сказка о мертвой царевне»)

(слышится жужжание, в зал «влетает» Карлсон, у него в руках воздушные шары)

Карлсон: Привет, друзья! Можно мне здесь на минуточку приземлиться.

Воспитатель: Да, пожалуйста.

Карлсон: Друзья, а вы меня узнали?

Дети: Да.

Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон, я самый красивый, умный и в меру упитанный мужчина. А вы что здесь делаете?

Воспитатель: У нас праздник «В гостях у сказки»

Карлсон: Я тоже люблю разные праздники, люблю игры, шутки, соревнования.

Воспитатель: Вот здорово! Присоединяйся к нам!

Карлсон: Я с удовольствием, но сначала отгадайте мою загадку.

Я толстяк, живу на крыше

И летаю я всех выше,

Но ответьте мне друзья

Без чего мне жить нельзя

Дети: Без сладостей.

Карлсон: Правильно, ведь я самый лучший в мире сладкоежка. А у вас есть что — нибудь сладкое?

Дети: Нет

Карлсон: (обиженно отворачивается от детей) Я так с вами не играю.

Воспитатель: Не обижайся, Карлсон, ты снами лучше потанцуй.

(исполняется танец маленьких утят, участвуют дети и родители)

Карлсон: Вот спасибо, порадовали.

(Воспитатель достает из сундука маленький клубочек)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, наш клубочек стал совсем маленьким, значит, наше путешествие в страну сказок пора заканчивать. Ребята вам понравилось наше путешествие? А вам родители? А какие сказки мы сегодня вспомнили, где мы побывали, давайте расскажем Карлсону?

Ведущий: Наше путешествие по сказкам подошло к концу! Я думаю, что вы еще больше полюбили сказки!

Вы, читающий народ,

Любите книги круглый год!

Ой, а нам надо вернуться из сказочного путешествия в детский сад, Карлсон, ты нам поможешь -O-

Карлсон: Конечно, цепляйтесь за меня, я вмиг вас доставлю в детский сад. (под легкую музыку, вслед за Карлсоном, все отправляются в детский сад)

Воспитатель: Чтобы сказки не обидеть,

Надо их почаще видеть,

Их читать и рисовать,

Их любить и в них играть.

Карлсон: Сказки всех отучат злиться,

А научат веселиться!

Быть скромнее и Добрее,

Терпеливей и мудрее!

Прощайте, до новых встреч в сказочном царстве! (улетает)

Все возвращаются в группу

Прикреплённые файлы:

v-gostjah-u-skazki_sm78l.ppt | 3247,59 Кб
 
Публикации по теме:

15 мая международный день Семьи. Сценарий совместного с родителями развлечения.15 мая международный день Семьи. Сценарий совместного с родителями развлечения. Сценарий совместного с родителями развлечения для детей старшего дошкольного возраста. Цель: • Развитие семейного творчества и сотрудничества.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

«Осенние посиделки». Сценарий совместного с родителями развлечения с старшей группе«Осенние посиделки». Сценарий совместного с родителями развлечения с старшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Осенью традиционно во всех садах и группах проходят осенние праздники. В этом году я пригласила своих родителей.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки»Сценарий развлечения «В гостях у сказки» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного.

Сценарий совместного развлечения для детей и родителей «Праздник чая» в первой младшей группеСценарий совместного развлечения для детей и родителей «Праздник чая» в первой младшей группе Сценарий совместного развлечения для детей и родителей "Праздник чая" в первой младшей группе ЦЕЛИ: - Приобщение взрослых и детей.

Сценарий совместного развлечения с папами ко Дню Отца во второй младшей группеСценарий совместного развлечения с папами ко Дню Отца во второй младшей группе Цель: гармонизация детско - родительских отношений в ходе совместных игровых действий Задачи: развивать у детей эмоциональный отклик и желание.

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группе «Сердце матери лучше солнца» Цель:развивать у детей уважительное отношение к мамам, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. Форма проведения:совместное.

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группеСценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группе Ведущий: Добрый день говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день в нашей м уютном зале. Ведь именно в ноябре.

Сценарий совместного с родителями развлечения для детей старшей группы ко Дню материСценарий совместного с родителями развлечения для детей старшей группы ко Дню матери Дети входят под музыку Ведущий: В детском саду Суматоха и шум. Шёпот, движенье, Споры, смешки. Что же за праздник Готовится тут? Видно,.

Сценарий совместного с родителями развлечения «Ах, как хорошо, рядышком с мамочкой» в младшей группе Сценарий совместного с родителями развлечения в младшей группе «Ах, как хорошо, рядышком с мамочкой». Цели: - способствовать созданию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместного с родителями развлечения в младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 23 января 2021 в 13:43
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий совместного с родителями развлечения в младшей группе «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Антипова Светлана Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД