Аэлита Львова
Сценарий школьного конкурса «Мисс Весна» для 5–9 классов
▼ Скачать
Сценарий конкурса для девочек «Мисс Весна»
Форма: конкурсно-игровая программа.
Цель: создание условий для реализации творческого потенциала обучающихся.
Задачи:
• воспитание основ эстетической культуры;
• развитие общешкольных традиций :
• выявление и поддержка творческих обучающихся школы
Оборудование: лента для Мисс Весна, номера участниц, музыка, бланки для жюри, грамоты, призы.
Публикация «Сценарий школьного конкурса „Мисс Весна“ для 5–9 классов» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Средняя школа, 5 класс
- Средняя школа, 9 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2023
Участники конкурса : обучающиеся 5-9 классов (1 участница с каждой параллели).
Ход мероприятия:
Звучит музыка. Выход ведущих.
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые учителя, родители и ученики!
Ведущий 2: Мы рады видеть вас всех сегодня в этот замечательный день!
Ведущий 1: Сейчас на дворе весна. И в честь прихода этого прекрасного времени года мы проводим конкурс красоты «Мисс Весна»!
Ведущий 2: И так, бурными аплодисментами, встречайте, наши конкурсантки!
Участница под номером 1 (ведущий называет ФИ, класс, участница номер 2 и т. д.
Под торжественную музыку в зал заходят участницы дефилируя в нарядных платьях.
Ведущий 1: Сегодня нашим девушкам предстоит пройти пять испытаний.
Ведущий 2: Каждое испытание будет оцениваться по 5 балльной системе.
Ведущий 1: А оценивать наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе:___
Ведущий 2: Участница конкурса, набравшая наибольшее количество баллов, станет обладательницей почетной ленты и звания «Мисс Весна».
Ведущий 1: Давайте пожелаем нашим участницам победы, успехов вам, дорогие девушки!
Ведущий 2: «Визитная карточка» - так называется первое испытание, в котором девушкам необходимо кратко рассказать о себе (каждая участница по номерам выходят на середину зала и рассказывают немного о себе). Приглашаем участницу номер 1,2,3…
Ведущий 1: Молодцы, хорошо подготовились! Давайте наградим наших участниц заслуженными аплодисментами за столь интересные рассказы.
Ведущий 2: А сейчас следующее испытание интеллектуальное «Самая умная». Я буду задавать вам вопросы, а вы быстро должны на них ответить. Каждой участнице необходимо будет ответить на 1 вопрос. За каждый правильный ответ жюри начисляет 1 балл.
1. Назовите цветы – символы 8 марта? (тюльпан)
2. Самая лучшая женщина на земле для любого человека? (мама)
3. Как обращаются к женщине во Франции? (мадам)
4. Назовите планету, название которой по-русски звучит как «Утренняя звезда»? (Венера)
5. Назовите имя немецкой революционерки, придумавшей в 1910 году праздник Международный женский день? (Клара Цеткин)
6. Как называют небольшую сумочку, в которой хранятся предметы, необходимые для того, чтобы сделать макияж? (косметичка)
7. Что остается неподвижным при вдевании нитки в иголку? (иголка)
8. Назовите родину картофеля? (Южная Америка)
9. Кто из русских царей завез картофель в Россию? (Петр 1)
10. Назовите самую популярную детскую песню про картошку? («Антошка»)
11. Какой русский праздник не обходится без блинов? (Масленица)
12. Кто спас Муху-Цокотуху? (Комар)
13. На какой птице летала Дюймовочка? (на ласточке)
14. Что потеряла Золушка, когда сбегала с бала? (туфельку)
15. В кого превратился братец Иванушка? (в козленка)
16. В кого превратилась Василиса Прекрасная (в лягушку)
17. Как звали самого доброго и бесстрашного человека, который носил белый халат, белую шапочку и очки на носу? (доктор Айболит)
18. Из чего фея сделала Золушке карету? (из тыквы)
19. Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина)
20. Кого украла Снежная королева? (Кая)
Ведущий 1: Молодцы, девочки! Справились с заданием! А наш следующий конкурс называется «Самая артистичная». Участницам предлагается прочитать стихотворение М. Ю. Лермонтова «Парус» (весело, грустно, спеть, плаксиво, скрытно, застенчиво) :
Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом.
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?
Участницы вытягивают бумажки на которых написано (весело, грустно, спеть, плаксиво, скрытно, застенчиво).
Ведущий 2: Девушки, мечтали ли вы стать стилистами-парикмахерами? Тогда следующее испытание «Самая творческая». В зал приглашаются модели, на которых каждой участнице нужно будет сделать причёску из подручных средств – бантиков, заколок, разноцветных лент. Так же причёске нужно будет дать оригинальное название. Начинаем!
По команде ведущего в зал заходят модели участниц, на которых девочки создают оригинальные причёски из предложенных украшений (бантов, заколок, лент). Каждая участница придумывает для своей причёски оригинальное название.
Ведущий 1: Сегодня наши конкурсантки проявили свои таланты в разных конкурсах, но остался еще конкурс называется «самая музыкальная». Участницам предлагается угадать мелодию известных песен. Ответ угаданной песни будет засчитан той конкурсантке, которая быстрее поднимет руку с номерком.
Ведущий 2: Ну что, вот и подошло к концу последнее испытание. А пока жюри подводят итоги, предлагаю болельщикам провести время с пользой. У вас на столах лежат чистые листочки, на которых вы можете написать номер конкурсантки, чтобы определить мисс зрительских симпатий.
Ведущий 1: А теперь мы переходим к церемонии награждения. Слово жюри для подведения итогов праздничной конкурсной программы «Мисс Весна».
Награждение победителей
Звучит торжественная музыка. Ведущий награждает девочек в разных номинациях: «Самая умная», «Самая артистичная», «Самая творческая», «Самая музыкальная», «Мисс Весна».
Ведущий 2: Вот и подошёл к концу наш конкурс красоты «Мисс Весна», всем участницам желаем оставаться такими же красивыми и прекрасными как сама весна.
Ведущий 1: Еще раз поздравляем всех девушек, женщин с Международным женским днем 8 марта! До новых встреч!