Приложение МААМ

Сценарий мероприятия «Школа грамотного Светофора»

Альбина Маллаева
Сценарий мероприятия «Школа грамотного Светофора»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий

«Школа грамотного Светофора»

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, безопасного поведения на дороге и в транспорте.

Задачи:

Образовательные: - продолжать расширять представления детей о ПДД. Закреплять знания о сигналах светофора; - формировать у детей навыки осознанного безопасного поведения на улицах города. Развивающие: - развивать интерес к изучению ПДД, - развивать наблюдательность, быстроту, реакцию движения. - развивать навыки связной речи, внимание и наблюдательность.

Публикация «Сценарий мероприятия „Школа грамотного Светофора“» размещена в разделах

Воспитательные: - воспитывать у детей внимание, сосредоточенность, культуру поведения на улице. Предварительная работа:

- В группе в непосредственно-образовательной деятельности: рассказы воспитателей о транспорте, о светофоре, о дорожных знаках.

- Рассматривание иллюстраций, картин, просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы».

- Чтение стихов о транспорте, загадывание загадок, С. Михалкова «Светофор», Я. Пишумова «Постовой».

- Оформление уголка по ПДД.

- Обыгрывание игровых и проблемных ситуаций.

-Дидактические игры: «Угадай, какой знак», «На остановке», «Светофор», «Угадай транспорт», «Мы водители».

Словарная работа: пешеход, переход, инспектор ГИБДД, дорожные знаки, жезл.

Материал: Костюм регулировщика, жезл, дорожных знаков, 2 -4машины, макет светофора, 2 руля, дорожные знаки, автобус.

Действующие лица:

Ведущий, светофор, Инспектор, мишутка, лиса.

Ход развлечения.

Дети входят в зал под песню «Правила дорожного движения».

Ведущий:

Но вот однажды в нашем городе чуть не приключилась беда.

Один сказочный герой

Плохо вёл себя порой

Он уроки забывал,

Правила не признавал

И дурное поведение

Принесло лишь огорчение.

Звучит мелодия, в зале появляется Мишутка

Я всем известный вам Мишутка!

С ребятами всегда дружу,

Но среди дорожных знаков

Я друзей не завожу.

Я так люблю похулиганить,

На красный свет перебежать

И по проезжей части даже

Могу спокойно погулять

Пошалить хочу немного,

Побегу я на дорогу.

Вставить шум города Мишутка бежит к дороге, навстречу ему движутся две машины и кружат вокруг Мишутки.

Выходит Инспектор

Инспектор:

Движеньем полон город, бегут машины в ряд

Цветные светофоры и день и ночь горят!

Свернул водитель круто, вспотел, как никогда

Ещё одна минута - случилась бы беда!

Мишутка:

Ой-ёй-ёй! Я не хочу, чтобы со мной случилась беда.

Инспектор:

Здравствуйте ребята!

Я инспектор ГИБДД. Мишутка, ты грубо нарушил правила дорожного движения.

По дорогам движется много машин и переходить улицу в неположенных местах опасно.

Со стороны может показаться, что на улице царит полный беспорядок: по проезжей части едут автобусы, машины. На тротуарах полно спешащих людей. На самом деле все движения на улице происходит по строгим правилам дорожного движения. Чтобы был порядок, на улицах города устанавливают дорожные знаки и светофоры.

Ведущий:

Инспектор, наши дети знают правила дорожного движения. Они сейчас нам расскажут об этом. А, ты Мишутка, послушай.

1. ребенок

Должен каждый пешеход

Знать, что «зебра» переход.

Чтоб дорогу перейти,

Нужно вам его найти!

2. ребенок

Если красный свет горит,

Светофор нам говорит :

- Стой на месте! Не иди!

Ты немного подожди!

3. ребенок

Ярко-желтый свет горит,

«Приготовься говорит»

Светофор предупреждает,

Что он свет переключает.

4. ребенок

Он зеленый свет включил,

Путь вперед нам разрешил.

Все машины дружно ждут:

Дети с мамами идут!

Инспектор:

Молодцы, ребята!

Ведущий:

Ой ребята, я совсем забыла. Сегодня в наш детский сад пришло письмо. Мы сейчас проверим, кому оно написано. Да, письмо адресовано нам. Сам Светофор Светофорыч написал. Он приглашает нас посетить его страну Светофорию.

Ведущий: принимаем приглашение? Чтобы попасть туда нужно нам транспорт, а на чем мы поедем?

Мишутка: на автобусе.

Подъезжает автобус.

Ребята садятся, а Мишутка снова начинает отвлекать водителя и вести себя безобразно.

Водитель:

слова его Богдан дети читают стихи про правила поведения в транспорте. приезжают к светофору.

Светофор : Здравствуйте!

Светофор :

Все ли правила дорожного движения соблюдали?

Дети:

Да.

Светофор :

Молодцы! Я пригласил вас в гости для того, чтобы убедится знаете ли вы правила дорожного движения.

Как вы думаете, для чего нужны нам эти правила?

Дети:

Чтобы не попасть в беду.

Светофор :

Какие правила надо соблюдать?

Дети:

Следить за светофором,

переходить дорогу по «зебре»,

посмотреть налево-направо,

не играть на проезжей части.

- Светофор :

Молодцы!

Вы всё верно сказали.

А хотите со мной поиграть?

Дети:

Да.

Светофор :

Игра называется «Кто быстрее соберет сигналы светофора». (объяснить правила игры) Включить музыку для игр.

- Ведущий:

Молодцы! Вы все знаете правила дорожного движения. А, ты Мишутка запомнил?

Ребята, нам пора вернутся к себе в детский сад.

Светофор :

Перед тем как вернуться в детский сад предлагаю станцевать заключительный танец «Светофорчики»

Публикации по теме:

«Школа юнг ВМФ». Сценарий физкультурного мероприятия, посвященного 23 февраля«Школа юнг ВМФ». Сценарий физкультурного мероприятия, посвященного 23 февраля Еще Пётр I указал создать в Кронштадте школу юнг. Этот Указ о создании школы юнг положил начало системной подготовке специалистов для русского.

Игровые задания для проведения мероприятия в разновозрастной группе «Школа гонщиков»Игровые задания для проведения мероприятия в разновозрастной группе «Школа гонщиков» Хочу предложить вам несколько игровых заданий для проведения мероприятия «Школа гонщиков». Предварительная работа - беседы.

Консультация для родителей «Дидактическая игра «Волшебные мешочки» для грамотного сенсомоторного развития ребенка»Консультация для родителей «Дидактическая игра «Волшебные мешочки» для грамотного сенсомоторного развития ребенка» Наукой доказано существование связи между развитием мелкой моторики и логическим мышлением, памятью, интеллектом и речью у детей. Поэтому.

Сценарий музыкально-игрового квеста по ПДД для старших дошкольников «В поисках Светофора»Сценарий музыкально-игрового квеста по ПДД для старших дошкольников «В поисках Светофора» Цель: в игровой форме вспомнить с детьми правила дорожного движения. Задачи: закрепить знания о дорожных знаках, о том, где и как нужно.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в средней группе «Три цвета светофора»Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в средней группе «Три цвета светофора» Цель: - научить детей различать, понимать, правильно реагировать на сигналы светофора; - закрепить знание различных видов транспорта, ознакомить.

Сценарий досуговой деятельности для средней группы «В гостях у Светофора»Сценарий досуговой деятельности для средней группы «В гостях у Светофора» Сценарий досуговой деятельности для детей средней группы «В гостях у Светофора» Цель: продолжать формирование у детей знаний о правилах.

Сценарий музыкально познавательно-игрового развлечения по ПДД «Три сигнала светофора» (часть первая)Сценарий музыкально познавательно-игрового развлечения по ПДД «Три сигнала светофора» (часть первая) СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИГРОВОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ТРИ СИГНАЛА СВЕТОФОРА». (2младшие, средние, старшие подготовительные группы).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Школа грамотного Светофора»
Опубликовано: 22 июля 2024 в 23:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия «Школа грамотного Светофора»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Маллаева (УИ 815778) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД