Бакаева Елена Александровна
Сценарий семейного музыкально-спортивного развлечения, посвящённого 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ
СЕМЕЙНОГО МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНОГО
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ПОСВЯЩЁННОГО 23 ФЕВРАЛЯ
«БРАВЫЕ СОЛДАТЫ»
В старшей группе детей
с общим недоразвитием речи
Бакаева Елена Александровна
Цель: формировать основы ЗОЖ
Задачи:
- осуществлять преемственность между детским садом и семьей по физическому воспитанию;
- содействовать развитию основных движений — ходьбы, бега, прыжков, метания;
- воспитывать интерес к спортивным праздникам, чувство коллективизма;
- создавать радостное настроение
Публикация «Сценарий семейного музыкально-спортивного развлечения, посвящённого 23 февраля» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Спортивное оборудование: Музыкальный центр, диски с песнями военных лет, две корзины, мягкие фигурные модули, схемы построек, канат, мешочки с песком по количеству участников, кегли, конверты с пословицами, два мольберта, звёзды красного и синего цвета, флажки красного и синего цвета по одному, носилки 2 шт., куклы 2 шт.
Ход мероприятия
Под марш «Триумф победителей» дети, маршируя, входят в зал, встают в полукруг
1 ребёнок
Мы с праздником вас поздравляем солдатским,
Но видеть всегда вас хотим только в штатском!
А если уж в форме, то только в спортивной –
Для бега, футбола и жизни активной!
2 ребё нок:
Дорогие наши папы,
Мы от всей души хотим
Вас сейчас поздравить с самым
Светлым праздником мужским!
3 ребё нок:
Подрастём совсем немного,
Сил сумеем накопить,
Чтобы в армии народной
Честно людям послужить!
4 ребё нок:
Папин праздник – главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых
Мы сегодня так спешим!
5 ребё нок:
В садик папы прибежали.
Ух, народу сколько тут!
Где же будут состязанья,
Где награды раздают?
6 ребё нок:
А мой папа – молодец,
На работе лучший спец.
Мы на старт его поставим
И выигрывать заставим.
6 ребё нок:
Мы проводим состязанья
И даё м вам указанье:
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.
Дети поют песню «Бравые солдаты», после песни дети под марш «Триумф победителей» перестраиваются в две команды и проходят на свои места.
Воспитатель: Когда наши дети вырастут, они тоже станут достойными защитниками Отечества. А для этого надо быть сильным, смелым, ловким и примером для них должны быть их папы. Вы готовы показать свою удаль? Какие у вас ловкие руки, да ловкие ноги? Папы просим вас пройти к своим детям.
Папы садятся каждый возле своего ребёнка.
Воспитатель: в каждых состязаниях конечно есть жюри. Вот и и у нас есть жюри. Встречаем аплодисментами!
Под музыку воспитатель представляет членов жюри.
(В жюри можно пригласить педагогов или мам. В нашем случае были и те, и другие.)
Воспитатель: Ну а теперь пришло время начинать наши состязания. У нас две команды: команда красных и команда синих. Поприветствуем их.
Ну что все готовы. Жюри на месте, команды тоже.
Первое наше состязание называется
№1 «Разминируй минное поле» (участвуют два ребёнка и два папы из команд)
По залу разбросаны мешочки с песком (мины). Дети стоят в одном конце зала с завязанными глазами в руках корзинка, папы стоят в другом конце зала. Под счёт раз, два, три игру начни, дети начинают собирать мешочки по указанию своих пап.
№2 «Папа-лёт» (участвуют по 3 папы из команды и все дети)
Задача пап переправить детей с одного конца зала в другой скрестив руки между собой. Задача третьего папы усаживать детей на такое «сиденье». (это испытание можно проводить по-разному).
Воспитатель: Молодцы! Давайте посмотрим результаты команд за два прошедших испытания. Слово предоставляется жюри.
Продолжим наши испытания. Солдат должен быть не только смелым и сильным, но конечно умным. Сейчас я предлагаю нашим папам побороться в интеллектуальном конкурсе, а ребята пускай отдохнут.
№3 «Шифровщик» (участвуют папы, можно пригласить мам). Двум командам выдаются конверты, в которых запечатаны и разрезаны слова пословиц, из этих слов и нужно сложить пословицу.
(В нашем случаи мы зашифровали 1. «Сам пропадай, а товарища выручай». 2. «Двигайся больше – проживёшь дольше».)
Воспитатель: молодцы! Ну а теперь как говорится «Музыкальная пауза».
Дети танцуют танец «Яблочко».
Все отдохнули, ну время не ждёт, надо продолжать.
№4 «Построй засаду» (участвуют все участники)
В этом конкурсе каждой команде выдаются схемы засады, дети должны принести нужные детали мягкого модуля, а папы должны выстроить засаду по схеме.
Воспитатель: Всем известно, что солдат должен быть метким, сейчас мы проверим чья команда самая меткая!
№5 «Снайперы» (участвуют все участники)
Возле каждой команды ставится корзина с мешочками (снаряды). Команда красных становится на против засады синих, и на оборот. Задача команд попадать в засаду чтобы её разрушить.
Воспитатель: Ну и последнее, завершающее испытание, под названием «Перетяни канат»
№6 «Перетяни канат» (участвуют все участники). Команды берутся за канат с двух сторон, встают по очереди «папа – ребёнок, чередуясь».
Воспитатель: Ну, а теперь подведём итоги. Слово предоставляется нашему жюри. (Конечно в нашем случае, победила дружба)
Наши состязания подошли к концу, а сейчас самая торжественная часть: "Награждение наших
пап сувенирами" дети поздравляют пап с праздником 23 февраля. Папы награждают детей медалями.
Совместное фото.