Наталья Петрова
Сценарий праздника «С днем рождения, детский сад!»
▼ Скачать
Сценарий «С днем рождения, детский сад!»
Сценарий праздника для детей 3—6 лет
Праздник проводится на площадке
Действующие лица
Взрослые:
- Ведущий
- Карлсон
- Медведь
- Пчелка
- Две Вредные Привычки
- Винни-Пух
- Мешочек
Под веселую музыку дети занимают свои места на скамейках по периметру площадки.
Поздравительная песня педагогов (под мелодию «Круто ты попал.»)
Публикация «Сценарий праздника „С днем рождения, детский сад!“» размещена в разделах
- День рождения детского сада, юбилей. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
Ведущий.
Кто ответит, почему же
Так красиво все вокруг,
И куда мы ни посмотрим —
Слева друг и справа друг!
Очень весело сегодня,
Всюду музыка звучит
Дети (хором) :
- Потому что День рожденья
Отмечает детский сад!
Ведущая. Отмечать нам праздник нужно
прямо с раннего утра,
Крикнем радостно и дружно:
С днём рождения, УРА! (все дети кричат "УРА!")
1-й ребёнок
С Днем рожденья поздравляем
Наш любимый детский сад,
Счастья, радости желаем
Для гостей и для ребят!
2-й ребёнок
Будем веселы, здоровы,
Будем добрый свет дарить,
Приходите в гости чаще,
Путь для вас всегда открыт!
3-й ребёнок
Будем петь и веселиться,
В игры шумные играть,
А пока всем предлагаем
Праздник песенкой начать!
Исполняется песня «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ» (дети всех групп)
В зал под веселую музыку влетает Карлсон.
Карлсон.
Дети, Вы меня узнали?
Я … я самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня…
Дети: - Карлсон!
Карлсон:
Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!
Ведущая:
Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень веселые. Поздоровайся с ними как следует!
Карлсон:
А я забыл, как правильно здороваться.
Ведущая:
Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил?
Карлсон:
Очень просто.
Мне надо подкрепиться.
Ведущая:
Что же ты любишь?
Карлсон:
Ой, не могу!
Если сейчас вы мне не дадите конфету, печенье или варенье, я умру!
Закрывает глаза руками, а сам подглядывает, все время стонет, приговаривая. Ведущая его угощает, Карлсон ест угощение.
Карлсон:
Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Здравствуйте, гости дорогие!
А чего это вы здесь собрались?
Ведущая:
День рождения отмечаем!
Карлсон:
Я очень люблю Дни рождения.
Я – самый лучший в мире поздравитель.
Хотите, я поздравлю вас с днем рождения?.
А вот и не получится ничего!
Ведущая:
Как же так, Карлсон?
Карлсон:
А что вы хотите? Я, собственно говоря, даже не знаю, у кого у вас сегодня день рождения?
Ведущая:
У нас сегодня день рождения отмечает наш любимы детский сад!
Карлсон:
Ну, хорошо, поздравлю, только пусть дети мне помогут! Давайте разделимся на две команды
(Ведущая делит детей на 2 команды. По сигналу одна команда кричит “С днем!”, а другая “рожденья!” Карлсон путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: “С днем рожденья!”)
Карлсон:
Вот спасибо, друзья!
Можно теперь поздравлять!
Детский сад я поздравляю!
Счастья, радости желаю!
Ведущий. Спасибо тебе Карлсон! Очень веселое получилось поздравление!
Ведущий.
Эх, вовсю идет веселье!
Песни, танцы, звонкий смех!
День рождения детсада —
День рождения для всех!
А теперь ребята наши
Очень весело попляшут!
Исполняется танец «Разноцветная игра» (дети подгот., старш., средней гр. стоят в кружочках)
(В это время незаметно входит Медведь, присаживается на пенек, громко храпит.)
Ведущий:
Ой, ребята, тише, тише!
Что-то странное я слышу.
Это кто ж у нас так спит?
Кто же громко так храпит?
Дети. Медведь!
Ведущий.
Все в ладошки хлопать будем,
Соню мы сейчас разбудим!
Дети хлопают в ладошки. Медведь просыпается, выходит на середину площадки.
Медведь.
Что такое? Почему?
Ничего я не пойму!
Что за детки там и тут
Спать спокойно не дают!
Ведущий.
Хватит, мишенька, ворчать,
Просим мы тебя сплясать!
Медведь.
Что же, пляски я люблю,
По секрету говорю.
Только где ж мои ребятки,
Непоседы-медвежатки?
Ведущий. Не знаю, мишенька! Наверно, где-то тут!
Медведь. Ах, вот они!
Исполняется пляска «Плюшевый медвежонок» (музыка В. Кривцова).(2 мл. гр.)
Ведущий. Спасибо вам за пляску! Оставайся, мишенька, с нами!
Медведь.
Я ребят благодарю,
Всем спасибо говорю!
Но пора мне собираться
Да в берлогу возвращаться!
До свидания!
Дети. До свидания!
Под музыку Медведь уходит.
1-й ребенок.
Мы играем целый день,
Целый день играть не лень!
Кто заглянет — будет рад!
Вот какой наш детский сад!
Звучит веселая музыка, в зал вбегает Пчелка.
Пчелка.
Здравствуйте, ребята!
Я пчела-красавица,
Вам хочу понравиться!
Очень крепко я спала,
Но проснулась, ожила
Собрала свои цветочки
И на праздник к вам пришла!
Звонко песни вы поете
Значит весело живете!
Предлагаю вам друзья
Поиграть с цветами я!
Проводится игра «Чей букет быстрее соберется».(дети ст. гр.)
Ведущий:
Очень весело играли
Но давно не танцевали!
Исполняется «Пляска-игра с бубенчиками»(дети средних групп)
Ведущий. Ой, ребята, слышите, к нам еще кто-то спешит!
Под музыку в зал вбегают Вредные Привычки.
Вредные Привычки:
Мы с тобой сестрички —
Вредные Привычки!
Портим ребятишек,
Девчонок и мальчишек!
Любим тех, кто плачет,
Как бесенок скачет,
Дразнится, кусается,
Даже обзывается!
1-я Привычка.
Что я вижу? Что такое?
Что здесь делают детишки?
2-я Привычка.
И не двое, и не трое,
Все девчонки и мальчишки!
1-я Привычка.
Фу-ты, ну-ты, разоделись,
Как на празднике, расселись!
2-я Привычка.
Это кто же тут хохочет:
— Хи-хи-хи да ха-ха-ха!
Ух, от нас сейчас дождетесь.
1 -я Привычка. Доведете до греха!
2-я Привычка. Мы придумаем такое.
1-я Привычка. С нами вы хлебнете горя!
2-я Привычка. Дружбу вашу украдем.
1-я Привычка. В лес дремучий унесем! Вот!
Ведущий.
Ой-ей-ей! Не испугали!
Мы и не таких видали!
Если только захотим,
Вас мы мигом победим!
Правда, ребята?
1-я Привычка. Ой, да знаем мы вас, ребят! На словах вы все смелые, дружные, а как дойдет до дела. (Машет рукой.)
Ведущий. А вот и неправда! Лучше послушайте, что вам ребята скажут!
1-й ребенок.
Вы нам не сестрички,
Вредные Привычки!
Хоть и очень вы важны,
Но ребятам не нужны!
2-й ребенок.
Мы всегда играем дружно.
Детям ссориться не нужно!
Не нужны нам драчуны,
Плаксы, жадины, вруны.
Все дети.
В этом садике народ
Дружно, весело живет!
1-я Привычка. Ну-ка, ну-ка, покажите!
2-я Привычка. Ну-ка, ну-ка, докажите!
1-я Привычка. Ха-ха-ха! А мы не верим!
2-я Привычка. Мы вас всех сейчас проверим!
Это танец не пустяк!
Он покажет, что и как!
1-я Привычка.
Парами скорей вставайте,
Да смотрите, не зевайте!
Песня – танец «Все мы делим пополам»(исп. дети подгот. гр.)
Ведущий.
А скажите нам, привычки
Чем вы заняты с утра?
Расскажите по порядку:
Часто ль делаете зарядку?
Спортом занимаетесь?
Водою закаляетесь?
Рядом с нами вы вставайте,
Все за нами повторяйте!
Дети под музыку делают веселую зарядку «Солнышко лучистое»(все группы)
1-я Привычка.
Вот теперь ребятам верим,
Вот теперь убеждены.
2-я Привычка.
Что вам вредные привычки
Ну нисколько не нужны!
1-я Привычка.
Можно с вами нам остаться,
Веселиться и смеяться?
Ведущий.
А сейчас ребята расскажут нам веселые стихи! (подгот, гр)
Мальчики.
Воспитатели у нас —
Это просто высший класс!
Каблучки надели —
Как фотомодели!
Девочки.
Мы вам скажем от души:
Наши няни хороши!
Хоть весь садик обойдешь,
Ни соринки не найдешь!
Мальчики.
Физкультура — лучший друг,
Это знают все вокруг!
Кто спортом увлекается,
Тот девчонкам нравится.
Девочки.
Очень музыку мы любим,
И танцуем, и поем,
Хороводы дружно водим,
В общем — весело живем!
Мальчики.
Говорим мы поварам:
«От души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет!»
Девочки.
А у нашей тети Насти
Целый день забот не счесть,
Чтобы Ленам, Колям, Машам
Было что и пить, и есть!
Мальчики.
Все заведующую любят,
И, конечно, неспроста!
Посмотрите-ка на садик —
Это ж просто красота!
2-я Привычка
Молодцы ребята!
Будем праздник продолжать,
Предлагаю поиграть.
Хотите? Тогда выходите!
Проводится игра «ВОЛШЕБНАЯ ШЛЯПА».
1-я Привычка.
Нам понравилось у вас,
Вы, ребята, просто класс!
2-я Привычка.
Я хочу быть тоже
На ребят похожа!
1 -я Привычка. Будем мы меняться!
2-я Привычка. Будем исправляться!
Вместе. До свидания!
Под музыку убегают из зала.
Ведущий.
Что ж, скучать нам не годится,
Будем дальше веселиться!
Дети средней группы исп. Песню-танец «Виноватая тучка»
Из-за дверей слышен голос Винни-Пуха.
Винни-Пух.
Эге-гей! Меня встречайте!
Бить в ладошки начинайте!
В голове моей опилки —
Да, да, да!
Но они мне не мешают никогда.
Подпевайте вместе со мной слова «Да, да, да».
Будем петь и веселиться
—Да, да, да!
Хулиганить и дразниться
—Да, да, да!
Ага, вот вы и попались! Значит, здесь собрались хулиганы и забияки?
Ведущий. Нет, Пух. Ты просто очень быстро свою песенку спел, ребята слов не расслышали. На самом деле они хорошие и умные.
Винни-Пух. Пусть тогда попробуют отгадать мои загадки.
Я веселая игрушка,
Буду девочкам подружкой.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки! (Кукла)
Он до ниточки промок,
Со скамейки слезть не мог!
Его бросила хозяйка.
Кто же, кто же это? (Зайка)
У него большие уши,
С крокодилом Геной дружит,
Улыбается мордашка.
Кто же это? (Чебурашка)
Бьют его, а он не плачет,
Лишь сильней и выше скачет!
Поглядите, нипочем
Не угнаться, за. (мячом).
Мишки, куколки-подружки,
Кегли, мячики, хлопушки,
И машинки, и петрушки.
Что же это все? (Игрушки)
Ведущий: А у нас Винни-пух, есть игрушки и они к нам пришли на праздник поздравить наш садик С Днем рождения.
Куклы выходите
Пляску покажите!
Дети старшей группы исполняют «Танец с балалайками»
(под песню «Девушки фабричные»)
Винни-Пух:
Молодцы, ребята!
Оглядывается кругом, что-то ищет.
Ой, а где же мой мешок с конфетами? Ребята, вы не видите большой-большой мешок? Но я точно помню, что брал его с собой! Хотел всех вас конфетами угостить. Что же делать? Наверное, он где-то потерялся!
Мешочек (из-за дверей).
Где же эти ребятишки?
Где девчонки? Где мальчишки?
Я бегу, бегу, бегу,
Отыскать их не могу.
Ведущий.
Кто же к нам сюда бежит?
Кто же к нам сюда спешит?
Ну-ка, хлопнем веселей,
Пусть отыщет нас скорей!
Под музыку дети хлопают в ладоши, выбегает Мешочек. В карманах у него много фантиков, а под ними — конфеты.
Мешочек.
Наконец-то я пришел,
Наконец-то вас нашел!
Здравствуйте!
Я мешочек не простой,
А волшебный, расписной!
Я принес вам угощенье,
Не варенье, не печенье,
Не ватрушки, не котлеты,
А вкуснейшие.
Дети. Конфеты!
Винни-Пух. Ты куда запропастился?
Мешочек. Путешествовать пустился!
Винни-Пух.
Должен ты стоять на месте
Иль ходить со мною вместе!
Мешочек.
Чтобы весело всем стало,
Ты меня поймай сначала.
Звучит музыка, Мешочек убегает, прячется среди детей, а Винни-Пух бегает за ним.
Винни-Пух.
Стой! Стой! Погоди!
Никуда не уходи!
Догоняет Мешочек, берет его за руку.
Наконец, тебя догнал!
Наконец, тебя поймал!
Ух! Устал!
Мешочек. И я устал!
Винни-Пух.
Я кармашки развяжу.
Что в кармашках? Погляжу!
Развязывает кармашки у Мешочка, достает оттуда одни фантики.
Ох, да тут только одни фантики! А где же конфеты? Ни-че-го не понимаю! Ведь точно помню, что положил конфеты сюда, хотел ребят угостить. (Заглядывает в другой карман.) И тут одни фантики! Куда же конфеты делись?
Мешочек.
А я же говорил,
Что я мешочек не простой,
А волшебный, вот какой!
Чтоб меня расколдовать,
Надо всем потанцевать!
Ведущий: Ребята давайте покажем наш танец Мешочку!
Дети всех групп исп. Флешмоб «Мы маленькие звезды»
Мешочек.
Ну какой же День рожденья без каравая?
А сейчас не зевай,
«Каравай» запевай!
Исполняется хоровод «Каравай», русская народная песня в обработке Т. Попатенко.
Мешочек. Станцевали! Постарались!
Винни-Пух (доставая из карманов Мешочка конфеты). И конфетки нам достались! (Выкладывает их на поднос.) Вот сколько! На всех хватит!
Дети остаются в кругу, под продолжение музыки все хлопают Ведущий выносит большой поднос с пирогом со свечами.
Ведущий.
Я люблю, конечно, всех,
Но вас, ребята, больше всех!
Всем предлагается закрыть глаза, загадать желание. Затем все вместе задувают свечи.
Винни-Пух.
Мы желаем вам веселья,
Счастья, радости, тепла!
Мешочек. Расставаться нам пора!
Вместе. До свиданья, детвора!
Под веселую музыку Винни-Пух и Мешочек убегают. Ведущий приглашает всех детей, гостей, родителей пить чай. Звучит негромкая музыка.