Людмила Николаевна Ткаченко
Сценарий развлекательного мероприятия для детей младшей группы «Весёлый клоун»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети находятся в празднично украшенном зале, в который под веселый смех забегает клоун Антошка. У него в руках гармошка.
Клоун : Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Я клоун Антошка. А что у меня в руках?
Дети: Гармошка!
Клоун : Давайте познакомимся! (Здоровается с каждым ребенком за руку и узнает его имя) Хотите я вам сейчас поиграю? (Не разборчиво пиликает на гармошке) Что не нравится? Ну и ладно. Я сейчас вернусь.
Публикация «Сценарий развлекательного мероприятия для детей младшей группы „Весёлый клоун“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Клоун убегает и возвращается с воздушным шариком. Спотыкается и падает на шарик. Шарик лопается, клоун плачет. Затем клоун вспоминает, что у него есть еще один шарик. Надувает так, чтобы шар лопнул. Клоун тянет за веревку, к которой привязаны мыльные пузыри.
Клоун : Смотрите, что я вам принес. Мы их, лёгких и красивых, В очень ярких переливах, Через трубку надуваем И на волю отпускаем. Что это?
Пускает мыльные пузыри. Дети ловят.
Клоун : Ой, ребята, вы такие веселый и ловкие. Вон как прыгать умеете. А кто из вас самый сильный. Давайте-ка проверим!
Проводится игра «Силачи». Дети по очереди поднимают мяч- фитбол, как гирю.
Клоун : Ребята, у меня есть любимая игра, которая называется «Весёлые мартышки». Давайте поиграем.
Игра «Весёлые мартышки»
Мы - веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все построим.
Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!
Дети должны совершать движения, которые произносит клоун.
Проводится игра «Пингвины».
Ребенок зажимает маленький мяч между колен. И семенящими шагами обходит препятствия до ориентира и обратно. Передает мяч следующему игроку.
Клоун : А вы можете рисовать? Нарисуйте мой портрет. Давайте разделимся на две команды.
Проводится игра «Художники». Дети по очереди дорисовывают картинку клоуна (глаза, рот, нос и т. д.)
Клоун : Вот спасибо, какие красивые клоуны у вас получились. Можно я возьму их себе на память. Вы такие молодцы. Умные, веселые! С вами так весело! Но мне пора идти. До свидания, ребята. До новых встреч!