Галина Шигина
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Карлсон на празднике игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ
Гагинский детский сад №1
Развлечение
во второй младшей группе
«Карлсон на празднике игрушек»
Составитель: воспитатель Шигина Г. П.
с. Гагино – 2019 г.
Цель: развивать у детей активное желание принимать участие в игровом развлечении.
Задачи:
1. Знакомить детей с разнообразием игр и стихами А. Барто.
2. Воспитывать дружеские отношения между сверстниками.
3. Развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях.
Используемый материал:
Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Карлсон на празднике игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Игрушки для детей : Самолет, конь, барабан, кукла, медведь, шапочки - собака и кошка, цветы и ваза.
Музыкальное сопровождение и видео.
(Дети входят под музыку в зал в руках игрушки) №1
Ведущий: Здравствуйте ребята! Какие вы все красивые, нарядные! А что у вас в руках?
Дети: Игрушки!
Ведущий: А вы любите свои игрушки?
Дети: Да!
Вед: мы сейчас послушаем песенку про игрушки.
Кукутики-«Игрушки». №2
После песни дети сажают игрушки на стульчики.
Ведущий: Ребята нам Лиза приготовила стихотворение.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости. (Барто. А.)
Вед: а еще есть песенка про коня.
Песенка про лошадку
Вед: ребята, посмотрите к нам гости пришли.
(Дети в шапочках кошки и собачки) Женя и Кирилл
Маленькая кошка
Прыгнула в лукошко,
Потянулась, облизнулась
И калачиком свернулась! (В. Чагина)
Лает псина за забором:
В каждом встречном видит вора,
Но не потому, что злая —
Должность у нее такая. (Е. Стеквашова)
Вед: кто это ребята?
Дети: отвечают.
Вед: ребят, а сейчас мы им споем песенки.
«Собачка», «Кошка».
Звук пропеллера№3
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
Карлсон : Посторонись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!
Останавливается в середине зала.
Карлсон : Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
Вед: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
Карлсон : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
Карлсон : Теперь все?
Вед: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
Карлсон : А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Ответы детей.
Крлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
Карлсон : Как дела?
Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)
Карлсон : Как в детсад идете?
Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Карлсон : Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так! (бегут на месте)
Карлсон : Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так! (топают ногами)
Карлсон : А как в тихий час спите?
Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
Карлсон : Как над шутками смеетесь?
Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
Карлсон : А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Карлсон : Как шалите?
Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
Карлсон : И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Ведущая и дети спрашивают.
Карлсон : А как же? Как же я мог не прилететь, у наших малышей сегодня праздник! На любом празднике можно шалить, веселится, играть и петь.
А вы знаете, как называется ваш праздник?
Дети: праздник игрушек.
Карлсон : Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие!
Вед: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо.
Карлсон : Вот скажите ребята разве вам интересно будет, если мы вас просто поздравим ваши игрушки? Правильно, это же скучно.
Вед: Нет, Карлсон у нас будет весело. Дети знают много песен, стихов и умеют танцевать, играть. Оставайся с нами и сам увидишь.
Вед: А еще в на праздник принято дарить цветы.
Но налетел сильный ветер и разбросал все цветов. Ребята помогите мне собрать цветы.
ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ» муз. 4
(Ведущий ставит цветы в вазу)
Карлсон : вот какой букет у нас получился.
Звук барабана. №4
Карлсон : Ой, что это за шум?
Вед: Что это ребята?
Дети: барабан.
Ведущий выносит барабан.
Вед: Не пугайся Карлсон – это барабан он всегда так звучи. А мы про барабан тебе расскажем и споем.
У меня есть барабан,
Он гремит как ураган!
Но когда его дарили,
Бить потише попросили.
А зачем его иметь,
Если просят не шуметь! (Н. Хилтон)
Песенка «Барабан»
Вед: Карлсон, а что у тебя коробочка?
Карлсон : Ой, ребята я совсем забыл. Это моя любимые игрушки.
(достает самолет)
Вед: Карлсон мы и про твою любимую игрушку знаем стихотворение и песенку, хочешь послушать?
Карлсон : Да, конечно хочу.
Самолет летит красиво
В небе белой ленточкой,
Словно чертит мелом в синем,
Маленькая девочка. (Ю. Симбирская)
Песенка «Самолет».
Игра «Самолет» играет Карлсон.
Вед: ребята у нас остались еще игрушки, про которые мы еще не рассказали. Кукла и мишка для них мы станцуем танец «Мишка с куклой…»
Вед: ну что Карлсон понравился тебе наш праздник
Карлсон : очень было интересно.
Вед: мы хоти с тобой сфотографироваться на память.
Вед: Нам пора прощаться, а ты Карлесон приходи к нам еще на праздник.
Карлсон : обязательно приду. До свиданья ребята!
Вед: А вам ребята понравился наш праздник.
Дети: Да
Вед: Нам пора возвращаться в группу.
(дети под музыку уходят в группу) муз №6(№1)