Сценарий развлечения в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Вместе тесно, а врозь - скучно"
Дети входят в зал, встают в круг.
Восп. : Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в страну Дружбы. Согласны? Мы отправимся с песней «Мы едем, едем, едем».
Дети поют песню. По окончании садятся на стульчики.
Входят два ребёнка – медвежонка.
1 медвежонок: Вот бежит дорожка и кивает нам.
Всё, что мы отыщем, делим пополам.
2 медвежонок: Потому, что дружба всех важней для нас.
Дружбу мы готовы доказать сейчас.
1 медвежонок: Вот сыр на дороге валяется!
2 медвежонок: Давай, разделим его поровну!
Публикация «Сценарий развлечения в старшей группе» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2013
Входит Лиса.
Лиса: Здравствуйте, ребятишки. А что это у вас? Давайте, я вам его разделю (делит не ровно).
1 медвежонок: Так не ровно! Ему больше достанется!
2 медвежонок: И так не ровно! Теперь ему больше достанется!
Лиса каждый раз делит сыр не ровно, уменьшая куски, пока он не становятся маленькими.
Лиса: Ну, вот, хоть помалу, зато поровну. Приятного вам аппетита, медвежатки! А это ребятам от меня! (даёт воспитателю письмо).
Медвежата – ребята садятся на стульчики.
Восп. : Вот как бывает с теми, кто жадничает. Интересно, что это за письмо нам Лиса оставила? (читает).
Да здесь советы. Хотите послушать?
Если друг на день рожденья
Пригласил тебя к себе,
Ты оставь подарок дома –
Пригодится самому.
Восп. : Вот это совет! Как вы думаете, так можно поступать? (анализ стихотворения).
Восп. : Сесть старайся рядом с тортом.
В разговоры не вступай –
Ты во время разговора
Вдвое меньше съешь конфет.
(анализ стихотворения).
Восп. : Выбирай куски поменьше,
Чтоб скорее проглотить.
Не хватай салат руками –
Ложкой больше зачерпнёшь.
(анализ стихотворения).
Восп. : Если вдруг дадут орехи,
Сыпь их бережно в карман,
Но не прячь туда варенье –
Трудно будет вынимать.
(анализ стихотворения).
Восп. : Ну, Лиса, насоветовала нам. Сколько мы с вами ошибок нашли. Что же будет, если мы станем себя так вести? (ответы детей).
Восп. : А сейчас мы поиграем с вами в игру «Дружные ребята». Встанем в круг и пустим мяч. Кому мяч в руки попадёт, тот должен рассказать пословицу, поговорку или стихотворение о дружбе.
- там, где дружат – живут, не тужат;
- на что с ним дружиться, когда он любит сердиться;
- нет друга – ищи, а нашёл – береги;
- не имей сто рублей, а имей сто друзей;
- в тесноте люди песни поют, на просторе волки воют;
- всякая дорога вдвоём веселее;
- доброе братство дороже богатства;
- крепкую дружбу топором не разрубишь;
- один за всех и все за одного;
- одна голова хорошо, а две – лучше;
- своя семья – самые верные друзья;
- один в поле не воин;
- одна пчела много мёда не несёт;
- сам пропадай, а товарища выручай;
- вместе тесно, а врозь – скучно;
- друг за дружку держаться – ничего не бояться;
- дружба в делах помощница;
***
- Пришла ко мне подружка,
И мы играли с ней.
И вот одна игрушка
Вдруг приглянулась ей.
Лягушка заводная,
Весёлая, смешная.
Мне скучно без игрушки –
Любимая была.
И всё-таки подружке
Игрушку отдала.
***
- Нельзя воспитывать щенков
Посредством крика и пинков.
Щенок, воспитанный пинком,
Не будет преданным щенком.
Ты после грубого пинка,
Попробуй, подзови щенка.
***
- Мы с приятелем вдвоём
Замечательно живём!
Мы такие с ним друзья -
Куда он, туда и я!
***
Мальчик с девочкой дружил.
Мальчик дружбой дорожил.
Как товарищ, как знакомый,
Как приятель он не раз
Провожал её до дома,
До калитки в поздний час.
***
- С виду мы не очень схожи:
Петька толстый, я худой,
Не похожи мы, а всё же
Нас не разольёшь водой.
И т. п.
Дети садятся на стулья.
Восп. : Молодцы, много вы знаете стихов, пословиц и поговорок о дружбе. А сейчас мы с вами разыграем сценку, в которой повстречались зайчик и ослик. Про то, как они сделались друзьями и почему.
«Жил-был зайка по прозвищу Короткий хвост. Он был маленький и всего боялся.
Появляется зайчик – ребёнок, он скачет и напевает «ла-ла-ла».
Восп. : Вдруг возле большого дерева он остановился и задрожал от страха.
Заяц: Ой, кто это там прячется за деревом, я боюсь, я сейчас убегу.
Восп. : Но из-за дерева вышел маленький ослик.
Ослик: Иго-го, ты кто такой?
Заяц: Я – Зайка Короткий хвост. Я тебя боюсь.
Ослик: Не бойся меня, я тебя не съем.
Заяц: А ты кто такой?
Ослик: Я – ослик Длинные уши.
Заяц: Что ты здесь делаешь?
Ослик: Я друга себе ищу.
Заяц: Давай дружить. Только я всего боюсь. Разве тебе нужен такой друг?
Ослик: Нужен!
Заяц: Зачем?
Ослик: Я буду тебя защищать!
Заяц: Спасибо тебе, ослик, ты настоящий друг!
Восп. : Так ослик и зайка подружились и стали настоящими друзьями.
Зайка и ослик кланяются и уходят.
Восп. : Так для чего нужен человеку друг? Чтобы защищать слабого, заботиться о маленьком.
А я знаю ещё историю, которая случилась в одном доме.
На скамейке сидят дети – Ваня и Таня, пёс Барбос, утка Устинья, цыплёнок Боська.
«На скамейке сидели Ваня и Таня. Посмотрел Ваня направо, посмотрел налево, задрал голову кверху. Скучно ему стало. Взял да и дёрнул за косичку Таню.
Таня рассердилась, хотела сдачи дать, да видит – мальчик он большой и сильный. Ударила она ногой Барбоса.
Завизжал Барбос, обиделся, оскалил зубы. Хотел её укусить, да Таня – хозяйка, трогать её нельзя. Цапнул Барбос утку Устинью за хвост.
Всполошилась утка, пригладила свои пёрышки. Хотела цыплёнка Боську клювом ударить, да раздумала.
Барбос: Скажи мне, утка Устинья, почему ты цыплёнка Боську не бьёшь? Ведь он слабее тебя.
Утка: Я не такая глупая, как ты.
Барбос: Есть глупее меня (смотрит на Таню).
Таня: И глупее меня есть (смотрит на Ваню).
Ваня вертит головой, тяжело вздыхает и опускает голову.
Восп. : Оглянулся Ваня, а позади него никого нет.
Артисты кланяются и садятся на места.
Восп. : Почему за Ваней никого не было? Друзья так поступают? Ну, а сейчас мы для наших мишек, зайчика и ослика, для Тани и Вани, Барбоса и Устиньи и для всех друзей споём песню.
Исполняют песню «Дружба крепкая».
Восп. : На этом наше путешествие заканчивается, нам пора возвращаться. Но нашу дружбу мы берём с собой.
Дети берутся за руки и уходят из зала.