ирина аверина
Сценарий развлечения в младшей группе «Знаки дорожные, знать положено»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения
в младшей группе
«Знаки дорожные, знать положено»
Цель: Продолжать знакомить детей младшей группы с дорожными знаками.
Ход: (на улице)
Воспитатель:
Публикация «Сценарий развлечения в младшей группе „Знаки дорожные, знать положено“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Дорожные знаки
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Ребята, наш детский сад и дома, где вы живете находятся рядом с большой дорогой. По этой дороге мчатся автомобили, автобусы, троллейбусы. Вам часто приходится переходить дорогу. А что для этого надо знать? (Конечно, правила дорожного движения).
- А хотите отправиться в страну дорожных знаков?
Добро пожаловать в страну дорожных знаков. Многие дети нарушают правила дорожного движения. А это ведь очень плохо. Из-за этого происходят аварии и страдают люди. Чтобы этого не происходило надо знать правила дорожного движения и дорожные знаки.
- отгадайте загадку:
Разных три имеет глаза, но откроет их не сразу,
Если глаз откроет красный – СТОП! Идти нельзя, ОПАСНО!
Желтый глаз – ПОГОДИ! А зеленый – ПРОХОДИ!
(светофор)
- Правильно, это светофор. Он в стране дорожных знаков самый главный. Вот посмотрите на него. Светофор очень нужен на дороге, он четко работает, один сигнал сменяет другой. Все подчиняются ему и машины, и пешеходы. И поэтому на дороге порядок.
Воспитатель. Сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте, и скажите, о чем в нем говорится?
На пути ребят – дорога,
Транспорт ездит быстро, много.
Светофора рядом нет,
Знак дорожный даст совет.
Надо, чуть вперед пройти,
Там, где «Зебра» на пути.
«Пешеходный переход» –
Можно двигаться вперед.
Воспитатель. О чем говорится в стихотворении?
Дети. О транспорте, о светофоре, о пешеходном переходе.
Воспитатель. Ребята, скажите мне, а можно ли играть на дороге, или бегать по ней?
Дети. Нет, нельзя
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что это за знак?
(стоят макеты дорожных знаков)
Знак "Движение пешеходов запрещено"
В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно :
"Вам ходить запрещено! "
Знак "Пешеходный переход"
Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти!
Знак «Автобусная остановка»
Вот троллейбус подошел,
Тормозят автобусы
Ну, куда махнем, дружок, покажи на глобусе.
Воспитатель: Сейчас мы поделимся на команды. У каждой команды будет своя машина. Каждая команда возьмёт «руль» (обруч) и соблюдая скоростной режим, нужно объехать вокруг конусов и не сбить их. При этом нельзя наталкиваться друг на друга. Поехали!
Игра «Лучший водитель» (2 обруча, 2 конуса)
Воспитатель: А теперь я посмотрю, как вы отгадаете мои загадки!
«Загадки»
Вот дорожная загадка :
Как зовется та лошадка,
Что легла на переходы,
Где шагают пешеходы?
(Зебра)
Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.
(Троллейбус)
Спозаранку за окошком,
Стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят красные дома.
(Трамвай)
Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины,
Называется.
(Машина)
Воспитатель: ребята, какие вы молодцы! Все загадки отгадали. Всё знаете! Ну тогда я проверю вас иначе…
Игра «Да или нет»
В. Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения?
Дети: Да.
В. В светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу?
Дети: Нет.
В. Сел в автобус, не взяв билет. Так поступать полагается?
Дети: Нет.
В. Пешком по улице идет пешеход?
Дети: Да.
В. У светофора 8 глаз?
Дети: Нет.
В. Играть, кататься на велосипеде можно там, где машины едут?
Дети: Нет.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы много знаете и играть хорошо умеете, и никто не будет нарушать правила дорожного движения.
Воспитатель: Сегодня, ребята вы многое вспомнили и закрепили свои знания. Правила дорожного движения очень важны. Знать их должен каждый человек: и ребёнок, и взрослый. Никто не должен их нарушать.
(Дети возвращаются в группу)