наталья дранникова
Сценарий развлечения в младшей группе «Поздравляем девочек с 8 Марта»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в младшей группе «Поздравляем девочек с 8 Марта»
Танец-вход с солнышками «Подарю веснушки»
(Под музыку дети входят в зал и выполняют композицию с солнышками.)
Вед:
Посмотрите за окошко:
Стало там теплей немножко
Главный праздник наступает
Солнышко его встречает!
Реб: (ТИМОФЕЙ)
Снова к нам весна пришла,
Публикация «Сценарий развлечения в младшей группе „Поздравляем девочек с 8 Марта“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2022
Снова праздник принесла.
Поздравляем с днём весенним
И с хорошим настроеньем!
Реб: (УЛЬЯНА)
Утром папа маме подарил букет.
У меня для мамы ведь букета нет.
Подойду тихонько, нежно обниму,
И скажу на ушко: «Я тебя люблю!»
Реб: (ВОВА)
Я уже почти большой,
Женщин всех я поздравляю,
От души сегодня вам,
Счастья пожелаю!
Реб: (АНЖЕЛА)
Дети все пришли поздравить
Маму, бабушек,сестер!
Рад вас песней позабавить,
Наш веселый детский хор!
Песня «Наша мама солнышко»
Ведущая: С днём 8 марта!
С праздником весенним!
С первыми цветами
В этот светлый час!
Дорогие наши, девочки,
Самые красивые, поздравляем вас!
/хлопают в ладоши/
(садятся на стульчики)
Звучит музыка Карлсона.
(Влетает в зал Карлсон с коробкой (ставит коробку)и здоровается за руку с каждым ребёнком)
Карлсон: Привет, ребята!
Ведущая: Здравствуй, Карлсон!
Карлсон: Нет, я так не играю. Давайте поздороваемся так. Я вам говорю «Привет, малыши!» А вы мне отвечаете «Привет, Карлсон!»
/дети здороваются/.
Ну вот, совсем другое дело. А почему вы сегодня такие нарядные. Что за праздник у вас?
Ответ детей.
Ведущая: Карлсон, мы сегодня поздравляем наших девочек с праздником 8 марта.
Карлсон: Как здорово! А я как раз люблю поздравлять всех с праздником. А ещё я люблю играть, веселиться и танцевать.
(Обращается к детям).
А вы любите? Тогда сегодня мы будем поздравлять ваших красивых девочек. Я предлагаю всем вместе отправиться в страну «Веселья». Вы поедете со мной? В на чём поедем?
(Ответ детей).
Я предлагаю поехать на весёлом паровозике. Занимайте свои места.
Муз. упражнение: «Весёлый паровозик».
Карлсон: Вот мы и приехали. Посмотрите, здесь лежит волшебный мешочек. Посмотрим, что же в нём лежит?
(Находят ложки деревянные).
Какие красивые ложки, расписные. Этими ложками можно съесть много варенья. Я предлагаю превратиться всем в котят-поварят. Согласны?
Песня-оркестр: «Котята-поварята» с ложками.
Ведущая: Спасибо тебе, Карлсон, за весёлую песню.
Карлсон: А загадки вы умеете отгадывать? Сейчас посмотрим, как отгадывают загадки девочки. А мальчики будут помогать.
Загадки.
Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,
Хлопает крыльями громко-громко,
Курочек верный пастух,
Как зовут его? (петух).
Он сидит послушный очень,
Лаять он совсем не хочет,
Шерстью он большой оброс,
Ну конечно это - (пёс).
Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт,
Ну конечно это - (кот).
Он твердит одно - га-га,
Кто обидел? Где? Когда?
Никого я не боюсь,
Ну конечно это - (гусь).
В холод он в берлоге спит
Тихо в дырочки сопит
Как проснется, ну реветь,
И зовут его … (медведь)
Всё время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щёлк,
Кто скажите это - (волк).
Рыжая плутовка
Спряталась под ёлкой.
Зайца ждёт хитрюга та.
Как зовут её?. (Лиса)
Карлсон: Какие умненькие дети. Все загадки отгадали. А сейчас я предлагаю испытать девочек. И посмотреть, как они быстро убирают игрушки и мусор. Поверим? Я тут немного пошалю.
(Карлсон разбрасывает мусор по залу).
Игра: «Собери игрушки и мусор».
Карлсон: Девочки свою ловкость показали. Может быть мальчики покажут как они быстро справятся с этим заданием? (Мальчики собирают игрушки и мусор).
Карлсон: Видишь, Карлсон, наши дети растут настоящими помощниками. Ой, что-то так потанцевать захотелось. Мальчики приглашайте девочек на танец.
Танец: «У меня такие ручки».
(После танца все дети садятся на стулья).
Ведущая : Карлосон!
Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселится.
Любим песни петь, плясать
С цветами будем танцевать
Танец с цветами
После танца садятся на стульчики
Карлосрн: Мне очень понравилось. Очень красивый букет Вы собрали.
Карлсон: Как же мне было весело с вами. Ваши девочки очень добрые и милые. Пришла пора их поздравить.
(Мальчики дарят подарки девочкам).
Ведущий : Дорогие девочки, принимайте от наших мальчиков музыкальный подарок
Танец мальчиков
Карлсон : Мальчики молодцы,ия хочу с девочками танцевать
В хоровод вас всех зову!
В свободном танце покружитесь,
Да со мною веселитесь!
Свободный танец
Карлсон:. Мне понравилось,очень весело у Вас
Ой, ребята, мне же надо домой! Я ведь бабушку и маму свою не поздравил с праздником. Давайте все вместе сядем в паровозик и вернёмся обратно в детский сад.
Муз. упражнение: «Весёлый паровозик».
Карлсон: (увидел свою коробку и говорит) Ребята я совсем забыл про угощенья
(Открывает коробку с той стороны, где лежат фантики.) А-а-а!
Ведущая. Что с тобой случилось?
Карлсон Горе! К вам спешил я, нес конфеты.
Ведущая. Где ж они сейчас?
Карлсон:. Их нету-у!
Потихоньку, понемногу
Съел конфеты по дороге.
Только фантики остались. (Разбрасывает фантики по полу.)
Ведущая. Вот те раз!
Что же делать нам сейчас?
Карлсон: Что же делать — я не знаю.
Где бы мне конфеты взять?
Предлагаю я, ребята,
Вам чуть-чуть поколдовать!
Ведущая: Прежде чем так колдовать —
Надо всё вокруг прибрать.
Фантики скорей несите
И в коробочку кладите!
(Дети собирают фантики.)
Карлсон: : Раз-два-три-четыре-пять!
Начинаем колдовать!
Дружно ручками мы хлопнем,
Бойко ножками притопнем,
По коробке постучим.
(Стучат).
Что в коробке? Поглядим!
Открывают коробку с другой стороны, где лежат конфеты.
Ой! Скорей смотрите, детки,
Вместо фантиков — конфетки!
Ведущая:. Что же, Карлсон, не зевай,
Ребятишек угощай!
Карлсон угощает детей конфетами, все взрослые помогают.
Карлсон:. Угощаю! Угощаю!
И с весной всех поздравляю!
На прощанье вам мальчики скажу,
Девочек своих никогда не обижайте,
Любите их, берегите их.
Ведущая: Ребята, давайте Карлсону скажем «Спасибо» за угощение, и за то, что он пришёл к нам в гости поздравить наших девочек.
Дети: СПАСИБО!
/по музыку Карлсон прощается и улетает/
Ведущий: Пусть день чудесный этот, снежный,
Запомнится, как самый нежный!
Как самый радостный и милый,
Веселый, добрый и красивый!
Дети свободно покидают зал.