наталья костыгина
Сценарий развлечения в группе раннего возраста «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать созданию праздничной атмосферы детей через совместную с родителями познавательную, активную деятельность в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями.
Задачи образовательных областей:
Образовательная область «Речевое развитие»
• Активизировать речь детей.
• Развивать логическое мышление, устанавливать элементарные связи, поддерживать диалог.
Публикация «Сценарий развлечения в группе раннего возраста „Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей“» размещена в разделах
- Воздушные шары. Сценарии летних развлечений
- Младшая группа
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2015
Образовательная область «Художественное-эстетическое развитие»
• Развитие танцевальных движений
• Развитие творческих способностей
• Прививание музыкального вкуса
Образовательная область «Познавательное развитие»
• Дать представление об образовании мыльных пузырей.
• Развивать внимание, воображение, любознательность.
• Закреплять умение различать цвет и форму предметов.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
• Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться, общаться.
• Дать возможность получить удовольствие от своих открытий, удовлетворение от своей деятельности.
• Доставлять всем радость от совместного праздника с привлечением родителей.
Образовательная область «Физическое развитие»
• Создавать атмосферу положительных эмоций.
• Развивать двигательную активность.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная, музыкально-художественная.
Планируемые результаты формирования целевых ориентиров воспитанников:
- проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности;
- обладает установкой положительного отношения к миру, к другим людям и самому себе;
- активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя;
- обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре;
- достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения;
- развита крупная и мелкая моторика; подвижен, владеет основными движениями;
- способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками;
- проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать.
Форма проведения ННОД: групповая.
Методы и приемы: игровой, словесный, практический.
Применяемые педагогические технологии: информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая, развивающее обучение, исследовательская.
Материал: змея с перчаткой, воздушные шары, мыльные пузыри.
Время реализации: 15-20 минут.
Место реализации: музыкальный зал.
Зал украшается шарами (пока нет детей, дети входят в зал вместе с родителями (все рассматривают шарики, в это время раздаётся стук в дверь и заходит клоун).
Клоун: Здравствуйте ребятки, знаете кто я? Правильно я весёлый, добрый клоун. А зовут меня Стёпа! Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами, вы?
Воспитатель: Если ты так любишь играть, давай поиграем в ладушки?
Клоун: соглашается и играет. Молодцы ребятки, а я к вам пришёл не один, у меня есть лучший друг! Посмотрите, вы его узнали? Правильно змей, он тоже очень любит играть, сейчас и с вами поиграет.
У меня живёт змея!
Хоть и нет у змейки ножек,
Очень быстро по дорожке
Широко открыв свой рот
За ребятами ползёт
И поймает в этот раз не лягушек, не стрекоз
А детишек за нос (змей по очереди хватает детишек за нос) .
Понравилась вам моя змейка?
Воспитатель: спасибо тебе клоун, очень понравилась. А не хотел бы ты и с нами поиграть? Приглашаем всех на весёлую разминку.
Посмотрите, как много здесь воздушных шаров давайте с ними поиграем. Игры с шарами: дыхательное упражнение «Подуй на шарики»(шары привязаны к гимнастической палке, Эстафета «Перенеси шарик в ведёрке» происходит разделение на две команды. Задание – пронести шар в пластмассовом ведёрке до стула, обогнуть его и вернуться на место. Дети бегут в парах, родители поддерживают шарик, чтобы он не упал и не улетел. Выигрывает команда, которая заканчивает быстрее. Конкурс «Перебрось шарик на другую сторону» Клоун и воспитатель держат скакалку. По одну сторону выстраиваются девочки с родителями, по другую –мальчики с родителями. В руках у всех по шарику. По команде дети начинают перебрасывать шары на противоположную сторону. Выигрывают те, у кого на стороне меньше шариков.
В это время заходит зайка.
Зайка: здравствуйте, как у вас здесь весело, я тоже хочу с вами поиграть.
Воспитатель: Ребятки, вы хотите пригласить зайку поиграть?
Дети отвечают. Дети поиграли с зайкой, побросали друг в друга шарами.
Зайка: я очень люблю играть с воздушными шарами, но ещё больше всего люблю играть с мыльными пузырями, а вы?
Клоун: Да, я тоже люблю, ребята, а вы любите играть с мыльными пузырями?
Дети отвечают.
Зайка: А у меня мыльных пузырей хватит на всех (раздаёт всем пузыри) .
(Все вместе пускают мыльные пузыри и лопают)
Клоун: Как весело, на вашем празднике, правда, зайка?
Зайка: Да очень весело.
Клоун: Но нам с зайкой пора уже уходить.
Воспитатель: Хорошо мы будем вас ждать, а сейчас давайте на прощание станцуем все вместе танец «Пяточка-носочек»
После танца клоун дарит детям воздушные шары и мыльные пузыри.