Татьяна Абрамовская
Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Праздник мыльных пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы
Авторы: Абрамовская Т. Н. Белик Э. Ю.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
Материалы и оборудование: игровой персонаж - Пузырик, портативная колонка, обручи, бумажные"лужи", гуашь, кисти, ватман, муляжи фруктов, корзиночки, двухсторонняя коробка-сюрприз, игрушка-пистолет для мыльных пузырей (можно использовать обычные мыльные пузыри по количеству детей)
Ход мероприятия:
[/b]
Дети выходят на прогулку.
Публикация «Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе „Праздник мыльных пузырей“» размещена в разделах
- Лето
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2015
Воспитатель 1:Ребята, сегодня у нас не обычная прогулка. Сегодня мы с вами приглашены на праздник мыльных пузырей! А пригласил нас туда, мой хороший друг Пузырик! Только где же он? Наверное немного задерживается, но мы с вами скучать не будем, поиграем в игру "Раздувайся пузырь!"
Воспитатель 2: (выносит игровой персонаж, говорит от его имени)Привет ребята! Я-Пузырик! Я весёлый, озорной,посмотрите-вот какой! Хотите попасть на праздник мыльных пузырей (ответы детей)Только на празднике все веселятся и танцуют. Вы умеете веселится? (ответы детей). А танцевать? (ответы детей)
Воспитатель 1 включает портативную колонку,все танцуют танец "Вперёд четыре шага" (или любой другой танец)
Воспитатель 2:А теперь, завели моторчики своих автомобилей и поехали! Ой, ребята, посмотрите, дальше нам не проехать, кругом кочки да лужи. Оставим наши машинки и попрыгаем по кочкам, а потом через лужи!
Воспитатель 2: Чего-то не хватает на нашем празднике. Как вы думаете чего? (ответы детей)Ну конечно угощения! На полянку мы пойдём-угощение найдём (дети собирают муляжи фруктов на участке)
Воспитатель 1. Какие вы молодцы! Угощение у нас теперь есть, а это что такое? (указывает на листы чистых ватманов). А давайте нарисуем настоящие картины! Вот кисти и краски, нарисуем разноцветные мыльные пузыри!
Посмотрите внимательно на наши картины.
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
Воспитатель 2: А теперь самое главное-подарок! У меня есть волшебная коробочка (можно использовать мешочек, посмотрите, там ничего нет, но если мы положим туда обычные травинки и скажем волшебные слова, случится чудо! (дети складывают травинки и листочки в коробку, незаметно для них, воспитатель переворачивает её) Крибле-крабле бумс! В коробке появляется пистолет для выпускания мыльных пузырей.
Звучит весёлая музыка, дети ловят мыльные пузыри, развлечение продолжается в свободной форме до окончания прогулки.
Спасибо за внимание!