Папки-передвижки

Сценарий развлечения «В гостях у сказки»

Анна Нещадим
Сценарий развлечения «В гостях у сказки»

Развлечение «В гостях у сказки»

Цель: Создание эмоционально-положительного настроя у детей дошкольного возраста посредством сказок.

Задачи:

Вызвать интерес детей к сказке, как к жанру художественной литературы.

Закреплять умения детей отгадывать загадки; отвечать на вопросы, используя разнообразные лексические средства.

Развивать выразительность, творческую инициативу, фантазию,

Совершенствовать умения детей в нахождении новых, оригинальных приемов решения, проявлять инициативу.

Воспитывать интерес сказочным произведениям.

Выход ведущего под песню «Маленькая страна»

Ведущий: Далеко за горами, за морями, за дремучими лесами есть огромная страна Сказок. Туда нельзя приехать на машине, приплыть на теплоходе, даже на ракете нельзя долететь. Но туда можно попасть на крыльях фантазии, вообразить этот мир, придумать его самим. Ребята, любите ли вы сказки? (Ответы детей) Да, я знаю, вы слушаете их с большим удовольствием. У меня для вас сюрприз - новая книга со сказками. Только что - то я ее не вижу!

Раздается смс звонок

Видео звонок от Бабы- Яги

Баба Яга.

Здравствуйте. Узнала я, что вы очень сказки любите, да только и я их люблю. Ваша новая книга со сказками у меня, вам ее я просто так не отдам. Я вам придумала сложные испытания, чтобы вы с ними не справились. И тогда новая книга сказок у меня останется. А чтобы вы меня не обманули, я за вами следить буду в свой волшебный шар. Справитесь с заданиями, так и быть верну вам новую книгу, а если нет, то сама читать буду. Ну что, решитесь пройти мои испытания или испугались? Я за вами слежу, всё вижу!

Ведущий: Ну что, дети, готовы пройти испытания Бабы Яги (ответы детей). Тогда в путь, на встречу сказке. Путешествие наше будет увлекательное. Все внимание на экран.

Звучит фонограмма шум воды

Слайд «волшебная река»

В самом начале пути нас ждет волшебная река. Нам надо пройти через нее, как вы думаете, мы можем перейти через речку? (Ответы детей) Чтобы построить мостик, нам надо выполнить задание. Мы будем друг другу передавать волшебную палочку и называть любимую сказку.

Игра первая «Моя любимая сказка» (Старшая, подготовительная группы)

Ведущий: Молодцы! Вот мы и построили волшебный мостик.

Слайд: мостик

Ведущий: Теперь вам предстоит отгадать загадки, будьте очень внимательны!

Игра вторая «Литературные загадки»

Разбойники белые!

Вот беды наделали:

В деревню прилетали

И мальчика украли.

Только смелая сестра

Всё равно его нашла.

Помогли ей печка,

Яблонька и речка. «Гуси-лебеди»

Жизнь её не весела:

На болоте век жила.

Прилетела к ней стрела,

Но Иванушка пришел,

Со стрелой её нашел. «Царевна-лягушка»

Она по ягоды пошла,

Да на домик набрела,

Дом под старою сосной.

В доме жил медведь большой.

Заболела б от тоски,

Да спасли…пирожки. «Маша и медведь»

Круглый, тонкий, плетённый

Вместе в лес пошли зелёный.

Вместе в домике живут,

Вместе пироги пекут. «Пузырь, соломинка и лапоть»

Чашки три, и три постели.

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно три. «Три медведя»

Он не низок, не высок,

В нем для всех есть уголок.

А медведю нет местечка

Ни в прихожей, ни у печки,

В спальне тоже тесновато.

Убирайся, косолапый!

Но на крышу он полез,

Задрожал зелёный лес.

Все пустились наутёк,

Поломался… «Теремок»

Внучка к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. «Красная Шапочка»

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети? «Семеро козлят»

Хрю-хрю-хрю – каких три братца

Больше волка не боятся,

Потому что зверь тот хищный

Не разрушит дом кирпичный? «Три поросёнка»

Ведущий: Какие вы молодцы, с испытанием справились, все загадки отгадали. Отлично.

Фонограмма со звуками леса и птиц

Сайд «Волшебный лес»

А мы продолжим путь. Куда ведет нас дорога дальше? Так это же волшебный лес.

Слайд «Колобок»

Ведущий: Дети, посмотрите, это же колобок. Почему – то очень грустный.

Все его друзья разбежались. Давай те поможем собрать их в корзину.

Игра «Собери колобков» (младшая и средняя группы)

Ведущий: Молодцы, дети. Теперь мы отдохнем и потанцуем

Попурри из сказок.

Ведущий: немного отдохнули, но нас ждут следующие задания.

Слайд «Коробочка»

Ребята, посмотрите, это волшебная коробка, что же в ней лежит? Давайте откроем и узнаем! А в ней лежат предметы из сказок. Чтобы справиться со следующим заданием, вам нужно назвать из какой они сказки и произнести слова из сказки. На слайде, поочередно появляются предметы из сказок, дети называют сам предмет, в какой сказке он встречается и фразу из этой сказки.

Игра третья – «Назови волшебные предметы, которые помогали сказочным героям». (На слайдах появляются предметы из сказок, дети называют предмет и говорят из какой он сказки)

Зеркальце – «Сказка о мертвой царевне», - Я ль на свете всех милее…

Золотое яичко – «Курочка Ряба» - Не плачь дедушка, не плачь бабушка…

Стрела – «Царевна-лягушка» - Куда твоя стрела упадёт, там и твоя жена будет…

Цветик-семицветик – «Цветик-семицветик» - Лети, лети лепесток, через запад на восток…

Самовар (игрушка) – «Муха-цокотуха» - Муха по полю пошла, муха денюшку нашла…

Красная шапочка – «Красная шапочка» - Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие зубы…

Пирожок – «Маша и медведь» - Не садись на пенёк, не ешь пирожок…

Золотой ключик – «Приключения Буратино» - Крекс! Пекс! Фекс!

Ведущий: Чтобы пройти следующее испытание, вам снова нужно отгадать загадку про сказочного героя.

Я пришёл сюда из книжки:

Есть и куртка и штанишки.

Я весёлый, я румяный,

Ничего что деревянный.

Был поленом, стал мальчишкой,

И весёлым шалунишкой.

Ведущий: Ребята, вы узнали про кого эта загадка?

Дети (хором): Буратино.

Звучит грустная мелодия Появляется грустный Буратино

Буратино: Здравствуйте девочки и мальчики!

Ведущий: Буратино, а почему ты грустный?

Буратино: Потому что я собрался идти в школу, но совсем не знаю, что с собой нужно брать в школу, а еще я читать не умею (вздыхает)

Ведущий: Буратино, а ты знаешь, у нас ребята из группы «Звездочки» на следующий год в школу пойдут. Хочешь, они тебя с собой возьмут?

Буратино: Хочу, да вот только я не знаю, что нужно брать в школу.

Ведущий: Ну, ничего страшного, наши ребята тебе помогут собрать рюкзак!

Игра четвертая - «Собери рюкзак в школу».

Веселая мелодия для эстафет

Буратино: Ребята, спасибо вам, теперь я знаю, что нужно брать в школу! А давайте мы с вами потанцуем.

Танец под песню «Буратино»

Звучит таинственная музыка, заходит баба Яга.

Баба Яга:

Ну что детишечки, вам повезло. На все задания вы ответили, меня, Бабулечку - Ягулечку без новой книги оставили, теперь читать придётся старые. Следила я за вами, честно играли, не обманывали меня. Теперь я точно знаю, что вы хорошо знаете сказки. Обещала я вам, если справитесь с заданиями то верну вашу новую книгу, вот она - новая книга сказок. На ее страницах мы с вами и встретимся.

Ведущий: Баба – Яга и Буратино наши дети читают сказки, а еще они разучили стихи о сказках, послушайте.

Дети читают стихотворения.

Сказки гуляют по свету,

Ночь, запрягая в карету.

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах.

А принц Белоснежку полюбит,

А жадность Кощея погубит…

Пусть Зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает Добро!

Мир, озарив чудесами,

Сказки летят над лесами,

На подоконник садятся,

В окна, как в речки, глядятся.

А Золушку выручит фея;

Не станет Горыныча змея…

Пусть Зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает добро!

Сказки со мною повсюду,

Их никогда не забуду.

Стоит сомкнуть мне ресницы –

Вдруг Сивка-бурка приснится.

А месяц засветится ясный

В глазах Василисы Прекрасной…

Пусть Зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает Добро!

Баба – Яга: Молодцы, ребята!

Ведущий: А теперь Баба – Яга поиграй с детьми

Игра Баба –Яга (Баба – Яга в центре, дети ходят по кругу, дразнят Бабу Ягу, затем убегают, Баба –Яга их догоняет).

Ведущий обращается к Бабе Яге и Буратино: спасибо большое тебе Баба Яга, что не обманула нас и вернула нашу книгу! И тебе Буратино спасибо, что показал ребятам свой веселый танец! (герои уходят)

Ведущий: Ребята, как быстро летит время.

И вот нам уже пора возвращаться.

Собрались все не напрасно.

Сказки кончились прекрасно.

Много разных сказок есть –

И в нашей книжке их не счесть

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении развлечения для всех групп «В гостях у сказки»Фотоотчет о проведении развлечения для всех групп «В гостях у сказки» Лето в самом разгаре. Учебный год закончился. А в нашем детском саду кипит работа) Сегодня Я – Хозяйка Сказок. Все знают, что дети.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Сценарий развлечения в рамках открытия образовательной зоны в летний период «Литературная беседка «В гостях у сказки»Сценарий развлечения в рамках открытия образовательной зоны в летний период «Литературная беседка «В гостях у сказки» Литературная беседка «В гостях у сказки» Наша творческая группа: Гузеева. Л. И, Галямова. Н. Ш, Кочерга Ж. И. разработали и провели открытие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В гостях у сказки»
Опубликовано: 6 августа 2024 в 09:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Нещадим в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД