Елена Калинина
Сценарий развлечения с участием детей, родителей и педагогов ДОУ «Спорт — здоровье! Спорт — игра! Физкульт-ура!»
▼ Скачать + Заказать документы
«Спорт – здоровье! Спорт – игра! Физкульт-ура!»
Задачи:
Обучающие: Обеспечить оптимальную двигательную активность детей и взрослых в течение всего праздника.
Развивающие : Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретённые на занятиях физической культуры.
Формировать у детей представления о здоровом образе жизни.
Воспитывающие: Прививать положительное отношение к занятиям физической культуры и спорта.
Создать эмоциональное настроение для детей и взрослых.
Темочки:
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии
- ЗОЖ, здоровье. Методические материалы
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Игрушки. Консультации для родителей
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Материал и оборудование:
Флажки; Малые мячи по количеству детей; 2 обруча большого диаметра;8 обручей среднего диаметр; 2 конуса-ориентира; 2 платка; 2 деревянные ложки,2 теннисных мячей; 2 гимнастические палки;2 стакана, 2 ведра с водой. Технические средства: ноутбук, музыкальные записи.
Звучит песня «Вместе весело шагать»
Инструктор:
-Пришел июнь, июнь, июнь
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь-
И весь он разлетится!
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас
Для большой нашей планеты!
Звучит песня «Солнечный круг»
Инструктор: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами! Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.
Дети читают стихи:
Инструктор:
Будем с летом мы дружить,
Будем спорт всегда любить.
Ведь все ребята смелые,
Ловкие, умелые.
Солнце, воздух и вода
Все вместе – Наши лучшие друзья!
Инструктор: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!
Все вместе Ура! Ребята, если вы со мной согласны говорите «ДА» - настроение, каково, во? - все такого мнения? - все без исключения? - мы повзрослели? - всё мы сумели? - везде мы успели? - один за всех? - а все за одного? - здоровье в порядке? - а весело ли вам живётся?- вы умеете играть?
Инструктор: Много игр есть на свете,
Но про все не рассказать.
Любят взрослые и дети
В игры разные играть.
Чтоб расти и закаляться,
Нужно всем зарядкой заниматься.
Ну-ка, плечи расправляем
И зарядку начинаем.
Ритмическая композиция «Все спортом занимаются»
-Сначала бодро мы шагаем (шагают на месте)
-Потом как бабочки порхаем (машут руками)
- Чтоб расти выше всех,
Руки поднимаем вверх (поднимают и опускают руки)
-А теперь летним днем
Мы по речке поплывем (имитируют плавание)
- По лужайке мы пойдем,
Цветы, ягоды найдем (наклоны)
- Разомнем теперь мы ножки,
Побежим мы по дорожке (бег на месте)
Дети все стараются,
Спортом занимаются.
Появляется НЕЗНАЙКА.
НЕЗНАЙКА – Здорово, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Вы меня здесь все узнали?
Кто пришел к вам угадали?
Ну-ка быстро отвечай-ка!
Я большой ваш друг- Незнайка.
А вы, дети, любите играть?
Пора и летние игры начинать.
Инструктор: Итак, команды в сборе!Каждая группа (команда) отдельно будет разбиваться на две колоны и по очереди участвовать в соревновательных играх. И теперь нам как-то нужно назвать наши команды! Вам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде, связанное со сказкой.
НЕЗНАЙКА: Я прошу вас громко хором представить ваши команды!
Инструктор: Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, команды должны угадывать, как называется сказка.
«Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две и испекла колобка»
1-я игра «Колобок»- Для малышей.
Нужно быстренько собрать убежавших колобков (малые мячи, разбросаны по площадке, родители тоже принимают участие).
Инструктор: «Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось»
2-я игра «Курочка ряба»- Для ребят средних групп.
Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему. (Родители тоже принимают участие).
Инструктор: «Горбунок-конек встряхнулся, встал на лапки встрепенулся. Хлопнул гривой, закряхтел и стрелою полетел»
3-я игра «Конек-горбунок»- Для детей старшей группы.
Бег с подскоками на конке-горбунке (гимнастическая палка зажата между ног, до финиша и обратно бегом палка в руках. (Родители тоже принимают участие).
Инструктор: «- Я придумала! Я нашла! - сказала она. – Пусть две из вас возьмут в свои клювы прутик, а я прицеплюсь за него посередине. Вы будете лететь, а я ехать
4-я игра «Лягушка-путешественница» -Для младшей группы.
Два взрослых берут под руки ребенка. Ребенок - лягушка висит на руках, поджав ноги. Нужно быстрым шагом дойти до финиша оставить там ребенка и вернуться обратно за следующем.
Инструктор: «А у меня есть пять золотых».
5-я игра «Буратино»- Для ребят средних группы.
Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза, и лиса его ведет, до финиша и обратно, повязку на глаза передают следующей паре. (Родители тоже принимают участие).
Инструктор: «Тянут- потянут, вытянуть не могут»
6-я игра «Репка» -Для ребят Старшей группы.
Дети делятся на две колонны, первый участник взрослый бежит до финиша и обратно, второй ребенок присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий и т. д (Родители тоже принимают участие).
НЕЗНАЙКА: - А теперь поедем мы на веселотакси.
Инструктор: 7-я игра «Такси»-Для ребят младшей группы.
Аттракцион с обручами, дети делятся на две колонны, взрослый держит обруч, они «сажают» пассажира-ребенка из колонны и везет на противоположный пункт назначения, там высаживают. Затем возвращается и «сажает» другого пассажира, пока не перевезет всех. (Незнайка тоже играет с детьми).
Инструктор: «Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота»
5-я игра «Кот в сапогах» - Для ребят старших групп.
Дети делятся на две колонны, первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему. (Родители тоже принимают участие).
НЕЗНАЙКА: – Ох и забегался я с вами, жарко стало мне.
Напоите меня водой холодной, ключевой (Незнайке дают 2 стакана)
6-я игра - Для ребят старших групп.
Дети строятся в 2 колонны, рядом ставятся ведра с водой. Первому ребенку дают ложку и он по сигналу должен зачерпнуть воду из ведра и донести до Незнайки. Затем вода выливается в стакан. Ребенок быстро бежит обратно и передает ложку второму игроку. Чья колонка быстрее.
НЕЗНАЙКА: Ну, спасибо, напоили вы меня
Вот какие все у нас быстрые и смелые.
Вот какие все у нас ловкие, умелые.
Детский сад у нас хорош,
Лучше сада не найдешь.
Инструктор: Давайте прощаться, не будем грустить
Для повелителей страны
Ребята все равны:
И рыжие, и белые,
И сильные, и смелые,
Веселые и шумные,
И очень, очень умные.
Подведение итогов. Звучит песня Софии Ротару «Я ты он она»
Все выходят на площадку и повторяют за ведущим движения танца.
Подготовила: инструктор по физической
культуре Калинина Е. А.