Глущенко Лариса
Сценарий развлечения к Дню защиты детей «Путешествие в лето» для детей первой и второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения к Дню защиты детей для детей первой и второй младшей группы
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 5 комбинированного вида города Бокситогорска»
Сценарий развлечения, посвящённое дню защиты детей «Путешествие в лето» (1 и 2 младшая группа).
Муз. работник: Глущенко Лариса Дмитриевна
Темочки:
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Лето
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2024
Цель: Создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения со сверстниками, условий для развития двигательной активности детей.
Задачи:
Обучающие: Продолжать знакомство детей с признаками времени года «Лето»
Развивающие : Развивать речь, внимание, слух, двигательную активность.
Воспитательные: Воспитывать вежливое дружелюбное отношение друг к другу, добрые чувства, эмоциональность, отзывчивость.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкальная.
Воспитатель: Ребята, сегодня особенный день – праздник День защиты детей. Это значит, что сегодня все дети должны быть весёлыми, дружелюбными, добрыми, и тогда с ними обязательно произойдёт что-то волшебное. Хотите сегодня отправиться в сказочное путешествие?
Дети: Да
Воспитатель: А чтобы в пути с нами было всё в порядке, надо сделать нам зарядку.
Музыкальная зарядка
«Я бурый медвежонок» Е. Железнова
Воспитатель: Ну что, путешественники, отправляемся?
Дети: Да
Воспитатель: А на чём же мы поедем?
Дети: Ответы детей…на поезде.
Воспитатель: Конечно, а где мы его возьмём? Да мы его сами построим. Нам просто надо встать друг за другом и под весёлую песенку отправляться. Поехали.
Песня «Поезд» Муз. Н. Метлова
(дети идут «поездом» друг за другом «змейкой»)
Воспитатель: Ребятки посмотрите, куда мы приехали. Как же красиво летом.
Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это - лето, наконец, пришло к нам в дом.
Воспитатель: Ребятки, а мы тоже с вами знаем распевку про солнышко, вспоминаем.
Пальчиковая гимнастика «Солнышко»
Солнышко, солнышко
Выгляни в окошко - фонарики
На ребяток посмотри - приложить руку ко лбу
Ты ребяткам посвяти - фонарики
Воспитатель: Но бывает так, что тучка налетает и что же происходит?
Дети: Идёт дождь
Воспитатель: И что же мы будем делать?
Дети: Спрячемся.
Воспитатель: А давайте, мы и посмотрим, какие вы ловкие и умелые. Поиграем с вами в игру.
Игра «Солнышко и дождик»
(после игры слышится плач медведя, когорый рассыпал ягоды)
Воспитатель: Ой, ребятки, вы слышите, кто то плачет? Это Мишенька – медведь. Что же с тобой случилось?
Медведь: Солнце по небу бежало и за тучку забежало. Стало так в лесу темно, я запнулся за бревно. Опрокинул я лукошко и просыпал ягоды.
Воспитатель: Да не переживай ты мишка. Ты знаешь, сегодня праздник всех детей в мире и все должны веселиться. Давай вместе с нами играть, заодно и ягоды соберём.
Игра «У медведя во - бору»
Ход игры: Медведь садится на корточки и изображает сон (складывает ладошки, наклоняет голову и кладет ладошки под голову). Детки, имитируют прогулку по лесу и сбор грибов и ягод и складывают их в воображаемую корзинку. После того, как воспитатель произносит стишок
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит
И на нас рычит.
и произносит долгий звук «р-р-р-р», дети разбегаются. И кого догонит медведь становится следующим «медведем»
Медведь: Ой, спасибо вам, ребятки, и повеселили вы меня, и ягоды собрали. Пойду варить варенье, а вы примите угощенья. До свидания.
Дети: Спасибо.
(медведь угощает детей конфетками)
Воспитатель: Ребятки, с вами мы везде ходили цветочки, травку шевелили и кого - то разбудили.
Слушаем жужжание пчелы
(появляется пчёлка)
Дети: Это пчёлка.
Воспитатель: Пчёлку с вами разбудили и конечно разозлили, надо быстро убегать, что б она нас не смогла догнать.
(под музыку убегаем от пчелы и прячемся)
Воспитатель: Вот какие молодцы, убежали.
(слышим чей то голос, появляется заяц)
Заяц (с опухшим ухом) : Ой – ой. Меня укусила пчела.
Воспитатель: Бедный зайка, давайте ему поможем? Полечим ему ушко и повеселим, ведь сегодня день веселья и забав. Зайка, а ты любишь танцевать?
Заяц: А я не умею.
Воспитатель: Мы тебя научим, просто повторяй за нами.
Заяц: Хорошо. Но, прежде чем танцевать, предлагаю вам, ребятки, загадки отгадать.
Загадки
Солнце печёт, липа цветёт. В синем небе, как по речке
Рожь поспевает, когда это бывает. Белые плывут овечки.
(Летом) Держат путь издалека
Ты весь мир обогреваешь как зовут их….
И усталости не знаешь, (Облака)
Улыбаешься в оконце, Шевелились у цветка
А зовут тебя все… Все четыре лепестка.
(Солнце) Я сорвать его хотел
А он вспорхнул и улетел.
(Бабочка)
На зелёной хрупкой ножке Домовитая хозяйка
Вырос шарик у дорожки. Пролетала над лужайкой,
Ветерочек прошуршал Похлопочет над цветком
И развеял этот шар. И поделится медком.
(Одуванчик) (Пчела)
Заяц: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки. А теперь идем плясать.
Танец «Ленка-Енка»
(или «Заинька попляши, серенький попляши»)
Заяц: Спасибо, друзья. Вот подарок от меня – сладкая морковка.
(даёт нам большую морковку, а в ней конфеты)
Воспитатель: А теперь мы с вами садимся обратно в паровозик и едем обратно на детскую площадку, где вас ждёт сюрприз – дождь из мыльных пузырей - появляется много волшебных разноцветных мыльных пузырей. Говорят, если лопнуть такой пузырь, настроение сразу становится лучше в десять раз! Вы умеете ловить и лопать мыльные пузыри?
Дети: Да.
Воспитатель: Сейчас проверим, потому что наступает время дождика из мыльных пузырей!
(Воспитатели с разных сторон пускают мыльные пузыри, дети догоняют и лопают их).
Воспитатель: Вот теперь я вижу, что вы прекрасные ловцы мыльных пузырей – настроение у вас очень повысилось. Понравилось вам наше весёлое путешествие?
Дети: Да.