Терещенко Юлия Станиславовна
Сценарий развлечения к Дню защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Укрепление физического и психического здоровья детей. Создать хорошее настроение и дружелюбную атмосферу.
Задачи:
- дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей»;
Публикация «Сценарий развлечения к Дню защиты детей» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2024
- формировать здоровый образ жизни, совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности;
- повторить правила БДД;
- воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде;
- развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных упражнений;
- способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово). Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека. Вызвать у детей радостные эмоции.
Оборудование: жезл регулировщика, знаки (цвета светофора, теннисные ракетки – 2 шт., теннисные мячики – 2 шт., стойка (щит) для метания мяча в цель, обручи, музыкальная колонка, микрофон.
Ход праздника:
Под звуки веселой музыки дети выходят на построение на спортивной площадке.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Скоро наступит долгожданное лето, когда наступает время отдыха, новых приключений и путешествий. А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться. К тому же первый день лета – это праздник, первый летний праздник - День Защиты детей. В этот день все люди земли показывают свое горячее стремление защитить детей от ужасов войны, от голода и болезней, и сделать так, чтобы все - все дети на всей Земле были счастливы!
Ведущая: Ребята, а вы любите праздники?
Дети: Да
Ведущая: Но, что бы он удался на славу, нам всем вместе надо установить правила поведения на весь день.
- Если согласны – кричите ДА! А не согласны – НЕТ!
- Сегодня разрешается смеяться? – Да!
- Шутить, играть и кувыркаться? – Да!
- Толкаться, драться и кусаться? – Нет!
- Друг другу нежно улыбаться? – Да!
- Щипать друг друга, обзываться? – Нет!
- Гостей встречать и угощаться? – ДА!
- Воспитатели и няни чтоб плясать нам помогали? – Да!
- С Днём защиты, детвора! Крикнем празднику Ура! Ура!
Ведущая: Ребята, ради такого праздника, мы хотим вас пригласить в небольшое путешествие по территории детского сада. Следовать каждая группа будет по маршруту (выдаются маршрутные листы представителям команд). Вы побываете на разных спортивных станциях, где вас ждут веселые задания и игры. В конце вашего маршрута встречаемся снова на площадке!
Маршрутный лист спортивной эстафеты
Площадка группы Станция (задание)
группа № 1 «Пройди по бревну» : всем участникам команды необходимо пройти по бревну, соблюдая равновесие.
группа № 2 «Эстафета с теннисной ракеткой» : По сигналу донести мячик, лежащий на ракетке до ориентира, взять мячик и ракетку в руки бегом вернуться к своей команде, передать эстафету следующему участнику. Мяч рукой не держать.
группа № 3 «Попади в цель»
группа № 4 игра «Бездомный заяц» : дети - зайцы располагаются в домиках (в обручах положенных на земле). Бездомный заяц убегает от охотника. Спастись заяц может, забежав в чей-то домик, но тогда заяц, стоящий в обруче, становится бездомным зайцем и должен сейчас же бежать. Игра проводится 3 – 4 раза со сменой охотника.
Второй этап развлечения : Команды возвращаются на спортивную площадку под веселую музыку с велосипедами и самокатами.
Ведущая: Крикнем громко, детвора:
«Физкульт – ура! Ура!» Ура!» (все вместе).
Внимание! Внимание!
Начинаем наше соревнование,
Соревнование необычное,
От других - отличное!
- Ребята, давайте превратим нашу площадку в веселый стадион, на котором проведем веселое занятие – соревнование. А чтобы узнать, кто будут героями нашего мероприятия, нужно отгадать загадки:
1. Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем… (велосипед)
2. Я на чём стою ногой,
Оттолкнусь легко другой,
Чтоб ловко ехать змейкой
По парковым аллеям. (на самокате)
- И у вас, ребята, я смотрю, приготовлены самокаты и велосипеды для веселого заезда! А вы знаете правила дорожного движения, как правильно кататься на своих транспортных средствах?
Дети: Да!
Ведущий: Хорошо, сейчас проверим! Я начинаю, а вы продолжайте (показывает знаки светофора) :
Если красный загорится
Должен ты … (остановится).
Жёлтый – тоже погоди.
А зелёный свет - … (иди).
Всех, у кого велосипед,
Хочу предостеречь от бед:
Кататься, юные друзья,
На нём по мостовой … (нельзя)
Лучшим местом для игры
Выбирайте лишь … (дворы)
- Молодцы ребята! Есть весёлый самокат, расписные спицы. Приглашает он ребят вместе прокатиться!
- А сейчас наши выпускники покажут нам свое мастерство катания на этом быстром виде транспорта!
Выходят мальчики с самокатами (подготовлены две дорожки с расставленными кеглями, для фигурной езды) и показывают пример вождения на СИМ.
- А сейчас, ребята, мы начинает наш веселый заезд!
Группы поочередно выезжают со спортивной площадки, проезжают круг вокруг стадиона детского сада на велосипедах и самокатах и уезжают на свои прогулочные площадки. Ведущий регулирует выезд детей при помощи жезла.