Громова Татьяна
Сценарий развлечения по произведениям А. Барто «Путешествие в страну Игрушек» в младшей группе
Сценарий развлечения по произведениям А. Барто
«Путешествие в страну Игрушек» в младшей группе.
Цель: Обобщить представления детей о произведениях А. Л. Барто, Формировать интерес и положительное отношение к общему действию и желание в нем участвовать, создать атмосферу праздника.
Задачи:
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Воспитывать положительные качества. ,эстетические чувства.
Учить различать, что такое хорошо, что такое плохо.
Воспитывать интерес к литературным произведениям.
Развивающие:
Развивать речевую активность, связную речь детей
Публикация «Сценарий развлечения по произведениям А, Барто „Путешествие в страну Игрушек“ в младшей группе» размещена в разделах
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Игрушки», Барто. Сценарии развлечений
- Темочки
Развивать умение называть, что изображено на картинке.
Развивать речь, мышление, память, внимание, артистизм.
Образовательные:
Развивать интерес к стихотворениям А. Барто.
Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто.
Продолжать учить разгадывать загадки.
Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя.
Предварительная работа: чтение стихов А. Барто в группе, оформление книжной выставки, заучивание детьми стихов.
Ход .
Воспитатель:
Кукла, мячик и скакалка,
Самолетик, обезьянка.
И машина, и зверушки
Называются… (игрушки)
За жёлтой поляной, за синей горой,
стоит у реки городок небольшой.
Там дружно игрушки живут,
играют, танцуют и песни поют.
Ребята, а вы хотите побывать в стране игрушек? Тогда садитесь в паровозик, крепко держитесь,вагончики. Поезд оправляется!
Ребята, весёлый поезд сегодня привёз нас в гости к бабушке Агнии, в страну Игрушек. Посмотрите вокруг: игрушки стоят на полочках, сидят на стульчиках, выстроились в ряд у стены, давайте с ними поздороваемся.
Ребята, оглянитесь вокруг,
Сколько здесь игрушек всяких:
Машинок, кукол, мишек мягких!
Все игрушки ждут ребят,
С нами поиграть хотят.
Ребята, а вы хотите поиграть с игрушкам.
Воспитатель: Ну, тогда давайте начнем. Ой, посмотрите, кто это здесь сидит и плачет?
Воспитатель: Ребята, а какая игрушка нужна такому малышу?
Дети: Погремушка!
Воспитатель: Правильно, конечно погремушка. И у бабушки Агнии есть стихотворение, которое так и называется. Давайте послушаем.
«Погремушка» (читают дети)
Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами тоже поиграем с погремушкой.
Танец с погремушками.
Воспитатель: Ребята, а в какие игрушки вы любите играть? А как вы играете? А вы свои игрушки бережете, не бросаете? Молодцы! А теперь послушайте, какие бывают хозяйки.
«Зайка» (читают дети). «Мишка»
«Козленок» (читают дети, «Лошадка»
Воспитатель: Да, дети, у игрушек бывают хорошие хозяйки, но бывают и такие, которые бросают своих зайчиков и мишек, где попало. Так хочется их пожалеть. Возьмите по одной игрушке, и потанцуем с ними.
Танец с мишкой
(Выходит мальчик в бескозырке с корабликом, рассказывает стихотворение «Кораблик»)
Воспитатель:
_ Ребята, а вы помните, что произошло, когда кота катали на грузовике?
Стихотворение «Грузовик»
Ребята,отгадайте загадку
Птица по небу летит,
Но крылом не шевелит.
Замечательный полёт
Совершает … (Самолёт)
(Воспитатель берет игрушку самолет и рассказывает вместе с детьми стихотворение «Самолет»)
П/игра «Самолёты» (приготовиться к полету,завести моторы. полетели, на посадку)
Воспитатель: (слышится плач)
- Ребята, вы слышите? Опять кто-то плачет? Промокшего Зайку мы пожалели, малыша успокоили погремушкой. У кого же снова случилась беда? Да это же наша Таня. Кто же ее обидел?
Стихотворение «Мячик» (игра с мячом)
Молодцы! Как много вы знаете стихов.
Ребята, а давайте скажем, в какой стране мы побывали? кто – же написал все эти стихи про игрушки. (Агния Львовна Барто)
Ребята, скажите, можно рвать игрушки? (Нельзя)Почему нельзя? (Им больно.
Они тоже обижаются)
Ребята, можно оставлять игрушки на улице? (Нет. Игрушек не останется.)
Ребята, а как играют машинкой, чтобы она не ломалась? (Надо ее катать за
верёвку, нельзя ложиться на машинку)
Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать? (Мыть,
расчёсывать)
Ребята, необходимо беречь игрушки: надо играть осторожно, чтобы они не
падали. А если упадут, что может случиться? (Могут сломаться,
разбиться) Давайте ласково назовем игрушки. (кукла–куколка, мяч–мячик,
заяц-зайчик, мишка-мишенька, машина-машинка, лошадь-лошадка)
Воспитатель: Ребята, понравилось вам в стране игрушек? Да, здесь очень весело, но нам пора в группу возвращаться, отдохнуть и стихи Агнии Барто почитать.
Друг за другом мы пойдем,
В свою группу попадем.
Глаза закрой и покружись,
В группе окажись!
В группе книжки ждут ребят,
С ними почитать хотят.