Лучший педагог года

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «На помощь в Светофорию»

Ольга Капнинская
Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «На помощь в Светофорию»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «На помощь Светофорию».

Воспитатель: Капнинская О. А МКДОУ Д/С «Теремок»

Лежневский р-он, с. Шилыково.

Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Всем на удивление Сегодня представление! По правилам движения Смотрите представление! Ведущий (на фоне музыки) Кто не знает дядю Степу? Дядя Степа всем знаком Знают все, что дядя Степа Был когда- то моряком Он с кокардой на фуражке Он в шинели под ремнем Герб страны блестит на пряжке Отразилось солнце в нем (входит Дядя Степа) Дядя – Степа: Здравствуйте, ребята! Знаком я детям многих стран По доброй книжке Михалкова Я- Дядя Степа, великан Высокий я, ну что ж такова! Я инспектором служу За порядком я слежу. Делаю ребятам предостережение – Выучите срочно правила движения! Чтоб не волновались каждый день родители,

Публикация «Сценарий развлечения по правилам дорожного движения „На помощь в Светофорию“» размещена в разделах

Чтоб спокойны были за рулем водители! Чтоб машины не спешили, шел спокойно пешеход, Я стою на перекрестке под названьем «Переход» (влетает сорока) Сорока: Ужас! Кошмар! Безобразие! Д – С: Что случилось? Сорока: Беда! Беда! Беда! В стране светофории заколдованы все знаки! Пропал светофор! Сплошной беспорядок! Помогите скорее! (Улетает) Д – С: Пропали все знаки? Не порядок! Без них нельзя. Надо срочно принять меры! Дети, вы согласны прийти на выручку? Не боитесь трудностей? У меня есть волшебный свисток: если что, он поможет. Не будем терять ни минуты. Ведущий: Но прежде чем отправиться в путь, Мы должны повторить правила дорожного движения. Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: «Разрешается» или «Запрещается» Итак, думаем, вспоминаем, быстро отвечаем! 1. Перебегать улицу перед близко идущим транспортом (запрещается) 2. Переходить дорогу на красный свет светофора? (запрещается) 3. Помогать старикам и старушкам переходить улицу? (разрешается)

4. Выбегать на проезжую часть? (запрещается) 5. Уважать правила дорожного движения? (разрешается) Молодцы! Ну а теперь в путь с веселой песней. (дети идут по залу под песню «Все мы делим пополам». Садятся) Д – С: Кажется, прибыли. Что же здесь произошло? Слышите, кто – то плачет? (все дорожные знаки перевернуты, среди них мальчик, на груди у него перевернутый планшет с изображением дорожного знака, он плачет) Здравствуй! Ты кто? Почему ты плачешь? Дорожный знак : Я – дорожный знак, меня заколдовали! Д – С: Какой ты дорожный знак? Д – З: Не знаю. Д – С: это невозможно! Ты должен знать, как называешься! Д- З: Раньше знал, а теперь не знаю. Ребята, помогите вспомнить! Д- С: Что мы должны для этого сделать? Д- З: Отгадайте загадку: С двух сторон дороги стройный и красивый, Вырос треугольник с зеброй в середине. Где машины движутся так, что не пройти, Людям помогаю я дорогу перейти. Дети: Пешеходный переход Д- З: Вспомнил! Вспомнил! Меня зовут… Пешеходный переход. Спасибо ребята. (переворачивает на груди знак) Ведущий: Ребята! Для чего нужен пешеходный переход? (ответы детей) Какие пешеходные переходы вы знаете?

(наземный, подземный, надземный) Давайте еще раз повторим правило перехода улицы. 1 ребенок: Через улицу, дружок, не беги наискосок, А без риска и хлопот шествуй там,где переход. Д-С: Чтобы лучше запомнить это правило, давайте поиграем в игру Которая называется «МАШИНЫ И ПЕШЕХОДЫ» Ведущий: Уважаемый знак, скажи, кто так зло пошутил? Д- З: Я не знаю. Только «Оно» как прыгнет, как схватит и … бежать. Д- С: Интересно, кто тут чудит? (под музыку входит БУКА- ЗЛЮКА) Б-з: ХА! ХА! ХА! Ну, как я тут все запутала? Там знаки заколдовала, Тут светофор украла? А в результате Аварии и беспорядок! Сколько мальчиков и девочек попало в больницу! Смех, да и только! Прямо животики надорвешь! Ха! Ха! Ха! Д-С: Так это твоих рук дело? Ты кто такая? Б-З: Я- Бука- злюка! Я, злая, вредная. Я люблю делать всякие пакости всем назло. Ха! Ха! Ха! Д-С: Ах так! Но мы с ребятами этого ни за что не допустим! Правда! Б-З: Ой, не смешите! Д-С: Бука-злюка немедленно расколдуй дорожные знаки! Б-З: Как бы не так! Вы сначала меня развлеките,повеселите, Потом и поговорим. Ведущая: Развеселить тебя для нас пустячок. Станцуем, дети, для Буки- злюки «Танец КАЗАЧОК» Ведущая: Ну что, Бука-злюка, расколдуешь знаки?

Б-З: И не подумаю. Д-С: Ах так! Вот я тебе сейчас покажу! (свистит в свисток) Б-З: Ой, ой, ой, не надо, не надо! Расколдую, если вы мои загадки отгадаете. А их еще ни кто не отгадывал, ха, ха, ха! Д-С: Хватит хихикать, давай свои загадки! Б-З: Слушайте, ребятки, трудные загадки. 1: Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулем. (велосипед) Б-З: отгадали! Рано радуетесь! Сейчас я вам самую трудную загадку загадаю. Вот стоит на улице в черном сапоге – Чучело трехглазое на одной ноге (светофор) Б- З: Опять отгадали! Бедная я, бедная! У-У-У! (плачет) Д- С: Да ты никак плачешь? Б- З: Я? И не думаю! Слушайте, ребятки, последнюю загадку: Посмотри, силач какой: на ходу одной рукой Останавливать привык пятитонный грузовик. (регулировщик) Б-З: Пропала я, пропала! (выходят дети дорожные знаки) Д-З:(поочередно) Спасибо вам, ребята, что вы спасли всех нас Мы- важные знаки, дорожные знаки- на страже порядка стоим Вы правила знайте и их соблюдайте, А мы вам помочь поспешим. На земле нас очень много, И без нас мертва дорога. Выходя в далекий путь, Повторить нас не забудь.

Ведущий: Ребята, давайте скажем, как эти знаки называются и что обозначают? (ответы детей) Д-З: (вместе) знаки мы дорожные и совсем не сложные. Ты, дружок, нас уважай, правил ты не нарушай! Б-З: А мне знаки нипочем, поиграю я с мячом. Кто со мной? Выходи скорее на тротуар! Здесь так хорошо, лучшего места не сыщешь! (играет с мячом, бросает его детям) Д-С: (свистит) Гражданка,вы нарушили правила поведения на улице. Ребята, можно ли играть мячом на тротуаре? Почему? (ответы детей) Правильно, играть на тротуаре нельзя. Это очень опасно! На улице игра не доводит до добра. А теперь предлагаю посмотреть танец. «Танец дорожных знаков и регулировщика» Ведущий: Надеюсь,ребята, вы запомнили: Играть возле проезжей части нельзя. Играть можно только На специально отведенных для игры площадках. Вот и мы сейчас с вами поиграем с мячом. «Игра с мячом» (в зал въезжает мальчик на велосипеде) Мальчик: Гляньте, что за чудеса- два подвижных колеса! Есть педали под ногами, есть седло на жесткой раме. Я педалями кручу, еду я куда хочу! Б-З: Какой хороший мальчик! Смелый, ловкий, настоящий нарушитель! Я таких уважаю! Молодец! Хорошо катаешься! Мальчик: Я еще вот так могу! (едет зигзагами, въ езжает на тротуар, на проезжую часть Раздается гудок машины, мальчик падает)

Ай, ай, ай, моя нога! Помогите! Д-С: (помогает подняться) Мальчик, разве ты не знаешь правила дорожного движения? Мальчик: Да знаю, просто во всем виноват этот велосипед! Д-С: Нет, не велосипед, а ты сам. Вот послушай, что тебе скажут дети. Ребенок: Тебе четырнадцати нет- запомни правило одно, По улицам велосипед тебе водить запрещено! Д-С: Ездить можно только там, где есть специальный- разрешающий знак. Посмотри на него внимательно и запомни. Ребенок:(знак разрешающий велосипедное движение) Можно ехать мне и Феде тут лишь на велосипеде… Хорошо,что не купили мамы нам автомобили. Б-З: Не слушай ты их! Пойдем лучше со мной вместе. Со мной не соскучишься! Мальчик: С вами? И так из- за вас чуть в аварию не попал. Б-З: Струсил? Я думала, ты, смелый! Хотела с тобой познакомиться ближе, а ты… Д-С: Замолчи Бука-злюка, лучше верни нам светофор! Б-З: Ой, милые, сил у меня нет, мне бы отдохнуть немного… Д-С: Опять за свое? (берет свисток) Б-З: Ну ладно, так уж и быть. А зачем вам светофор? Вы же все равно не умеете переходить дорогу. Ведущий: Вот и не правда! Дети, расскажите Буке-Злюке,что вы знаете про светофор. Дети: 1. Перейти через дорогу Вам на улицах всегда И подскажут и помогут говорящие цвета. 2. красный свет вам скажет : «НЕТ» сдержанно и строго Желтый свет дает совет подождать не много

А зеленый свет горит, «ПРОХОДИТЕ» - говорит. 3. С площадей и перекрестков на меня глядит в упор С виду грозный и серьезный долговязый светофор. Он и вежливый и строгий, он известен на весь мир Он на улице широкой самый главный командир. 4. У него глаза цветные, не глаза, а три огня! Он по очереди ими смотрит с верху на меня. Я,его, конечно знаю! Да и как его не знать! Я отлично понимаю все, что хочет он сказать! Б-З: Ваши головы забиты настоящей ерундой. Вы про правила забудьте,вот вам мой совет простой. Ведущая: Ну, это уж слишком! Не слушайте ее ребята. Давайте лучше поиграем. Я вам буду задавать вопрос, А вы, если согласны, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья» А если не согласны- молчите. Будьте внимательны! Начинаем! Кто из вас идет вперед только там где переход? Дети: «это я, это я, …» Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? Дети: Молчат Кто из вас идя домой держит путь по мостовой? Дети: Молчат Знает кто, что красный свет- это значит- хода нет? Дети: «Это я, это я, …» Ведущий: Ну, что Бука- Злюка, вернешь нам светофор? Б-З: так и быть! Ваша взяла! Возвращаю вам светофор. (отдает) А скажите, что за секрет такой, что вы все знаете?

Д-С: Секрет прост. Нам помогла дружба. Дружба творит настоящие чудеса! Б-З: И я хочу подружиться с вами, я не буду больше делать пакости, возьмите меня к себе. Д-С: Дети, возьмем? Что ж Бука-Злюка вставай с нами в дружный хоровод. ХОРОВОД «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ» Д-С: Молодцы, ребята! Хорошо вы усвоили правила дорожного движения. На улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила эти. Правила эти помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда! Д-С и Б-З: Ребята, мы вам желаем всего доброго! А главное- будьте здоровы! Берегите себя! Ведущий: Хорошо идти по улице когда горит зеленый глаз светофора. Самый яркий свет! Дети: Зеленый! Ведущий: Самый добрый свет? Дети: Зеленый! Ведущий: Можно ехать и идти… Всем счастливого пути! (под фонограмму «Вместе весело шагать …» дети уходят.)

Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «На помощь Светофорию».

Воспитатель: Капнинская О. А МКДОУ Д/С «Теремок»

Лежневский р-он, с. Шилыково.

Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Всем на удивление Сегодня представление! По правилам движения Смотрите представление! Ведущий (на фоне музыки) Кто не знает дядю Степу? Дядя Степа всем знаком Знают все, что дядя Степа Был когда- то моряком Он с кокардой на фуражке Он в шинели под ремнем Герб страны блестит на пряжке Отразилось солнце в нем (входит Дядя Степа) Дядя – Степа: Здравствуйте, ребята! Знаком я детям многих стран По доброй книжке Михалкова Я- Дядя Степа, великан Высокий я, ну что ж такова! Я инспектором служу За порядком я слежу. Делаю ребятам предостережение – Выучите срочно правила движения! Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулем водители! Чтоб машины не спешили, шел спокойно пешеход, Я стою на перекрестке под названьем «Переход» (влетает сорока) Сорока: Ужас! Кошмар! Безобразие! Д – С: Что случилось? Сорока: Беда! Беда! Беда! В стране светофории заколдованы все знаки! Пропал светофор! Сплошной беспорядок! Помогите скорее! (Улетает) Д – С: Пропали все знаки? Не порядок! Без них нельзя. Надо срочно принять меры! Дети, вы согласны прийти на выручку? Не боитесь трудностей? У меня есть волшебный свисток: если что, он поможет. Не будем терять ни минуты. Ведущий: Но прежде чем отправиться в путь, Мы должны повторить правила дорожного движения. Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: «Разрешается» или «Запрещается» Итак, думаем, вспоминаем, быстро отвечаем! 1. Перебегать улицу перед близко идущим транспортом (запрещается) 2. Переходить дорогу на красный свет светофора? (запрещается) 3. Помогать старикам и старушкам переходить улицу? (разрешается)

4. Выбегать на проезжую часть? (запрещается) 5. Уважать правила дорожного движения? (разрешается) Молодцы! Ну а теперь в путь с веселой песней. (дети идут по залу под песню «Все мы делим пополам». Садятся) Д – С: Кажется, прибыли. Что же здесь произошло? Слышите, кто – то плачет? (все дорожные знаки перевернуты, среди них мальчик, на груди у него перевернутый планшет с изображением дорожного знака, он плачет) Здравствуй! Ты кто? Почему ты плачешь? Дорожный знак : Я – дорожный знак, меня заколдовали! Д – С: Какой ты дорожный знак? Д – З: Не знаю. Д – С: это невозможно! Ты должен знать, как называешься! Д- З: Раньше знал, а теперь не знаю. Ребята, помогите вспомнить! Д- С: Что мы должны для этого сделать? Д- З: Отгадайте загадку: С двух сторон дороги стройный и красивый, Вырос треугольник с зеброй в середине. Где машины движутся так, что не пройти, Людям помогаю я дорогу перейти. Дети: Пешеходный переход Д- З: Вспомнил! Вспомнил! Меня зовут… Пешеходный переход. Спасибо ребята. (переворачивает на груди знак) Ведущий: Ребята! Для чего нужен пешеходный переход? (ответы детей) Какие пешеходные переходы вы знаете?

(наземный, подземный, надземный) Давайте еще раз повторим правило перехода улицы. 1 ребенок: Через улицу, дружок, не беги наискосок, А без риска и хлопот шествуй там,где переход. Д-С: Чтобы лучше запомнить это правило, давайте поиграем в игру Которая называется «МАШИНЫ И ПЕШЕХОДЫ» Ведущий: Уважаемый знак, скажи, кто так зло пошутил? Д- З: Я не знаю. Только «Оно» как прыгнет, как схватит и … бежать. Д- С: Интересно, кто тут чудит? (под музыку входит БУКА- ЗЛЮКА) Б-з: ХА! ХА! ХА! Ну, как я тут все запутала? Там знаки заколдовала, Тут светофор украла? А в результате Аварии и беспорядок! Сколько мальчиков и девочек попало в больницу! Смех, да и только! Прямо животики надорвешь! Ха! Ха! Ха! Д-С: Так это твоих рук дело? Ты кто такая? Б-З: Я- Бука- злюка! Я, злая, вредная. Я люблю делать всякие пакости всем назло. Ха! Ха! Ха! Д-С: Ах так! Но мы с ребятами этого ни за что не допустим! Правда! Б-З: Ой, не смешите! Д-С: Бука-злюка немедленно расколдуй дорожные знаки! Б-З: Как бы не так! Вы сначала меня развлеките,повеселите, Потом и поговорим. Ведущая: Развеселить тебя для нас пустячок. Станцуем, дети, для Буки- злюки «Танец КАЗАЧОК» Ведущая: Ну что, Бука-злюка, расколдуешь знаки?

Б-З: И не подумаю. Д-С: Ах так! Вот я тебе сейчас покажу! (свистит в свисток) Б-З: Ой, ой, ой, не надо, не надо! Расколдую, если вы мои загадки отгадаете. А их еще ни кто не отгадывал, ха, ха, ха! Д-С: Хватит хихикать, давай свои загадки! Б-З: Слушайте, ребятки, трудные загадки. 1: Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулем. (велосипед) Б-З: отгадали! Рано радуетесь! Сейчас я вам самую трудную загадку загадаю. Вот стоит на улице в черном сапоге – Чучело трехглазое на одной ноге (светофор) Б- З: Опять отгадали! Бедная я, бедная! У-У-У! (плачет) Д- С: Да ты никак плачешь? Б- З: Я? И не думаю! Слушайте, ребятки, последнюю загадку: Посмотри, силач какой: на ходу одной рукой Останавливать привык пятитонный грузовик. (регулировщик) Б-З: Пропала я, пропала! (выходят дети дорожные знаки) Д-З:(поочередно) Спасибо вам, ребята, что вы спасли всех нас Мы- важные знаки, дорожные знаки- на страже порядка стоим Вы правила знайте и их соблюдайте, А мы вам помочь поспешим. На земле нас очень много, И без нас мертва дорога. Выходя в далекий путь, Повторить нас не забудь.

Ведущий: Ребята, давайте скажем, как эти знаки называются и что обозначают? (ответы детей) Д-З: (вместе) знаки мы дорожные и совсем не сложные. Ты, дружок, нас уважай, правил ты не нарушай! Б-З: А мне знаки нипочем, поиграю я с мячом. Кто со мной? Выходи скорее на тротуар! Здесь так хорошо, лучшего места не сыщешь! (играет с мячом, бросает его детям) Д-С: (свистит) Гражданка,вы нарушили правила поведения на улице. Ребята, можно ли играть мячом на тротуаре? Почему? (ответы детей) Правильно, играть на тротуаре нельзя. Это очень опасно! На улице игра не доводит до добра. А теперь предлагаю посмотреть танец. «Танец дорожных знаков и регулировщика» Ведущий: Надеюсь,ребята, вы запомнили: Играть возле проезжей части нельзя. Играть можно только На специально отведенных для игры площадках. Вот и мы сейчас с вами поиграем с мячом. «Игра с мячом» (в зал въезжает мальчик на велосипеде) Мальчик: Гляньте, что за чудеса- два подвижных колеса! Есть педали под ногами, есть седло на жесткой раме. Я педалями кручу, еду я куда хочу! Б-З: Какой хороший мальчик! Смелый, ловкий, настоящий нарушитель! Я таких уважаю! Молодец! Хорошо катаешься! Мальчик: Я еще вот так могу! (едет зигзагами, въ езжает на тротуар, на проезжую часть Раздается гудок машины, мальчик падает)

Ай, ай, ай, моя нога! Помогите! Д-С: (помогает подняться) Мальчик, разве ты не знаешь правила дорожного движения? Мальчик: Да знаю, просто во всем виноват этот велосипед! Д-С: Нет, не велосипед, а ты сам. Вот послушай, что тебе скажут дети. Ребенок: Тебе четырнадцати нет- запомни правило одно, По улицам велосипед тебе водить запрещено! Д-С: Ездить можно только там, где есть специальный- разрешающий знак. Посмотри на него внимательно и запомни. Ребенок:(знак разрешающий велосипедное движение) Можно ехать мне и Феде тут лишь на велосипеде… Хорошо,что не купили мамы нам автомобили. Б-З: Не слушай ты их! Пойдем лучше со мной вместе. Со мной не соскучишься! Мальчик: С вами? И так из- за вас чуть в аварию не попал. Б-З: Струсил? Я думала, ты, смелый! Хотела с тобой познакомиться ближе, а ты… Д-С: Замолчи Бука-злюка, лучше верни нам светофор! Б-З: Ой, милые, сил у меня нет, мне бы отдохнуть немного… Д-С: Опять за свое? (берет свисток) Б-З: Ну ладно, так уж и быть. А зачем вам светофор? Вы же все равно не умеете переходить дорогу. Ведущий: Вот и не правда! Дети, расскажите Буке-Злюке,что вы знаете про светофор. Дети: 1. Перейти через дорогу Вам на улицах всегда И подскажут и помогут говорящие цвета. 2. красный свет вам скажет : «НЕТ» сдержанно и строго Желтый свет дает совет подождать не много

А зеленый свет горит, «ПРОХОДИТЕ» - говорит. 3. С площадей и перекрестков на меня глядит в упор С виду грозный и серьезный долговязый светофор. Он и вежливый и строгий, он известен на весь мир Он на улице широкой самый главный командир. 4. У него глаза цветные, не глаза, а три огня! Он по очереди ими смотрит с верху на меня. Я,его, конечно знаю! Да и как его не знать! Я отлично понимаю все, что хочет он сказать! Б-З: Ваши головы забиты настоящей ерундой. Вы про правила забудьте,вот вам мой совет простой. Ведущая: Ну, это уж слишком! Не слушайте ее ребята. Давайте лучше поиграем. Я вам буду задавать вопрос, А вы, если согласны, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья» А если не согласны- молчите. Будьте внимательны! Начинаем! Кто из вас идет вперед только там где переход? Дети: «это я, это я, …» Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? Дети: Молчат Кто из вас идя домой держит путь по мостовой? Дети: Молчат Знает кто, что красный свет- это значит- хода нет? Дети: «Это я, это я, …» Ведущий: Ну, что Бука- Злюка, вернешь нам светофор? Б-З: так и быть! Ваша взяла! Возвращаю вам светофор. (отдает) А скажите, что за секрет такой, что вы все знаете?

Д-С: Секрет прост. Нам помогла дружба. Дружба творит настоящие чудеса! Б-З: И я хочу подружиться с вами, я не буду больше делать пакости, возьмите меня к себе. Д-С: Дети, возьмем? Что ж Бука-Злюка вставай с нами в дружный хоровод. ХОРОВОД «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ» Д-С: Молодцы, ребята! Хорошо вы усвоили правила дорожного движения. На улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила эти. Правила эти помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда! Д-С и Б-З: Ребята, мы вам желаем всего доброго! А главное- будьте здоровы! Берегите себя! Ведущий: Хорошо идти по улице когда горит зеленый глаз светофора. Самый яркий свет! Дети: Зеленый! Ведущий: Самый добрый свет? Дети: Зеленый! Ведущий: Можно ехать и идти… Всем счастливого пути! (под фонограмму «Вместе весело шагать …» дети уходят.)

С

Публикации по теме:

Конспект НОД по правилам дорожного движения «Путешествие в страну Светофорию» (подготовительная к школе группа) Конспект НОД по правилам дорожного движения. Подготовительная к школе группа. Тема: «Путешествие в страну Светофорию» Цель: Закрепить с.

Конспект развлечения по правилам дорожного движения в средней группе «Помни правила дорожного движения» Конспект развлечения по правилам дорожного движения в средней группе «Помни правила дорожного движения» Конспект развлечения по правилам.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста (зал оформлен атрибутами по ПДД, в зале большой.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Я по радуге шагаю»Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Я по радуге шагаю» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Я по радуге шагаю» Задачи: -закреплять представление о дорожных знаках; умение.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый»Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» Цель: • формировать знания детей о правилах безопасного.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения Цель: Пропаганда основ безопасного поведения на дороге,профилактика детского дорожно- транспортного травматизма Задачи: Формировать соответствующие.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Спешим на помощь в Светофорию» "Спешим на помощь в Светофорию" Развлечение по правилам дорожного движения Цель. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожная азбука» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе "Дорожная азбука". Действующие лица: Незнайка, Ведущий, Светофор –.

Сценарий спортивного развлечения по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» Сценарий спортивного развлечения по правилам дорожного движения «Дорожная азбука»Подготовила: Воспитатель Тушина Татьяна Владимировна Цели:.

Викторина по правилам дорожного движения «Путешествие в страну Светофорию» Викторина по правилам дорожного движения «Путешествие в страну Светофорию» в подготовительной группе. Цель: формирование системы знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «На помощь в Светофорию»
Опубликовано: 13 декабря 2018 в 19:35
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «На помощь в Светофорию»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Капнинская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД