МААМ-картинки

Сценарий развлечения по ПДД «Незнайка на улицах города»

Журавлева Анастасия Николаевна
Сценарий развлечения по ПДД «Незнайка на улицах города»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения по ПДД

«НЕЗНАЙКА НА УЛИЦАХ ГОРОДА».

Акция «В школу по безопасной дороге»

Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.

Задачи:

- Закрепить у детей первоначальные представления о сигналах светофора.

- Закрепить знания цветов: красный, жёлтый, зеленый.

- Закрепить знания о видах светофоров.

- Закрепить знание детей о дорожных знаках.

Публикация «Сценарий развлечения по ПДД „Незнайка на улицах города“» размещена в разделах

- Способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций.

Оборудование: музыкальный центр, жезл, макет светофора, дорожные знаки, листовки для акции.

Гость: Незнайка и инспектор ГИБДД.

Ход развлечения.

Звучит песня «Правила дорожного движения».

Ребята здороваются с инспектором ГИБДД

(С криками о помощи вбегает Незнайка)

Незнайка : Караул! Помогите! Спасите!

Ой, меня чуть машина не сбила, да еще и водитель меня обругал, «разиней» обозвал. Говорит: «Не знаешь правил дорожного движения, не лезь на проезжую часть!» А че их знать-то? Мне итак хорошо живется. Где хочу, там и хожу, а машины там всякие…объедут, остановятся, подождут меня… Правильно ведь я говорю?

Дети отвечают.

Инспектор ГИБДД: Ну что ты, Незнайка, все знают, что обязательно нужно соблюдать правила дорожного движения. Ведь на дороге может быть очень опасно. И нужно точно знать, когда, как и где можно переходить дорогу, а когда нужно подождать и пропустить машины. Для этого существуют правила, дорожные знаки, светофоры, инспектора дорожного движения….

Незнайка : (прерывает) Ой, ой, как всего много! Это что, мне все запоминать что ли надо, чтоб по улицам ходить?

Дети: Да!

Незнайка : Ой, как это трудно! Не буду я никакие правила учить…. (задумывается) А мне еще домой возвращаться….опять меня кто-нибудь собьет…

Инспектор ГИБДД: А давай, Незнайка, наши ребята тебе помогут выучить эти правила? Они с тобой и поиграть смогут, и на вопросы хитрые ответить. Согласен?

Незнайка : Ну не знаааю… Ну если они мне помогать будут, то ладно, соглашусь, а то не хочу, чтоб меня еще кто-нибудь разиней называл.

Инспектор ГИБДД: Ну что, ребята, поможем Незнайке выучить правила ДД?

Дети: Да!

Незнайка : я кажется вижу первое правило, только я не знаю что это такое.

Инспектор ГИБДД: Это жезл, он предназначен для того что бы регулировать движение на дорогах города. А давайте поиграем с жезлом, заодно и поможем выучить Незнайке дорожные знаки.

Игра с жезлом. Дети стоят в кругу. Под музыку «Дорожный знак» дети передают жезл друг другу. Как только музыка прерывается, тот, у кого оказался жезл – поднимает его вверх и называет дорожный знак, который показывает Незнайка.

Инспектор ГИБДД: Какие вы молодцы! Столько дорожных знаков знаете! А ты, Незнайка, запомнил их?

Незнайка : Да, теперь я понял, что чтобы перейти дорогу, мне надо было сначала найти знак «Пешеходный переход», а уж потом и идти. И тогда бы мне уступили машины дорогу, не наезжали бы на меня. Вот, оказывается, для чего знаки придумали…

(совместно с инспектором ГИБДД на макете переходят проезжую часть по пешеходному переходу, проговаривая правила)

Незнайка : Ой, а что это за коробочка?

Дети: светофор.

Незнайка : Ааааа, теперь то мне все понятно, я, оказывается, вот эту штуку видел на дороге, просто не знал, что она так называется – «светофор». И я ребята, признаюсь, что подслушал, хотя делать это нехорошо….

Воспитатель: Что ты подслушал, Незнайка?

Незнайка : Я случайно подслушал одну историю, почему в светофоре именно эти цвета, а не какие-нибудь другие. Ребята, а вы хотите услышать эту историю?

Иду я значит по улице, и вдруг слышу, кто-то ворчит, спорит и даже ругается. Прислушался, а голоса эти из такой вот коробочки доносятся, ой, из светофора то есть. Так вот, один говорит: «Я, самый важный – цвет костра, пожара. Как меня увидят люди – знают, что впереди тревога, опасность». (Дети отвечают, что это касный цвет говорил)

А другой ему отвечает: «Нет, я, важнее. Мой цвет – цвет солнца. А оно может быть и другом, и врагом. Поэтому я предупреждаю: Будь осторожен! Внимание! Не торопись!» (желтый) А потом и третий заговорил: «Друзья огоньки, прекратите спорить! Это я – самый важный цвет – цвет травы, леса, листьев. Я напоминаю всем о безопасности и спокойствии» (зеленый). Так они спорили, но потом заговорил четвертый:

«Друзья, не надо спорить! Каждый из вас – очень яркий цвет, и каждый очень важный. Давайте дружить! Мы всегда будем вместе помогать всем людям на улицах города» (светофор).

И все согласились и больше не спорили.

Инспектор ГИБДД: Да, Незнайка, очень интересная у тебя история. И полезная, ведь действительно, все три цвета у светофора очень важны и если вдруг один из них погаснет, то весь светофор перестанет работать и тогда на дороге начнется неразбериха, а может и авария. А я хочу предложить вам поиграть с этими цветами светофора. Хотите?

Незнайка показывает красный сигнал дети садятся, показывает желтый сигнал стоят, показывает зеленый идут на месте. Игра повторятся несколько раз.

Незнайка : Ух, какие вы быстрые! Я даже не успеваю за вами!

Инспектор ГИБДД: Ну что ты, Незнайка, наши ребята очень быстрые, они же занимаются спортом и делают каждое утро зарядку в нашем детском саду.

Незнайка : посмотрите здесь еще светофоры, только я не знаю как они называются?

Инспектор ГИБДД: Это транспортный светофор, предназначен для транспорта, а это пешеходный предназначен для пешеходов.

Незнайка : Посмотрите кто то разрезал светофоры, как вы думаете что нужно сделать?

Дети: собрать пазлы (дети делятся на две команды и собирают два светофора)

Инспектор ГИБДД: Ребята повторим еще раз какие светофоры вы собирали?

Ответы детей

Незнайка : Я же совсем забыл, мне нужно торопиться домой, мне Знайка дал задание выучить правила дорожного движения и раздать листовки жителям города чтобы они тоже соблюдали правила дорожного движения. ребята поможете мне?

Дети: да.

(Незнайка вместе с детьми и инспектором ГИБДД идут к пешеходному переходу раздавать листовки жителям города, проговаривая правила дорожного движения)

Публикации по теме:

«Безопасность детей на улицах города» — консультация для родителей«Безопасность детей на улицах города» — консультация для родителей Современную жизнь невозможно представить без автомобильного транспорта. С возрастанием интенсивности движения на улицах и дорогах постоянно.

Конспект НОД в подготовительной группе «Безопасность на улицах города» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность Возрастная группа:.

Консультация для родителей «Безопасность детей на улицах города»Консультация для родителей «Безопасность детей на улицах города» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР. ЗАДАЧИ:1. Закрепить знания воспитанников о правилах.

Проект «Безопасность детей на улицах города» (старшая группа)Проект «Безопасность детей на улицах города» (старшая группа) Проект "Безопасность детей на улицах города" в старшей группе. Краткосрочный проект (1 неделя) Цель: формирование у детей навыков осознанного.

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики в подготовительной группе «Незнайка в космосе» Цель: расширить знания детей о Солнечной системе. Задачи: • закрепить знания детей о планете Земля, о первом человеке, побывавшем в космосе;.

Сценарий развлечения «Незнайка в гостях у ребят» для детей 4–5 летСценарий развлечения «Незнайка в гостях у ребят» для детей 4–5 лет Сценарий развлечения «Незнайка в гостях у ребят» для детей 4 - 5 лет (Под веселую музыку дети заходят в музыкальный зал парами. Выполняют.

Сценарий развлечения по ПДД на прогулке «Неумеха на улицах города»Сценарий развлечения по ПДД на прогулке «Неумеха на улицах города» Цель: расширение знаний детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: Обобщить знания и назначения дорожных знаков.

Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Как Незнайка в пожарные готовился»Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Как Незнайка в пожарные готовился» Сценарий развлечения «Как Незнайка в пожарные готовился» Задачи: - разнообразить формы работы с родителями. - воспитывать у детей любовь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по ПДД «Незнайка на улицах города»
Опубликовано: 15 мая 2024 в 11:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения по ПДД «Незнайка на улицах города»» (включая файлы) размещена пользователем Журавлева Анастасия Николаевна (УИ 2306694) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД