Галина Григорьева
Сценарий развлечения по ПДД на прогулке «Неумеха на улицах города»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширение знаний детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах.
Задачи:
Обобщить знания и назначения дорожных знаков и сигналов светофора;
Закреплять знания о правила дорожного движения, продолжать знакомить с дорожными знаками;
Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения ;
Публикация «Сценарий развлечения по ПДД на прогулке „Неумеха на улицах города“» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Прогулки по ПДД: наблюдение за транспортом, дорогой
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Стимулировать интерес к двигательной активности у детей, развивать быстроту, ловкость в эстафетах, играх, совершенствовать основные виды движений;
Закреплять умение кататься на самокате по прямой, по кругу, змейкой, тормозить;
Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
Инспектор: Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу вас пригласить в путешествие в страну правил дорожного движения. Вы согласны?
Неумеха : (вбегает) тут такой шум, гам, что то по дорогам ездит, гудит, кто то в свисток свистит….Ничего не понимаю. И еще дяденьки в форме за мной как погнались, как погнались. Вот добежала до вас спрятаться
Инспекор: Всё понятно с тобой, Неумеха, ты нарушила правила дорожного движения.
Неумеха : Чего я нарушила? Какие такие правила?
Инспектор: Правила дорожного движения. Наверняка пробегала на красный свет светофора.
Неумеха : А что такое светофор?
Инспектор:
КРАСНЫЙ светит – ПОДОЖДИ
И на ЖЁЛТЫЙ – СТОЙ, дружочек,
На ЗЕЛЁНЫЙ свет – ИДИ!
Светофор даёт советы,
Как дорогу перейти.
Пешеходу в деле этом
Лучше друга не найти!
Чтобы научиться переходить дорогу на сигналы светофора, поиграй с нами в игру.
1. Разминка «Сигналы светофора» (под музыку)
зелёный свет – маршируют на месте,
жёлтый – прыгают на двух ногах на месте,
красный – приседают.
Неумеха : Спасибо ребята, теперь я тоже буду знать сигналы светофора и соблюдать правила. Я когда бежала по улице к вам, заметила, что машины едут внизу, а люди переходят дорогу наверху.
Инспектор: Ребята как называется переход над землей? (надземный, показывает знак)
А если переход расположен под землей, как он называется? (подземный, показывает знак)
Мы сейчас покажем Неумехе, как мы проходим по подземному переходу!
2. Конкурс «Подземный переход».
После стара каждый участник под музыку продвигается по тоннелю (подземному переходу) и возвращается в конец колонны своей
Неумеха : Ребята, а у нас в сказках тоже есть свой транспорт. Попробуйте отгадать кто на чем передвигается
3. Конкурс «Вопросы о видах транспорта из сказок.»
1. На чём ехал Емеля к царю во дворец? (на печке)
2. Какой вид транспорта подарили родители дяди Фёдора почтальону
Печкину? (велосипед)
3. На чём летал старик Хоттабыч? (на ковре — самолёте)
4. На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной (на
поезде)
5. На чём добралась Золушка во дворец на бал? (на карете)
6. Любимый вид транспорта кота Леопольда? (велосипед)
7. Личный транспорт бабы Яги? (ступа)
8. Ехали медведи на (велосипеде, а за ним комарики на (воздушном шарике)
9. На чём увезла Снежная королева Кая? (на карете)
10. На чём летал Незнайка на луну? (на ракете)
4. Игра-эстафета «Автобус»
Водитель в обруче-автобусе подъезжает к остановке, каждый раз подсаживая в автобус по одному пассажиру, пока не перевезет всех, дети держатся за пояс впередистоящего ребенка. Чей автобус быстрее.
5. Эстафета «Самокат»
Все вы умеете кататься на самокатах, проверим как вы ловко это делаете!
Инспектор: Ну, как, Незнайка понравилось тебе наше путешествие?
Неумеха : Да, очень! Я многое узнала, и теперь всегда буду соблюдать правила дорожного движения. Спасибо вам, ребята, что научили меня!
Танец-флешмоб «Колесики»