Алена Клишева - Харунова
Сценарий развлечения по английскому языку в подготовительной группе «Репка на английский лад»
▼ Скачать + Заказать документы
по английскому языку в подготовительной группе на тему :
«TheTurnip».
Учитель английского языка :
Харунова А. З.
г. п. Нарткала2019г.
Цели занятия: обучение детей общению на английском языке, развитие творческих способностей, привитие интереса и развитие способностей к коллективному труду.
Публикация «Сценарий развлечения по английскому языку в подготовительной группе „Репка на английский лад“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- «Репка»
- «Репка» на новый лад
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2022
Задачи:
- образовательные: обобщить знания английского языка, полученные за время обучения, пополнить словарный запас;
- развивающие : развитие творческих способностей, расширение кругозора, отработка произношения, развитие умения общаться на английском языке;
- воспитательные: воспитать трудолюбие, коммуникабельность, аккуратность, эстетический вкус.
Методы и приемы: объяснение, рассказ, наглядные методы обучения.
Предшествующая работа:закрепление лексики по пройденным темам, разучивание песен на английском языке, просмотр русских и английских сказок.
ХОД:
1. Приветствие, введение в атмосферу иноязычного общения.
Педагог: Good morning! Let’s sing «A greeting song». How are you, children? ( Ответы детей: I’m good, I’m great, I’m wonderful.)
2. Фонетическая и речевая зарядка.
Педагог:Сегодня у нас с вами необычное занятие. А хотите посмотреть сказку на английском языке?
Дети: Yes!
Педагог: Сказка называется «Репка». Вспомните, ребята, Репка – это что такое?
Дети: Овощ.
Педагог: А как репка называется по-английски?
Дети: Turnip
Педагог: Молодцы! А какие еще овощи вы помните?
Дети: Ребята перечисляют овощи на русском, затем называют их на английском языке. (Картинки овощей они могут видеть на проекторе).
Помидор – tomato,
Картофель - potato,
Лук – onion,
Чеснок – garlic,
Капуста- cabbage,
Морковь – carrot,
Перец – paper,
Свекла – beet,
Редиска – radish,
Огурец - cucumber,
Тыква – pumpkin,
Баклажан – aubergine,
Репа – turnip.
3. Основнаячасть.
Педагог:Сказка - занимательный рассказ о необыкновенных, вымышленных, волшебных историях, событиях, приключениях людей, зверей, предметов. Сказка сопровождает нас с самого рождения и до конца жизни. В детстве их нам читают мамы и папы, бабушки и дедушки. Потом мы учимся сами читать их, а затем рассказываем своим детям и внукам. Но человек может не всегда задуматься о происхождении этой сказки. В мире существует много народностей и у каждого народа есть свои сказки. А как мы об этом узнаём? Чуть раньше, когда не было телевидения, радио, интернета сказки других народностей люди письменно переводили на свой язык и читали их таким образом. А в наше время мы сказки всего мира, всех народностей нашей Земли можем не только слушать, но и смотреть. Многие полюбившиеся нам сказки пришли к нам из далеких стран. Например, перечислю вам несколько. Французские сказки «Золушка», «Кот в сапогах»(Шарль Перро). Английская сказка «Русалка»(ХансКристиан Андерсен). Немецкая сказка «Щелкунчик», (Эрнст Теодор Амадей Гофман). (На экране картинки из этих сказок).
Педагог:Ребята, а как вы думаете, дети в Англии смотрят русские сказки?
Дети: Да, конечно смотрят!
Педагог:Чему учат нас сказки?
Дети: Сказки учат нас добру, учат быть сильными, учат верить в то, что зло будет обязательно наказано, а добро победит… Сказки учат нас не бояться трудностей.
4. Физкультминутка. Эмоциональная разрядка, снятие физической усталости.
Педагог: Предлагаю спеть песенку и станцевать, ребята, перед тем, как начать просмотр сказки.
Дети становятся в круг, поют песню «Let’smakeacircle» и одновременно выполняют небольшие разминочные упражнения.
Педагог: Ребята, а теперь давайте смотреть сказку «Репку» (спектакль) на английском языке.
Author : Once upon a time there was a big turnip in the garden.Посадил дед репку. Выросла репка большая – пребольшая.
Turnip : Hello, friends! I’m very, very big.
Author : Look! Here is a grandfather. Hecountspotatoes. Смотрите! Дед идет и считает картошку.
Grandfather :
One potato, two potatoes,
Three potatoes, four.
Five potatoes, six potatoes,
Seven potatoes, more.
Bad one.
Author : Grandfather comes up to the turnip. Стал дед репку из земли тащить : тянет – потянет, вытянуть не может.
Grandfather : What a big turnip! One, two, three! (Pulling the turnip out)
Turnip : I’m very, very big.
Author : Let’s call Grandmother. Давайзватьбабку.
Grandfather : Grandmother, come here! Help me, please!
Grandmother : Well, I’m coming!
Grandmother : What a big turnip!
All together : One, two, three! (Pulling the turnip out)
Turnip : I’m very, very big.
Author : Let’s call Granddaughter. Давайвнучкузвать.
Grandmother : Granddaughter, come here! Help me, please!
Granddaughter : Well, I’m coming!
Granddaughter : What a big turnip!
All together : One, two, three! (Pulling the turnip out)
Turnip : I’m very, very big.
Author : Let’s call Dog. ДавайЖучкузвать.
Granddaughter : Dog, come here! Help me please!
Dog : Well, I’m coming!
Dog : What a big turnip!
All together : One, two, three! (Pulling the turnip out)
Turnip : I’m very, very big.
Author : Let’s call Cat. Давайзватькота.
Dog : Cat, come here! Help me, please!
Cat : Well, I’m coming!
Cat : What a big turnip!
All together : One, two, three! (Pulling the turnip out)
Turnip : I’m very, very big.
Author : Let’s call Mouse.Давайзватьмышку.
Cat : Mouse, come here! Help me, please!
Mouse : Well, I’m coming!
Mouse : What a big turnip!
All together : One, two, three! (The turnip comes out)
Turnip and all together : (*the song about vegetables, небольшойтанецсказочныхгероеввокругрепки).Поклон и уход персонажей.
Обсуждение сказки.
Педагог: Ребята, вам понравилась сказка? Что больше всего вам понравилось в сказке?
5. Заключительный этап. Подведение итогов занятия.
Педагог: А теперь кто скажет, с чего мы начали сегодняшнее занятие? Что мы обсуждали сегодня? (Ответы детей).
Давайте мы споем на прощанье песенку"Good-bye song".