МААМ-картинки

Сценарий развлечения на материале русского фольклора для детей младших групп «В гостях у Петрушки»

Дарья Тамаревская
Сценарий развлечения на материале русского фольклора для детей младших групп «В гостях у Петрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

«В гостях у Петрушки»

Воспитатель: Дети, сейчас мы отправимся в гости к Петрушке. Он ждёт нас в музыкальном зале, идите все за мной. (У входа в зал воспитатель говорит, что нужно пройти через золотые ворота, которые делают воспитатель и помощник воспитателя)

Ай, люли, ай, люли, Наши руки мы сплели. Мы их подняли повыше, Получилась красота: Получились не простые – Золотые ворота. Кто пару найдёт, Тот в ворота пройдёт.

(Дети под задорную русскую народную музыку проходят парами на стульчики)

Темочки:

Музыкальный руководитель здоровается с детьми.

Воспитатель: А где же Петрушка? Пригласил нас в гости и не встречает.

(За ширмой раздаётся храп)

Музыкальный руководитель: Слышите, кто-то храпит? Наверное, это Петрушка заждался вас и уснул. Надо нам его разбудить, позвать: «Петрушечка!» (Петрушка не выходит).

Воспитатель: Дети, давайте прокричим с вами как петушки «Ку-ка-ре-ку!» и разбудим Петрушку. (на ширме появляется Петрушка).

Петрушка: Это кто тут кричал? Кто мне спать не давал?

Воспитатель: Это мы,малыши, принимай гостей!

Петрушка: Ну, наконец-то, гостюшки пожаловали! А я вот сел в уголок, да заснул чуток. (зевает)

Воспитатель: Надо бы тебе потянуться, да все косточки «разбудить».

Петрушка: А это как?

Воспитатель: Смотри на ребят и повторяй.

Под веселую музыку дети выполняют «потягушки»

Воспитатель: Вот как хорошо потянулись! Даже подросли немного. Спать больше не хочется?

Петрушка: Нет! Зато очень хочется поиграть с ребятами. Только вот не придумал как…

Музыкальный руководитель: У наших детей очень ловкие ручки и их пальчики. Они даже плясать умеют. Давайте покажем Петрушке?

Дети исполняют пляску «Пальчики-ручки»

(Петрушка в это время исчезает за ширмой)

Воспитатель: Где же наш друг? Петрушка! Не отзывается. Наверное, обиделся, подумал, что мы не хотим с ним плясать. Давайте его ласково позовём – Петрушечка!

Петрушка: Да вот он я! Вы меня так хорошо позвали, и вовсе я не обиделся. Я вот за этими красивыми ложками ходил. Хочу с вами в оркестр поиграть.

Под русскую народную мелодию «Калинка» дети играют на ложках.

Петрушка: Молодцы! (слышен звук скрежета). Ой, слышите? Кто-то скребётся. Наверное, это мышки. Васька-кот у меня совсем обленился, не ловит мышей.

Музыкальный руководитель: Знаю, знаю. По утрам такой кот просит молочка вот так: «Мяу, мяу!» (ладонью имитирует движение рта при мяуканье). Петрушка наливает молоко в тарелочку (показывает руку ладонью вверх), и котик лакает молоко язычком (пальцем другой руки дотрагивается до «тарелочки»). А потом свернулся в клубочек и спит (собирает пальцы в кулак). Вот тут то мышка и появилась!

Петрушка: Ай- ай - ай, какой лентяй этот котище! Что же мне делать с моим Василием?

Воспитатель: Петрушка, ты не огорчайся. Зови своего кота сюда. Пусть с нашими ребятами поиграет.

Петрушка: Василий! Василий Иванович, выходи, гости пришли!

(выходит Кот)

Воспитатель: Здравствуй, Василий! Хочешь поиграть?

Кот Васька: Здравствуйте! С удовольствием!

Музыкальный руководитель: Дети, становитесь вокруг кота. Вы будете мышками. Скажите, дети, мышки боятся кота? (Ответ детей)

Проводится игра под р. н. п. «Васька-Кот»

. Мыши убегают от кота. После игры садятся на свои стульчики. Кота воспитатель сажает у домика)

Воспитатель: Ой, какой шустрый Васька, а я думала, что он только спать умеет, да на солнышке греться. Ребята, а вы любите когда светит солнышко? (Ответ детей). А любите, когда идет дождик? (Ответ детей)

Музыкальный руководитель: А хотите поиграть в игру «Солнышко и дождик»?

Проводится музыкальная игра «Солнышко и дождик» музыка М. Раухвергера

Воспитатель: Послушайте, что вам я скажу. Жил-был кот-колоброд, он развёл огород. Уродил огурец, играм, песенкам конец! И нам пора возвращаться в нашу группу.

Музыкальный руководитель: А на прощанье давайте все попляшем. Чок, чок, каблучок, мы станцуем гопачок?

Дети исполняют «Гопачок» (украинская народная мелодия)

Петрушка: Котик мой любимый, иди сюда, угостим на прощание ребят.

Петрушка и Кот угощают детей баранками. Дети благодарят Петрушку и кота.

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

«У Новогодней елочки». Сценарий развлечения для младших групп «У Новогодней елочки»новогоднее развлечение для младших групп. Действующие лица: Снегурочка, заяц, снеговик, Дед Мороз. В зал входит Снегурочка.

Конспект интегрированного развлечения для младших и средних групп «Масленица» Цель: познакомить детей с народными традициями; организация досуга детей. Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры,.

Праздник народных игр. Сценарий мероприятия для детей младших групп с участием родителей «Пасха» Праздник народных игр (с родителями) Дети с родителями заходят в музыкальный зал под русскую народную музыку. Вед. : какой праздник мы с.

Сценарий праздника на материале русского фольклора «В гости к русской берёзке» в старшей группеСценарий праздника на материале русского фольклора «В гости к русской берёзке» в старшей группе -Тип проекта: творческий, игровой, музыкальный. -Участники проекта: дети, музыкальный руководитель, воспитатель. -Возраст детей: 5-6 лет.

Развлечение на материале русского фольклора для детей старшего дошкольного возраста Развлечение на материале русского фольклора для старшей подготовительной группы. Провела: воспитатель ГБУО СОШ с. Новокуровка Япрынцева.

Сценарий праздника для детей средних и младших групп «Праздник 8 Марта» «Праздник 8 марта» (дети нарядно одетые выбегают в зал, становятся полукругом.) Ведущая: Дорогие наши гости, мамы, бабушки и все женщины.

Сценарий развлечения «Осеннее ярмарочное гуляние» (на материале русского фольклора для детей старшего дошкольного возраста)Сценарий развлечения «Осеннее ярмарочное гуляние» (на материале русского фольклора для детей старшего дошкольного возраста) Ведущий: Внимание! Внимание! Внимание! Приглашаем на веселое гуляние! Подходи, честной народ, Всех Вас ярмарка зовёт! Как при сказочном.

Сценарий развлечения с использованием русского фольклора для детей старшего дошкольного возраста «Весела была беседа»Сценарий развлечения с использованием русского фольклора для детей старшего дошкольного возраста «Весела была беседа» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РУССКОГО НАРОДНОГО ФОЛЬКЛОРА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: «ВЕСЕЛА БЫЛА БЕСЕДА». Цели:.

Сценарий зимнего праздника для детей младших групп «Зимние игры и забавы» Возрастная группа: первая, вторая младшая. Интеграция образовательных областей: Физическое развития, познавательное, речевое, социально.

Спортивный праздник с использованием русского фольклора «Скоморошина» для двух подготовительных к школе группСпортивный праздник с использованием русского фольклора «Скоморошина» для двух подготовительных к школе групп В нашем детском саду стало традицией в конце сентября проводить музыкально-спортивное развлечение «Скоморошина». Веселые скоморохи приглашают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения на материале русского фольклора для детей младших групп «В гостях у Петрушки»
Опубликовано: 19 августа 2015 в 16:01
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения на материале русского фольклора для детей младших групп «В гостях у Петрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Тамаревская (УИ 356928) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД