Юлия Фетисова
Сценарий развлечения 8 Марта «Весенние краски» для детей старшей и подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
РАЗВЛЧЕНИЕ НА 8 МАРТА «ВЕСЕННИЕ КРАСКИ»
Для детей старшей и подготовительной группы.
[/b]
(звучит музыка, в зал входят мальчики, встают полукругом)
ВХОД
1 мальч: Опять пришла весна к нам в сад,
И празднику здесь каждый рад!
2 мальч: Мы здесь споём и спляшем!
А где девчонки наши?
Публикация «Сценарий развлечения 8 Марта „Весенние краски“ для детей старшей и подготовительной группы» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(оглядывается удивлённо)
3 мальч: Не видать, и не слыхать.
Сколько нам ещё их ждать?
4 мальч: Тише, тише, не ругайся,
Веселее улыбайся!
(показывает на дверь)
5 мальч: Слышу! Вот они идут,
Музыку, наверно, ждут!
6 мальч: В группе девочки у нас -
Умницы, красавицы!
7 мальч: И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!
8 мальч: Самых лучших, самых милых,
Самых добрых и красивых.
9 мальч: Мы девчонок приглашаем!
Их торжественно встречаем!
(под музыку в зал забегают девочки, становятся возле мальчиков)
1 дев: Пропело солнышко всем нам,
Что март пришёл - проказник.
2 дев: А вместе с солнечным лучом –
Весенний, добрый праздник!
3 дев: Тает снег на улице,
Капает капель,
4 дев: Пусть у нас всё сбудется
В этот светлый день!
5 дев: Пусть весна - красавица
В двери к нам стучит,
6 дев: С счастьем и улыбкою
В гости к нам спешит!
(звучит музыка, дети проходят на точки)
ПЕСНЯ «ВЕСНА - ЧУДЕС ПОЛНА»
(после песни дети присаживаются)
Ведущий: Да, чудесный праздник к нам пришёл! А ещё, весной мы всегда поздравляем наших любимых мамочек, бабушек и девочек с праздником 8 марта! С первыми солнечными лучами они расцветают словно яркие цветочки! А давайте в честь весеннего праздника, а также праздника 8 марта нарисуем самый красивый, самый яркий букет! Согласны? (ответы детей)
(ведущий подходит к мольберту, начинает рисовать, но вместо ярких красок на картине появляются чёрные полосы и кляксы)
Ой! Ребята, что случилось? Почему все краски стали чёрными? А где же наши яркие краски? Что произошло? Как мы теперь нарисуем букет? (ответы детей)
(ведущий замечает на мольберте письмо)
Смотрите, нам кто-то оставил письмо! Давайте его прочтём! Это письмо от Весны!
ПИСЬМО
«Ребята, зима не хочет уходить, и поэтому она заколдовала яркие краски! Верните их, пожалуйста, и нарисуйте красивый весенний букет!»
Ведущий: Вот теперь всё понятно, откуда появилась чёрная краска! Ребята, что же нам делать, как вернуть яркие краски? А может нам кто-нибудь поможет?
(ответы детей)
Совершенно верно! Нам поможет художник! Ведь у него точно есть краски!
Давайте его мы позовём,
И яркие краски вмиг соберём!
Дружно хлопнем мы в ладоши,
Приходи скорей художник!
(звучат аплодисменты, музыка, входит художник, с палитрой и кистью в руках)
Художник: Здравствуйте!
Вижу, много здесь ребят,
О весне все говорят.
Весну я очень люблю,
С яркими красками дружу.
У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть,
И бумаги плотный лист.
А ещё мольберт треножный,
Потому что я - Художник!
А зовут меня Акварелькин!
Ведущий: Здравствуй, Акварелькин, приятно познакомиться! А у нас беда. Мы хотели в честь весеннего праздника нарисовать красивый букет, но все наши краски стали чёрными!
(показывает на мольберт с чёрной картиной)
Художник: Моя палитра поможет краски весенние скорее вернуть.
Красный, синий, голубой,
Все цвета на вкус любой.
Вот махну я кистью – раз!
И краски вам верну тот час.
В моей палитре много красок,
Каких цветов тут только нет,
Но самым ярким и прекрасным
Я считаю фиолетовый цвет.
Цвет фиолетовый – благородный,
И этой весной он самый модный!
(художник показывает на палитре фиолетовый цвет)
Ведущий: Акварелькин, наши девочки как раз очень модные! Посмотри!
(выходят девочки, становятся на точки)
7 дев:
Носим все мы на ногах
Туфельки на каблуках,
Бусы вешаем на шею,
Красим губы поскорее.
Надеваем шляпки,
И в детский сад бежим без оглядки.
8 дев:
Я желаю быть как мама,
Я как мама тоже дама!
Волосы я причешу,
И в причёску уложу.
9 дев:
На щеках горят румяна,
А глаза - два океана.
Ну а брови, а ресницы -
Позавидуют царицы.
10 дев:
На губах блестит помада,
А теперь, во двор мне надо.
Выхожу на каблуках,
А вокруг все шепчут: - АХ!
ТАНЕЦ «МОДНИЦЫ»
(после танца девочки присаживаются на места)
Художник: Посмотрите, после модниц и первая краска появилась! Ура!
(художник показывает детям фиолетовую краску и начинает разукрашивать цветок, на заранее подготовленной картине - раскраске, звучат аплодисменты)
Ведущий: Акварелькин, а какую же краску мы вернём сейчас?
Художник: Вернём жёлтую краску!
Жёлтый самый яркий цвет -
Словно солнышка привет.
Ярко жёлтая кувшинка,
И в ромашке серединка.
Он, как золото, сияет,
Всех на праздник приглашает!
Ведущий: Здорово! А весной у многих на лицах появляются красивые золотые веснушки! А давайте мы тоже с вами станем художниками и нарисуем веснушки на весёлых мордашках!
Художник: Отлично!
Предлагаю не скучать,
И веснушки рисовать!
Вставайте в 2 команды.
(дети встают в команды)
ИГРА «НАРИСУЙ ВЕСНУШКИ»
(Игроки команд по очереди добегают до мольберта, на котором нарисованы весёлые мордашки, и рисуют веснушки, затем возвращаются в команду. По окончании игры мордашки будут в забавных веснушках. Ведущий и художник вместе с детьми рассматривают получившиеся картинки и оценивают результат.)
Ведущий: Отлично поиграли!
Художник: Смотрите, появилась вторая краска!
(художник показывает детям оранжевую краску, и начинает разукрашивать цветок, на заранее подготовленной картине - раскраске, звучат аплодисменты)
Ведущий: Ура! Акварелькин, а можно мы сейчас вернём синюю краску?
Художник: Конечно! Хорошая идея!
Синий - это неба цвет,
Дарит утром нам рассвет.
Дарит синие цветы,
Моря синего мечты.
В синем небе - облака,
Ярко-синяя река,
И весёлый колокольчик
Тоже синей краски хочет!
Ведущий: Выходите, танцевать,
Будем краску возвращать!
(дети проходят на точки)
«ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН»
(после танца дети присаживаются на места)
Художник: А вот и синяя краска появилась!
(художник показывает детям синюю краску, и начинает разукрашивать цветок, на заранее подготовленной картине - раскраске, звучат аплодисменты)
Ведущий: Очень хочется, чтобы поскорей появились остальные краски! А какую краску мы сейчас вернём?
Художник: Цвет зелёный долгожданный,
Он весною самый главный,
Ведущий: Вернём зелёную краску красивыми пожеланиями нашим мамам.
(дети-чтецы выходят, читают стихи)
1 Ребёнок:
Праздник радостный, весенний
Постучался в двери к нам,
От души поздравить рады
Мы своих любимых мам.
2 Ребёнок:
Маме счастье мы подарим,
Чтоб жилось ей лучше всех,
Чтоб звучал почаще смех.
3 Ребёнок:
Маме солнце нарисуем,
И подарим, расцелуем.
Для меня дороже нет,
Мама - лучик солнца свет.
4 Ребёнок:
Мама – это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама – это безмятежность,
Это радость, красота!
5 Ребёнок:
Мама – это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама – в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет!
6 Ребёнок:
Мама – это зелень лета,
Это снег, осенний лист,
Мама – это лучик света,
Мама – это значит жизнь!
ПЕСНЯ «НАШИ МАМЫ САМЫЕ КРАСИВЫЕ»
Художник: Мы смогли вернуть зелёную краску! У нас уже четыре краски!
(художник показывает детям зелёную краску, и начинает разукрашивать листья, на заранее подготовленной картине - раскраске, звучат аплодисменты)
Ведущий: Художник, много красок у нас, но нет красной!
Художник:
Сегодня с праздником мы поздравляем всех,
Пускай счастливый раздаётся смех!
Побольше красной краски для веселья,
Для праздника и настроения!
Ведущий: Замечательная идея! Давайте подарим всем хорошее настроение! Предлагаю посмотреть шуточную сценку.
(дети готовятся к сценке)
СЦЕНКА «8 МАРТА»
Браво! Аплодисменты нашим артистам!
(садятся)
Художник: Наконец и красная краска у нас! Ура!
(художник показывает детям красную краску, и начинает разукрашивать цветок, на заранее подготовленной картине - раскраске, звучат аплодисменты)
Ведущий: Кажется, мы собрали все краски! Акварелькин, спасибо тебе, что помог нам! Без тебя бы мы не справились! (дети благодарят художника) Какой прекрасный букет у тебя получился!
Художник: Сегодня, ребята, вы подарили всем мамам и бабушкам красивые песни и хорошее настроение, а ещё предлагаю им подарить этот замечательный букет. А сейчас приглашаю всех сфотографироваться на память!
ФОТОГРАФИРОВАНИЕ