Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Муха-Цокотуха»

Тамара Костикова
Сценарий развлечения «Муха-Цокотуха»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения во II младшей группе.

«По страницам любимых сказок Корнея Ивановича Чуковского»

Цель. 1) Воспитывать интерес к творчеству сказочника К. И. Чуковского.

2) Формировать умение узнавать сказку по отрывкам.

3) Обучать умению слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

4) Учить с помощью воспитателя драматизировать небольшие произведения.

5) Продолжать способствовать формированию интереса к книгам.

Предшествующая работа. Чтение произведений К. И. Чуковского

Публикация «Сценарий развлечения „Муха-Цокотуха“» размещена в разделах

Оборудование. Портрет К. И. Чуковского, выставка книг с произведениями К. И. Чуковского, иллюстрация к сказке «МУХА-ЦОКОТУХА».

Декорации. Домик, возле домика столик со стульчиками, деревце, цветы.

Атрибуты. Монетка, самовар, чашки, стаканы, сапожки, банка с вареньем, банка с медом, фонарик и сабля для комарика, барабаны для музыкантов.

Костюмы Мухи-Цокотухи, Бабушки-Пчелы, Бабочки, Комарика и Паучка.

I. Вступительное слово.

Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие в страну сказок и встретимся с любимыми сказочными героями. Но сначала я приглашаю вас поучаствовать в сказочной викторине.

II. Сказочная викторина.

Сказки просят: «А сейчас Вы, друзья, узнайте нас!»

Плачет серый воробей: «Выйди, солнышко, скорей!

Нам без солнышка обидно –

В поле зернышка не видно!»

«Краденое солнце»

«Маленькие дети!

Ни за что на свете

Не ходите в Африку,

В Африку гулять!»

«Бармалей»

«И сидят и дрожат под кусточками,

За болотными прячутся кочками.

Крокодилы в крапиву забилися,

И в канаве слоны схоронилися.»

«Тараканище»

«И вывихнуто плечико

У бедного кузнечика;

Не прыгает, не скачет он,

А горько-горько плачет он…»

«Доктор Айболит»

«Рано утром на рассвете

Умываются мышата,

И котята, и утята,

И жучки, и паучки.»

«Мойдодыр»

«Тут бабочка прилетала,

Крылышками помахала,

Стало море потухать –

И потухло.»

«Путаница»

«Лапти созрели,

Валенки поспели

Что же вы зеваете,

Их не обрываете?»

«Чудо-дерево»

III. Беседа по произведениям К. И. Чуковского.

- Назовите автора всех этих замечательных произведений.

Обратить внимание детей на выставку детских книг и на портрет К. И. Чуковского.

- Чему учат сказки Чуковского?

Сказки Чуковского учат быть добрыми, смелыми, заботиться о братьях наших меньших – животных, защищать слабых и не обижать маленьких, учат быть аккуратными и следить за чистотой тела, своих вещей и окружающих предметов.

IV. Беседа по иллюстрации «МУХА – ЦОКОТУХА»

1. К какой сказке художник нарисовал иллюстрацию?

2. Как вы догадались?

3. Вспомните строчки сказки, которые соответствуют иллюстрации.

4. Чему учит сказка «Муха-Цокотуха»?

V. Основная часть. Драматизация сказки К. И. Чуковского.

«МУХА – ЦОКОТУХА»

- Сегодня мы с вами, ребята, разыграем сценки из сказки К. И. Чуковского «Муха –Цокотуха».

У сказки добрая душа,

Как ручеек лесной.

Она приходит не спеша

И в час ночной

И в час дневной…

Когда сказка приходит к нам днем,

Начинается представление.

И сразу появляется

Чудесное настроение.

- Итак, сказка начинается…

МУХА – ЦОКОТУХА

Все слова автора сопровождаются действиями героев сказки.

АВТОР:

Муха, Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар

И купила самовар:

МУХА – ЦОКОТУХА :

«Приходите, тараканы,

Я вас чаем угощу!»

АВТОР:

Тараканы прибегали,

Все стаканы выпивали,

А букашки –

По три чашки

С молоком

И крендельком:

Нынче Муха-Цокотуха

Именинница!

Приходили к Мухе блошки,

Приносили ей сапожки,

А сапожки не простые –

В них застёжки золотые.

Приходила к Мухе

Бабушка-пчела,

Мухе-Цокотухе

Мёду принесла…

МУХА – ЦОКОТУХА :

«Бабочка – красавица,

Кушайте варенье!

Или вам не нравится

Наше угощенье?»

АВТОР:

Вдруг какой-то старичок

Паучок

Нашу Муху в уголок

Поволок –

Хочет бедную убить,

Цокотуху погубить!

МУХА – ЦОКОТУХА :

«Дорогие гости, помогите!

Паука-злодея зарубите!

И кормила я вас,

И поила я вас,

Не покиньте меня

В мой последний час!»

АВТОР:

Но жуки-червяки

Испугалися,

По углам, по щелям

Разбежалися:

Тараканы

Под диваны,

А козявочки

Под лавочки,

А букашки под кровать –

Не желают воевать!

И никто даже с места

Не сдвинется:

Пропадай-погибай,

Именинница!

Вдруг откуда-то летит

Маленький Комарик,

И в руке его горит

Маленький фонарик.

КОМАРИК:

«Где убийца? Где злодей?

Не боюсь его когтей!»

АВТОР:

Подлетает к Пауку,

Саблю вынимает

И ему на всем скаку

Голову срубает!

Муху за руку берет

И к окошечку ведет:

КОМАРИК:

«Я злодея зарубил,

Я тебя освободил

И теперь, душа-девица,

На тебе хочу жениться!»

АВТОР:

Тут букашки и козявки

Выползают из-под лавки:

ВСЕ:

«Слава, слава Комару –

Победителю!»

АВТОР:

Музыканты прибежали,

В барабаны застучали.

Бом! Бом! Бом! Бом!

Пляшет Муха с комаром.

Тара-ра, тара-ра,

Заплясала мошкара.

Веселится народ –

Муха замуж идет

За лихого, удалого,

Молодого Комара!

Будет, будет мошкара

Веселиться до утра:

Нынче Муха – Цокотуха

Именинница!

Звучит песня на мелодию из репертуара Н. Кадышевой «Заплутавшее счастье».

Как на именины

Мухи – Цокотухи

И подруги, и друзья

Пришли.

Радость и веселье,

Чудо – настроенье

Мухе – Цокотухе

Принесли.

Веселись-ка,

Весь честной народ!

Заводи веселый хоровод!

Рады мы всегда

К друзьям спешить,

Чтобы радость встречи

Подарить!

Публикации по теме:

«Муха-Цокотуха-2017». Сценарий праздника, посвящённого 8 Марта, в подготовительной к школе группе«Муха-Цокотуха-2017». Сценарий праздника, посвящённого 8 Марта, в подготовительной к школе группе Взрослые: Педагоги: Ведущий,Муха, Родители:Скоморохи-7, Бабочки-4, Моль, Кошка, Паук Дети: Божья коровка,Тараканы, Пчёлки, Блошки, Комар.

«Муха-Цокотуха». Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе Муха-Цокотуха сценарий праздника «8 марта» для старшей группы Действующие лица: Ведущая (воспитатель); Муха, Комар, Паук, 2 скомороха,.

Сценарий музыкальной сказки «Муха-Цокотуха»Сценарий музыкальной сказки «Муха-Цокотуха» Цель мероприятия: Приобщать детей к театральному искусству, театрализованной деятельности. Создавать положительно-эмоциональную атмосферу.

Сценарий праздника к 8 Марта для старших дошкольников. «Муха-Цокотуха» Сценарий для старших дошкольников. «Муха-цокотуха» Под музыку дети парами входят в зал. Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать.

Сценарий музыкального развлечения «Муха-цокотуха на новый лад» Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в музыкально-театральной деятельности, свободно и раскрепощенно держаться.

Сценарий музыкального спектакля «Муха-Цокотуха» Музыкально-театральная постановка «Муха-Цокотух» (По музыку) Автор: Одну простую сказку А может и не сказку, А может не простую Хотим вам.

Сценарий музыкальной сказки «Муха Цокотуха» для проведения в средней группе ДОУ Ведущая: Дорогие гости, предлагаем вашему вниманию музыкальную сказку «Муха-Цокотуха». (Звучит музыка для танца-выхода Мухи-Цокотухи) Ведущая:.

Сценарий мюзикла по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-цокотуха» ВидеоСценарий мюзикла по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-цокотуха» Видео Муха-цокотуха Сценарий водевиля для старших дошкольников Дети цепочкой входят в зал и идут «змейкой», исполняют в хороводе русскую народную.

Сценарий осеннего праздника. Музыкально-театрализованное представление «Муха-цокотуха»Сценарий осеннего праздника. Музыкально-театрализованное представление «Муха-цокотуха» ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ И ВСТАЮТ ПОЛУКРУГОМ 3-4 стихотворения об осени Реб: Осень! По утрам морозы, в рощах желтый листопад! Листья.

Сценарий утренника, посвященного 8 марта в старшей группе по сказке «Муха-Цокотуха» Под вступление песни «Весенняя» И. Фроловой выходят ведущий и ребенок. Ведущий. Уважаемые гости, мы рады видеть вас в нашем зале. Пусть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Муха-Цокотуха»
Опубликовано: 27 августа 2017 в 21:14
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Муха-Цокотуха»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Костикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД