Мария Уколова
Сценарий развлечения «Любимые игрушки в гостях у ребят» для детей второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения "Любимые игрушки в гостях у ребят" для детей второй группы раннего возраста.
Цель: Формирование у детей желания принимать участие в игровом развлечении.
Задачи: Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Закрепить знание знакомых игр и стихотворений. Создать радостное настроение. Развивать двигательную, речевую активность, творческие способности, память, внимание.
Публикация «Сценарий развлечения „Любимые игрушки в гостях у ребят“ для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Материалы и оборудование: Игрушки : зайка, мишка, кукла Таня, корзина с мячами, колокольчик.
Ход развлечения:
1. Воспитатель: Ребята, мне с утра игрушки передали волшебный колокольчик. Как я в него позвоню. Игрушки к нам в гости придут.
В гости к нам спешат игрушки,
Зайки, мишки, погремушки.
Они в гости к нам идут,
И играть нас очень ждут!
2. Ну что ребята встретим гостей, расскажем нашим любимым игрушкам стихотворения, а они с нами поиграют.
3-4. Воспитатель: Звонит в колокольчик
Смотрите, кто к нам в гости спешит.
Из двери появляется Зайка, здоровается с ребятами.
Расскажем зайке стихотворение:
Зайку бросила хозяйка, -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: А вы, ребята, все хорошо относитесь к своим игрушкам? Я надеюсь, что каждый из вас не забывает, и не бросает игрушки.
Воспитатель: Что-то зайка наш загрустил. Развеселим его, поиграем в игру :
"Зайка серенький сидит"
Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
(Необходимо руками сделать ушки на голове, и ими шевелить)
Вот так, вот так и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.
(Хлопают все в ладоши)
Вот так, вот так надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать
(Все прыгают)
Вот так, вот так надо зайке поскакать.
Волк зайчишку испугал, зайка прыг и убежал.
Воспитатель: Вот мы поиграли, и зайка перестал грустить.
Воспитатель: Позвоним еще в волшебный колокольчик.
Кто-то еще в гости к нам спешит.
Ой, смотрите – мишка идет.
Покажите дети, как ходят медведи?
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет,
Вдруг упала шишка,
Прямо Мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ.
Поиграем с мишкой
Игра: «У медведя, во бору»
Воспитатель: Ой! Какие вы молодцы! Хорошо играли.
Ребята! Я слышу какой-то звук. Как - будто кто-то плачет! Сейчас я посмотрю.
Воспитатель: Звонит в колокольчик.
Я же вам говорила, что плачет кто-то.
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель:
Ребята, все вместе поможем Тане. И она сразу перестанет плакать.
Мы поиграем в интересную игру : "Соберём мячики в корзину"
Ход игры:
Взрослый рассыпает мячики и предлагает их собрать обратно в корзину.
Дети собирают мячи, игра повторяется несколько раз.
А теперь, станцуем танец с погремушками.
Воспитатель: Смотрите ребята, а ведь Таня наша не плачет. Все игрушки остались довольными. Нам уже пора прощаться с ними и говорить "До свидания". "До новых встреч. Игрушки прощаются с ребятами.
Рефлексия: Ребята, кто к нам в гости приходил? Вам понравилось с игрушками играть. Игрушки довольны?