Вита Иванова
Сценарий развлечения летом на улице «Ах и Ох в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения летом на улице «Ах и Ох в гостях у детей». Старшая группа
Возраст: 6 лет.
Место проведения: спортивная площадка.
Задачи:
— предоставлять детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на занятиях по физической культуре;
— учить детей радоваться, оценивать свои действия и действия своих товарищей, выигрывать и с достоинством проигрывать.
Публикация «Сценарий развлечения летом на улице „Ах и Ох в гостях у детей“» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2019
Оборудование: костюмы Аха и Оха, аудиоаппаратура; (по 2 шт.) мячи, ориентиры, ворота, кегли (10 шт).
Словарь: здоровье, болезнь, победа, команда.
* * *
Спортивная площадка украшена лентами, шарами. Звучит веселая музыка. Дети собираются на площадке.
Ведущий. Добрый день, дорогие ребята! О каком времени года говорится в стихотворении, которое я вам сейчас прочитаю?
Ярко солнце светит,
В воздухе тепло,
И, куда ни взглянешь,
Все кругом светло.
По лугу пестреют
Яркие цветы,
Золотом облиты
Темные листы.
Дремлет лес. Ни звука, —
Лист не шелестит,
Только жаворонок
В воздухе звенит.
И. Суриков
Дети. О лете.
Ведущий. Совершенно верно. Я очень люблю лето, а вы?
Дети отвечают.
А за что вы его любите?
Дети отвечают.
Летом можно много времени проводить на свежем воздухе, играя в различные игры, катаясь на велосипеде, самокате и роликах, прыгать через скакалку, играть в футбол, купаться. Благодаря всему этому мы становимся крепкими, здоровыми и закаленными.
Песня «Веслое лето»
Звучит веселая музыка. С одной стороны площадки к детям выбегает Ах, одетый в легкий летний спортивный костюм. В руках он держит пакет.
Ах
У меня здоровый вид,
Голова никогда не болит.
Потому что я, друзья,
Весельчак и здоровяк.
Добрый день, девчонки и мальчишки! Очень торопился к вам на праздник. Надеюсь, я не опоздал?
Дети. Нет.
Звучит спокойная музыка. С дугой стороны площадки входит Ох. Поверх теплого спортивного костюма на его шее повязан шарф.
Ох
Как бы мне не заболеть
И не простудиться.
И, может, совершенно зря
На праздник к вам явился.
Ведущий. Здравствуй, Ох. Мы рады, что ты к нам пришел. Только оделся ты не по погоде. Вот послушай, что тебе расскажут дети о том, что нужно делать для того, чтобы быть здоровым.
Дети. Много времени проводить на свежем воздухе.
Купаться.
Закаляться.
Кушать овощи и фрукты.
Не заниматься самолечением.
Посещать спортивные секции.
Одеваться по погоде.
Ходить в походы.
Ох
Это мне не по плечу.
Лучше я домой пойду.
Замотаюсь в одеяло
И немножечко вздремну.
Ведущий. Оставайся лучше с нами. Посмотри-ка на наших ребят и многому у них поучись.
Ох. Ох! Не знаю, что и делать. Хорошо, останусь, но только на немножечко.
Ведущий. Ах, а что у тебя в пакете?
Ах. Пусть дети отгадают, что я такое принес.
Его бьют, а он не плачет,
Веселее только скачет.
Дети. Да это же мяч!
Ах. Правильно, это мяч. (Достает из пакета два мяча.)
Ведущий. Мячик нам необходим, поиграют дети с ним.
Ах. Предлагаю ребятам разделиться на две команды и провести соревнования с мячом.
Ведущий. Дети, вы согласны?
Дети (хором). Да!
Дошкольники формируют две команды и придумывают им названия.
Эстафета 1. Бег с передачей мяча
Участники обеих команд выстраиваются у стартовой линии. Расстояние до ориентира 8 м. У первых игроков в руках находится мяч. По команде Аха они бегут до ориентира, оббегают его, возвращаются к своей команде и передают мяч следующему участнику.
Эстафета 2. Прыжки с мячом
Расстояние от стартовой линии до ориентира 5 м. Первые игроки зажимают мяч коленками и устремляются вперед. К своей команде они возвращаются бегом, держа мяч в руках.
Эстафета 3. Передача мяча через поднятые вверх руки
Команды выстраиваются колоннами. По сигналу дети поднимают руки вверх. Мяч через поднятые вверх руки передается от первого члена команды до последнего.
Ведущий. Ох, может быть и ты с нами поиграешь?
Ох. Но ведь я ничего не умею. Да еще мне очень жарко и неловко.
Ведущий. А ты сними теплую одежду. Тебе так будет легче и свободнее.
Ох снимает с себя теплый костюм, остается в шортах и футболке.
Ох. Я готов. Я тоже знаю различные игры и забавы с мячом. Но играю в них очень редко. Одному ведь скучно и не интересно.
Эстафета 4. Ведение мяча ногой между кеглями
Расстояние от стартовой линии до ориентира 8 м. Игроки преодолевают его, ногой ведя мяч между кеглями. Возвращаются бегом, держа мяч в руках.
Эстафета 5. Сбей кеглю мячом
Расстояние от стартовой линии до кегли 3 м. Игроки с разбега или с места пытаются сбить кеглю мячом. Выигрывает команда, игрокам которой удалось это сделать наибольшее количество раз.
Ведущий. Ну что, Ох, остаешься с ребятами?
Ох. Мне совсем не хочется идти домой. Мне нравится играть с детьми. Это так интересно и весело. А самое главное — мы все вместе. А дома я нахожусь постоянно один и скучаю.
Звучат загадки про лето.
— Расцвели в саду цветочки,
Есть грибы уже в лесочке,
Гром грохочет где-то,
Наступило… (Лето.)
— Полосатая хозяйка
Закружилась над лужайкой.
И, усевшись на цветок,
Достаёт она медок. (Пчела.)
— Катится по небу мячик
Жёлтый, круглый и горячий.
И планете целый год
Он тепло и свет несёт. (Солнце.)
— В небе белые комочки:
Вот собачки, вот цветочки.
Мимо нас издалека
Проплывают… (Облака.)
— Этот мостик разноцветный
И имеет семь цветов,
Он раскинулся по небу.
Кто его назвать готов? (Радуга.)
— Эти хитрые ребятки
Целый день играют в прятки.
Их найду в лесу, в бору,
И в корзинке соберу! (Грибы.)
ОП:
— Отгадали все загадки,
Ну и умные ребятки!
АП: (заглядывает в корзинку)
— Кроме полевых цветочков,
Есть в корзинке и грибочки.
Эй, ребята, не зевай,
А грибочки собирай!
Несколько раз проводится подвижная игра «Кто больше соберёт грибов».
Ведущий:
— А сейчас мы отдохнём,
Песню звонкую споём!
Дети поют песню на летнюю тематику по выбору музыкального руководителя
ОП:
— Ух, ребята, молодцы,
Вы такие удальцы!
АП:
— Кто из вас не побоится
На машине прокатиться?
Пассажиры, не зевайте,
Место быстро занимайте!
Проводится подвижная игра «Кто быстрее?». Дети делятся на команды по 7-10 человек, встают друг за другом паровозиком. Первый ребенок держит в руках руль. Под весёлую музыку «машины» едут с одного края площадки на другой. Выигрывает команда, приехавшая первой.
АП:
— Есть чудесные мелки
У меня в корзинке.
Выходите, нарисуем
Летние картинки!
ОП:
— Раз, два, три, четыре, пять,
Будем солнце рисовать.
Дети рисуют на асфальте «Веселое солнышко», пока звучит музыка. Рассматриваются и оцениваются рисунки детей. Как вариант, можно провести конкурс рисования на мольбертах.
Ах
Если хочешь быть умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи, мячи и палки.
Будешь ты тогда здоров,
Обязательно здоров.
Ох
Какое счастье, я здоров,
И мне не нужно докторов.
Со спортом буду я дружить
И дружбой с вами дорожить.
Ведущий. Друзья! Давайте подведем итоги наших соревнований. Сегодня мы убедились, что наши дети растут сильными, ловкими, бодрыми, веселыми, а главное — здоровыми.
Подведение итогов соревнований.
Теперь пора прощаться.
Всем желаю закаляться,
Спортом дружно заниматься
И почаще всем встречаться.
Ох и Ах благодарят ребят за праздник и вместе убегают.
На этом праздник заканчивается.