Альметова Ирина
Сценарий развлечения квест-игры на 1 сентября «Незнайка идет в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения квест-игры на 1 сентября - «Незнайка идет в школу!»
.
Ведущий: Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День знаний идёт.
Хоть у нас пока не школа,
А всего лишь детский сад,
Мы с Днем знаний поздравляем
Публикация «Сценарий развлечения квест-игры на 1 сентября „Незнайка идет в школу“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Квест-игры к 1 сенятбря
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Осень. Сценарии календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Наших славных дошколят
Незнайка : Ой, а куда это я попал? Как у вас здесь красиво! А что это вы здесь делаете?
Вед. : Сколько много вопросов вы задали, молодой человек! Сначала, наверное, надо поздороваться и представиться? Как вы думаете, ребята? (ответы детей)
Незнайка : Ну тогда, здравствуйте! Я - Незнайка из Солнечного города! А кто вы такие? (дети отвечают)
Вед. : Да что мы все говорим и говорим! Незнайка, мы тебе лучше про наш детский сад споем!.
ПЕСНЯ ПРО Д/С (старшая группа)
Незнайка : Так, про д / с и про вас я все понял! Но вы так и не сказали, что вы здесь делаете? Почему у вас так красиво? (ответы детей)
Вед. : Действительно, мы с ребятами провожаем лето и встречаем осень. Незнайка, а вот ты знаешь когда начинается осень?
Незнайка : Не-а.
Вед. : Ребята, подскажите пожалуйста нашему гостю когда начинается осень? (ответы детей) Правильно, 1 сентября. А что еще происходит в этот день? (дети идут в школу)
Незнайка : В школу? А что такое школа? Я ведь совсем ничего не знаю об этом!
Вед. : Не переживай! Сейчас тебе ребята все расскажут
1 реб. : Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем в нём.
Там научимся писать,
Складывать и умножать
2 реб. : В школе многое узнаем :
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;
3 реб. : И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля
4 реб. : В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит "школа"!
Вед. : Ну что, Незнайка, интересно стало? Пойдешь в школу?
Незнайка : Ну ладно, уговорили! Пойду я в школу!
Вед. : А у тебя есть портфель?
Незнайка : А это еще что такое? Зачем он мне нужен?
Вед. : Ребята, расскажите Незнайке зачем нужен портфель (ответы детей).Все понял, Незнайка?
Незнайка : Да! Только у меня нету, как его, портфеля!
Вед: Тогда мы его тебе подарим! Согласны, ребята? (да) (ведущий дарит портфель Незнайке)
Незнайка : Ой, спасибо! Ну все, я пошел!
Вед. : Незнайка, остановись! Как же ты в школу пойдешь с пустым портфелем?
Незнайка : Ой, и правда! Совсем забыл про ручки, карандаши, тетради! А где же мне их взять?
Вед. : Не переживай! Мы с ребятами тебе поможем! Ребята, вы согласны? (да) Ну что же, тогда мы отправляемся на поиски школьных принадлежностей для Незнайки. Путешествие очень трудное, потребует от вас много сил, внимания, смекалки, ловкости. На каждой станции вам надо будет выполнять задания, чтобы получить предметы для школы. Вы еще не передумали? (нет) Тогда я приглашаю выйти ко мне по одному ребенку от группы, чтобы выбрать первую станцию, на которую вы отправитесь. (Дети вытягивают картинку с ориентиром (мяч, книга «Сказки», природа, скрипичный ключ, светофор. (ребенок объясняет, что изображено на картинке и предполагает на какую станцию отправиться его группа)
ДЕТИ, ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЯ НА СТАНЦИЯХ:
1 станция «Спортивная» (обозначение – мяч, нарисованный на спортивной площадке.)
Задания:
задания на спортивной площадке:
1. Пронести на ракетке мячик
2. Попасть в цель мячом
Дети получают в награду школьный предмет
2 станция «Природная» (обозначение «Экологическая.
Детей встречает родитель, одетый в наряд матушки – природы)
Задания:
Старшая группа: отгадать загадки:
Вырос мягкий стебелек,
Он и ростом невысок,
Достает до ног едва,
Называется. (трава)
Летом вырастают,
Осенью опадают. (Листья)
Пришла весна, мы ждем грачей,
А вдоль двора потек. (ручей)
Грохочет в небе голубом
Раскатистый июньский. (гром)
Как над речкой, над рекой
Появился вдруг цветной
Чудо мостик подвесной. (Радуга)
Была жара,
И дождь был нужен.
Вот он прошел,
Остались. (лужи).
Подготовительная группа: ведущий беседует с детьми о природе (что это такое? Какая бывает природа? Что относится к живой и неживой природе) Затем сообщает, что увидела много объявлений от животных и совсем запуталась. Просит детей помочь понять кто из животных какие объявления написал. Проводится игра «Узнай по объявлению» :
1. Приходите ко мне в гости! Адреса не имею. Свой домик ношу всегда на себе.
2. Помогу всем, у кого сломался будильник?
3. Прошу разбудить меня весной. Приходите лучше с мёдом.
4. Что-то очень скучно стало одному выть на луну. Кто составит мне компанию?
5. Тому, кто найдёт мой хвост! Оставьте его себе на память. Я успешно выращу новый! И т. д.
Дети получают в награду школьный предмет
3 станция «Сказочная» (обозначение – домик на участке д/с. В окошко выглядывает, одетый в русский народный костюм)
Задания:
1. Загадывает загадку о сказке «Теремок». Предлагает детям рассказать и показать сказку «Теремок», превратившись в актеров. (Театрализация сказки с использованием масок)
Дети получают в награду школьный предмет и карточку с изображением следующей станции
2. собрать пазлы и отгадать какая это сказка
4 станция «Музыкальная»
( Задания:
ведущий – загадывает загадки о музыкальных инструментах, подводя детей к предположению, что они используются в оркестре. Предлагает детям стать большим оркестром и исполнить русскую народную песню на музыкальных инструментах.
Дети получают в награду школьный предмет и карточку с изображением следующей станции
5 станция «Математическая»
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ»
1. Три зайчонка, пять ежат
Ходят вместе в детский сад.
Посчитать мы вас попросим,
Сколько малышей в саду? (8)
2. Пять пирожков лежало в миске.
Два пирожка взяла Лариска,
Еще один стащила киска.
А сколько же осталось в миске(2)
3. Семь гусей пустились в путь.
Два решили отдохнуть.
Сколько их под облаками?
Сосчитайте, дети, сами. (5)
4. Яблоки в саду поспели,
Мы отведать их успели
Пять румяных, наливных,
Два с кислинкой. Сколько их? (7)
6 станция «Дорожная» (задания выполняются на площадке по обучению детей ПДД, детей встречает, одетый в форму инспектора ГИБДД)
Задания:
ведущий- встречает детей, беседует с ними о ПДД. Затем
предлагает поиграть в игру, объясняя им правила. Детям нужно отвечать на вопросы
и, если ответ правильный, они показывают определённый жест, что согласны. Ну а когда нет, дети держат руки с крестно, значит запрещено.
Вопросы:
1 Идти толпой по тротуару?
2 Перебегать дорогу?
3 Помогать пожилым людям переходить дорогу?
4 Выбегать на проезжую часть?
5 Переходить дорогу на зелёный сигнал светофора?
6 Играть на проезжей части?
7 Уважать правила дорожного движения?
Подготовительная группа:
ведущий-загадывает загадку о светофоре, предлагает детям вспомнить значение каждого сигнала светофора. Затем делит детей на пешеходов и водителей (дети садятся в детские машины (можно использовать рули, если таких машин нет в д/с). Дети начинают движение по разметке, ориентируясь на карточки зеленого, красного, желтого цвета, которые показывает ведущий.
За выполненные задания дети получают школьные принадлежности (линейка, букварь, карандаши, ручки и т. д.) Когда все задания выполнены, дети собираются возле Незнайки и дарят ему предметы.
Вед. : Вот видишь, как это здорово! Я тебе расскажу по секрету, что в школе не только уроки есть, но еще и перемены!
Незнайка : А это еще что такое? (дети отвечают) О, это мне нравится! Я люблю отдыхать, бегать, прыгать, играть!
Вед. : Вот и замечательно! Давайте-ка мы тоже с вами устроим перемену! Согласны? (да)
ФЛЭШМОБ (ДВИЖЕНИЯ ПО ПОКАЗУ)
Незнайка : Спасибо, ребята! Какие вы молодцы! Помогли мне собрать портфель в школу! Теперь я обязательно буду учиться только на «5»! А в благодарность за вашу помощь я хочу подарить вам замечательные книги, из которых вы узнаете много интересного! До свидания, ребята!