Папки-передвижки

Сценарий развлечения ко Дню знаний для всех групп детского сада «Клоун Клепа и Медведь»

Асият Урусова
Сценарий развлечения ко Дню знаний для всех групп детского сада «Клоун Клепа и Медведь»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание у детей хорошего настроения, доброжелательной атмосферы, положительного отношения к школе.

Задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами, детьми во время организации мероприятия.

Ход развлечения №1 Учат в школе

Встречаем детей на улице.

Ведущая:Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встречи!

Давайте наш праздник скорей начинать,

С улыбкой и радостью петь и играть!

(Ребята давайте друг друга поприветствуем аплодисментами)

Вот лето закончилось, вы в садик спешите,

Публикация «Сценарий развлечения ко Дню знаний для всех групп детского сада „Клоун Клепа и Медведь“» размещена в разделах

Что же за праздник сегодня, скажите? (1 Сентября, День знаний.)

Мы поздравляем всех с праздником! наш детский сад встречает ребят. Здесь вас ждут новые знания, открытия и ваши друзья!

Ведущая: А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками. Я буду начинать говорить стих, а вы заканчивать словами «Здравствуй, садик! Это я!»

Ведущая:1.

Встали рано мы сегодня,

Нарядились мы не зря.

И сегодня скажем саду: Все: «Здравствуй, садик, - это я!»

2. Ласковый сентябрь сегодня,

На листке календаря.

Мы пришли и улыбнулись: Все: «Здравствуй, садик, - это я!»

3. Много нас: смешных и разных,

Вместе - дружная семья.

Раздается отовсюду: Все: «Здравствуй, садик, - это я!»

Ведущая: Молодцы! А сейчас мы с вами поиграем в игру “А в школе…”. Я буду вам говорить, что делают ребята в садике, а вы отвечать, что делают ученики в школе.

Дети хором отвечают на вопросы:

— В детском саду — воспитательница, а в школе кто?

— В детском саду вас называют детьми, а в школе?

— В детском саду — столы, а в школе?

— В детском саду — группы, а в школе?

— В детском саду — занятия, а в школе?

— В детском саду главная — заведующая, а в школе?

— В детском саду вы играете, а в школе, что вы будете делать?

-Молодцы, ребята! А кто это к нам идет?

(Звучит музыка. Выходит, Клоун на спине ранец, в котором лежит книжка со сказками) №2

Ведущая: Здравствуй, Клоун, а куда это ты собрался? Да ещё и с ранцем в руках!

Клоун : Как куда? В школу! Вон слышите, как в школе весело, музыка играет! Буду учиться, умным буду и не буду просить никого почитать, сам буду читать!

Клоун выходит со словами : (тяжело вздыхает) : — Вот пошел в школу в 1 класс а они меня не взяли, чтобы идти в школу надо научиться писать и читать. Клоун : Я умею читать вот слушайте (Снимает ранец, отдает ведущему, начинает читать книжку со сказками, быстро переворачивая страницы.)

«Жили-были старик со старухой и была у них курочка Ряба. Прыгнула она с окошка, и покатилась по тропинке в лес. А навстречу ей Лисичка-Сестричка со скалочкой, говорит: «Пусти меня переночевать!». Мышка бежала, хвостиком махнула, скалочка упала, и разбилась. Тут и скалочке конец, а кто слушал, молодец!» (закрывает книгу).

Ведущая: Это конечно здорово, учиться! Но, по моему, тебе ещё рановато в школу! Мы слышали, как ты читал книжку со сказками, всё-всё перепутал! Для начала нужно ходить в детский сад! Наши ребята многому здесь учатся, и они все сказки знают! Хочешь в этом убедиться?

Тогда слушай! Ребята, а вы отгадайте героев сказок!

Вопросы:

— Кто помогал Дедке вытащить из грядки репку?

— Как звали трех поросят?

— У кого на спине был моторчик?

— Какую книгу нес Буратино?

— Кто жил в теремке?

1. В сказке лисонька плутовка

Обманула зайку ловко,

Из избушки выгнав прочь.

Плакал зайка день и ночь.

Но в беде ему помог

Один смелый петушок. (Зайкина избушка)

2. Маша по лесу гуляла,

Заблудилась, потерялась,

К мишке в домик забрела,

Вместе с Мишенькой жила. (Маша и медведь)

Клоун : Надо же отгадали! И откуда это вы такие умные?

Ведущая: Из детского сада «Золушка». Ребята после лета повзрослели, окрепли, и через год пойдут в школу.

А вот посмотри, 2 младшая, средняя и старшая, подготовительная группы, А еще наши малыши 1 младшая группа и наша семья стала еще больше но им ещё предстоит многому научиться, дружить, рисовать, лепить, петь и танцевать!

(Клоун дарит шарики малышам)

Ведущая: а ты любишь танцевать?

Клоун : Танцевать! Это я люблю!

Ведущая: Ну, тогда потанцуй с нашими ребятами.

ТАНЕЦ «Пяточка-носочек» №3

Ведущая: А ещё в нашем саду ребята любят играть, Клоун начинай игру!

Клоун : С удовольствием!

Эстафета «Трудолюбивый муравей» №4

(дети делятся на 2 команды. Первый участник бежит с гимнастич. палкой, обегает ориентир, возвращается назад, за палку цепляется следующий участник команды. Далее они уже вдвоём оббегают ориентир и так все участники команды.)Клоун хвалит ребят.

Ведущая: -Ребята, вот еще гость пришел на наш праздник!

Мишка. №5 Здравствуйте, детишки! Я – От Маши к вам пришел, а правда ли здесь всему учат, петь танцевать, считать, читать, а чтобы хорошо учиться и все запоминать, нужно быть очень внимательными. А какие вы внимательные, мы сейчас посмотрим…

Мишка:— Проведу я испытанья, чтоб проверить ваши знанья.

За лето все, небось, забыли, чему вас в садике учили.

— Сколько хвостов у шести котов?

— Сколько носиков у восьми песиков?

— Сколько ушек у двух старушек?

— А сколько ушей у трех мышей?

— Сколько пальчиков на руках у мальчиков?

Мишка: хвалит детей.

Мишка: Ребята, а как вы думаете, откуда все люди – и взрослые, и дети, — получают знания? Что же является источником знаний? (Ответы детей.) Правильно, конечно, книга – источник знаний! Книги – наши добрые друзья. Их очень любят и взрослые, и дети. Как вы думаете, где больше всего книг? (Ответы.) Конечно, в библиотеке. Ребята, давайте вместе вспомним, как нужно обращаться с книгами, чтобы они оставались как новые надолго.

Ответы обобщает:

1. Не рвать, не мять.

2. Бережно, аккуратно.

3. Осторожно переворачивать страницы.

4. Не рисовать в книгах.

5. Вовремя «лечить» – заклеивать.

6. Вытирать пыль.

7. Убирать на полку.

— А вы любите сказки? Сейчас я проверю, хорошо ли вы их знаете.

Доскажите имя сказочного героя приклейть на книгу

Крокодил (Гена)

Почтальон … (Печкин)

Доктор … (Айболит)

Красная … (Шапочка)

Кощей … (Бессмертный)

Муха … (Цокотуха)

Винни … (Пух)

Ведущая: Будем дружно танцевать,

Чтобы здесь нам не скучать.

Приглашаю вас, друзья,

На веселый танец я!

Танец №6 У жирафа пятна, пятна

Мишка: предлагает отгадать загадки о том, что нужно брать с собой в школу:

1. Чтобы буквы в ней писать, пригодится нам. (тетрадь).

2. Чтобы там нарисовать небо, солнце, травку, дом,

Нужен непременно нам для рисования (альбом).

3. Что альбом раскрасит наш, ну, конечно (карандаш).

4. Свою косичку без опаски она обмакивает в краски. (кисточка).

5. Чтобы написать в тетрадь, ее нам нужно отыскать. (ручка).

6. Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки… (цветные

карандаши).

7. Разноцветная такая, из нее мы вырезаем… (цветная бумага).

8. Кто ее читает, тот много знает… (книга).

9. Два конца, два кольца, посередине гвоздик… (ножницы).

Фея знании хвалит детей и предлагает поиграть в следующую игру, для которой понадобятся объемные буквы.

Ведущая: предлагает игру на внимание с бубном. 1 удар в бубен- нужно присесть, 2 удара – поднять руки вверх, 3 удара – нужно попрыгать, если позвенеть бубном – нужно покружиться.

детей и предлагает ответить на вопросы словами «Это я, это я, это все мои друзья» или промолчать.

1. Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?

2. Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

3. Кто откроет скоро краски, книжки новые и сказки?

4. Кто игрушками играл и на место их убрал?

5. Кто успел сломать тут стул, в лужу девочку толкнул?

6. Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

Фея Знаний. Молодцы! Все правильно ответили!

Танец «Почесали ручкой ушки» №7

Клоун : Я понял, как здорово ходить в детский сад, здесь много новых друзей, веселые игры и увлекательные занятия. Спасибо вам, ребята! А школа пока подождет!

Мишка: — Славно мы повеселились,

Ещё крепче подружились.

Поплясали, поиграли —

Все вокруг друзьями стали.

Я желаю вам в день знаний

Исполнения желаний!

— С новым учебным годом! (Мишка приготовил для детей мыльные пузыри)

Шоу мыльных пузырей №8

Публикации по теме:

Сценарий для всех групп детского сада «Прощание с новогодней ёлочкой»Сценарий для всех групп детского сада «Прощание с новогодней ёлочкой» Ведущая: Дорогие ребята! Вот и пролетели новогодние праздники, пришла пора отпускать нашу зеленую гостью - елочку в лес. Давайте сегодня.

«В гости на Масленицу». Сценарий праздника на улице для детей всех групп детского сада«В гости на Масленицу». Сценарий праздника на улице для детей всех групп детского сада Атрибуты к празднику: - Костюмы для Ведущих и Масленицы; - аудио запись народных песен; - столы, скамейки, скатерть, самовар, поднос,.

Сценарий развлечения «У нас в гостях клоун Клепа» с детьми младшего возрастаСценарий развлечения «У нас в гостях клоун Клепа» с детьми младшего возраста Входит Клоун Клепа и за руку с каждым ребенком здоровается, Клоун : Привет, ребята! Нет, я так не играю. Давайте поздороваемся так.

Сценарий праздника на улице для всех групп детского сада «Праздник Нептуна»Сценарий праздника на улице для всех групп детского сада «Праздник Нептуна» ПРАЗДНИК НЕПТУНА» Сценарий праздника на улице для всех групп детского сада Цель: создание радостного, веселого настроения у детей. Организация.

Сценарий летнего развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для всех групп детского садаСценарий летнего развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для всех групп детского сада Праздник проводится на улице. Под музыку «Вот оно какое наше лето» дети строятся на площадке детского сада. Ведущий: — Здравствуйте, детишки.

Сценарий Масленицы на улице для всех возрастных групп детского сада «Масленичные забавы» Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи: Создать настроение торжества и веселья;- совершенствовать двигательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения ко Дню знаний для всех групп детского сада «Клоун Клепа и Медведь»
Опубликовано: 4 сентября 2024 в 08:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения ко Дню знаний для всех групп детского сада «Клоун Клепа и Медведь»» (включая файлы) размещена пользователем Асият Урусова (УИ 2659651) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД