Наталья Приходская
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Клоуны и клоунята»
▼ Скачать + Заказать документы
День Защиты детей
Развлечение «Клоуны и клоунята»
Действующие лица: (взрослые) Ведущий, клоуны Клепа и Ириска.
Предварительная работа: совместная работа детей и родителей : клоунские атрибуты.
Вед. : Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
Нам лето дарит звонкий праздник,
Публикация «Сценарий развлечения ко Дню защиты детей „Клоуны и клоунята“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И главный гость на нём – игра.
Дорогие ребята, сегодня мы собрались здесь для того, чтобы повеселиться, поиграть потанцевать. Вот, посмотрите, к нам в детский сад пришла телеграмма (читает) :
«Клепа и Ириска в гости к нам придут
Шутки, игры, прибаутки вам в подарок принесут!»
Но как же они нас найдут? Я предлагаю вам, ребята, громко похлопать, они услышат нас и прибегут.
Дети хлопают.
Забегает Клепа.
Клепа: А вот и я! Давно не виделись!
Вы заждались, небось, да обиделись?
Вед. : Да как тебе сказать? Не то, чтобы очень…
Ну, раз пришёл – поздоровайся, видишь – публика.
Клепа: Не вижу никакого бублика!
Вед. : Да не бублика, а публика. Поздоровайся, говорю, с ребятами!
Клепа: А! Так бы сразу и сказали! Здравствуйте, зрители!
А подраться со мной, не хотите ли?
Вед. : Клепа! Что ты такое говоришь!
Клепа: А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители!
Состязаться со мной не хотите ли?
Вед. :А мне послышалось другое. … А в чём состязаться?
Клепа:Ну, например, кто шире раскроет рот! Итак, ребята, 1 – 2 – 3!
(дети открывают рот)
А теперь, кто громче закричит! Ну-ка 1 – 2 – 3!
(дети кричат)
Вед. : Знаешь, Клепа, скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования!
Клепа: Да ладно, я пошутил. Зато как весело сразу стало!
А моя сестричка Ириска ещё к вам не прибегала?
Вот, хорошо, значит я первый! Побегу ее встречать. Ириска!
(Убегает, с другой стороны появляется Ириска.)
Ириска. : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Вот и я к вам прибежала и совсем не опоздала!
А зовут меня Ириска, может брат мой Клепа близко?
Он, наверное, проспал, и ещё не приезжал?
Ребята, Клепа не приезжал? (ответы детей). Куда побежал? Меня встречать?
А давайте его вернём? Громко-громко позовём!
(Дети зовут Клепу, смотрят в ту сторону, куда он убежал.
Клепа появляется с противоположной стоны.)
Клепа: Да здесь я! Вот смотрю, вы ли, не вы ли?
Ириска:Что вылил? Ничего я не выливала!
Клепа:Да не вылил! Я говорю – вы ли, не вы ли?
Ириска: Ах, выли? (обращается к детям) Кто? Они выли? А зачем они выли?
Клепа: Да нет же! Я говорю про вас: вы ли, не вы ли?
Ириска: Я не выла!
Клепа:Ну и они не выли!
Ириска:Всё, хватит меня и ребят путать! Ты один понимаешь, что хочешь сказать!
Клепа: Нет, не я один, а все мы.
Ириска: Кто это МЫ?
Клепа: Вы, мы, ты, я! (объясняет жестами)
Ириска: Кто вымытые? А кто здесь не мытый?
(подходит к детям, проверяет уши, руки)
Про кого вы говорите? Уж не про меня ли?
Клепа: Что променяли? Кого променяли? На кого променяли?
Вед. :Всё! Хватит спорить и кричать!
Нам пора потанцевать!
Танец «Страна детства»
Клепа: Ребята, а вы получили нашу телеграмму?
Вед. : Получили, получили.
Клепа: Тогда слушайте внимательно, к нас есть предложение:
Вместе: ВЫ ХОТИТЕ ПОБЫВАТЬ В ЦИРКЕ?
Дети: ДА!
Клепа. :Тогда мы с вами сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята».
Клоуны у нас есть, это мы, а кто же у нас клоунята?
Дети:Я!
Ириска:Точно! Сразу видно, что вы готовились к нашей встрече!
Клепа. :Итак, закрываем глаза и считаем:
«Раз – два – три, четыре, пять,
Будем в цирке мы играть!» (дети повторяют)
Ириска: Ура! Получилось! Мы в цирке! Сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!
Клепа: И первым номером нашей программы будут жонглёры!
Вы хотите быть жонглёрами? (ответы детей)
Игра «Поймай мяч шляпой»
В игре участвуют клоуны и двое детей. Детям дают по шляпе.
Они становятся на небольшом расстоянии напротив клоунов.
По команде клоуны кидают маленькие мячики, а дети должны их
поймать шляпами. Игра повторяется несколько раз.
Клепа: Только сегодня и только сейчас на арене нашего цирка, танцевальный коллектив «Иволга» с танцем «Ангел мой», встречайте!
Танец «Ангел мой»
Клепа: Какой прекрасный танец, ну-ка давайте все громко-громко похлопаем в ладоши!
Ириска: А сейчас у нас загадки, отгадайте-ка ребятки!
Загадки (загадывают по-очереди).
1. Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую … (лису)
2. Целый день поёт щегол в клетке на окошке,
Третий год ему пошёл, а он боится … (кошки)
3. У меня пропал носок
Утащил его … (щенок)
4. Михаил играл в футбол
И забил в ворота … (гол)
5. Достает своей макушкой
У деревьев до верхушки,
Шея, как высокий шкаф,
Добрый, в пятнышках …
Ответ: Жираф
6. Тихо к берегу подплыл,
Притаился он, застыл.
Кто бы в пасть не угодил,
Вмиг проглотит …
Ответ: Крокодил
7. Радость делит он со мной,
За меня всегда горой.
Коль беда случится вдруг,
Мне поможет верный…
Ответ: друг
Ириска: Молодцы, вы, клоунятки
Отгадали все загадки!
Слышу в цирк к нам кто-то едет,
Может бурые медведи?
Вижу это кто-то милый,
Добрый ласковый, красивый,
Это гости к нам идут!
Песню звонкую поют!
Клепа: Встречайте, на арене цирка, воспитанники нашего детского сада!
Песня «___» Д. А.
Клепа: А теперь встречайте! На арене цирка «Лихие наездники»!
Ребята, вы видели в цирке лошадей? (ответы детей) А как на них искусно ездят наездники! Мы с вами проведём соревнование, а лошадками нам прослужат воздушные шарики!
Игра «Лихие наездники»
Играют 2-3 команды. Им дают по воздушному шарику. Дети зажимают мячи между ногами. По сигналу они движутся к ориентиру и обратно.
Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.
Ириска: Молодцы, детвора!
А сейчас малыши
Нам станцуют от души!
Танец «Флешмоб 7 группа»
Клепа. : А сейчас фокусы! Вы любите фокусы?
(ответы детей)
Ириска: Тогда внимание! Смертельный номер! Нервных прошу удалиться!
Простенький фокус могут исполнить даже малыши и показать всем в детском саду. Маленький факир берет в руку апельсин, показывает зрителям. Накрывает платочком, произносит любую абракадабру и срывает ткань другой рукой. Что видят ошеломленные одногруппники? Яблоко! Разгадка фокуса: апельсин нужно заранее почистить, не надрывая кожуру сильно. Внутрь корочки положить подходящее по размеру яблоко. Кожура убирается вместе с платком.
Клепа: Дети, смотрите. У меня есть апельсин.. Сейчас я совершу над ним волшебство, и он превратится в яблоко, верите?
Ириска: Да – да, давайте все вместе произнесем заклинание, крибли, крабли, бумс.
Клепа: Фух, это было так непросто.
Ириска: А теперь, я,я покажу фокус, хотите ребята?
Ириска: Итак, Клепа принеси пожалуйста мне мой реквизит.
И так: Точно так,как в сказке стань водичка красной!
Ириска: Продолжается веселье,
Поднимаем настроенье!
Становитесь в круг скорей
Потанцуем веселей!
Флешмоб «До-ре-ми»»
Клепа: Ребята, сегодня мы с вами побывали в цирке, вы были очень хорошими клоунятами. Скажите. Вам понравилось представление?
(ответы детей)
Ну, тогда мы к вам ещё придём. Ждите!
Ириска. : До свиданья, малыши!
Повеселились от души!
Клепа: А нам нужно уходить,
Других деток веселить.
(Клоуны прощаются, уходят, дети им машут вслед.)
-