Ткаченко Ольга Сергеевна
Сценарий развлечения ко Дню всех влюблённых в средней группе «Праздник дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения ко дню всех влюблённых в средней группе
«Праздник дружбы»
Подготовила и провела воспитатель Ткаченко О. С.
Цель развлечения : познакомить детей с культурой и традициями жителей разных стран.
Ход мероприятия
Ведущая:
Ребята, сегодня 14 февраля во всём мире отмечают праздник День всех влюблённых. В разных странах мира его празднуют по разному, у каждого народа есть свои традиции:
Публикация «Сценарий развлечения ко Дню всех влюблённых в средней группе „Праздник дружбы“» размещена в разделах
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- День святого Валентина. Сценарии праздников
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В Англии накануне праздника молодые люди кладут в урну записки с именами девушек, а затем по очереди их вынимают. Выбранная девушка временно получает имя Валентина, а юноша, вытащивший записку с ее именем, на один день становится Валентином.
В Италии 14 февраля считается сладким днем. В этот день здесь принято дарить конфеты и другие сладости, а любовные записки посылаются без обратного адреса.
Во Франции в этот день дарят драгоценности.
В Японии мужчинам дарят шоколадные фигурки, в Дании посылают засушенные цветы.
— Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы. Этот праздник в России празднуют не так давно, но его традиции пришлись по душе нашему народу, поэтому его полюбили. Этот праздник, как для молодых, так и для пожилых. Это – день любви, дружбы, доброты, сочувствия и уважения людей друг к другу.
А раз это день доброго отношения друг к другу, значит, мы с вами можем стать участниками этого праздника, ведь это так приятно дарить друг другу позитивные эмоции, хорошее настроение, радоваться и веселиться.
— К нам пришёл весёлый праздник,
Льётся музыка кругом,
Мы сегодня этот праздник
Дружно вместе проведём!
Предлагаю в начале нашего праздника поприветствовать друг друга.
Игра «Приветствие»
Дети делятся на две команды. Каждая команда образует свой круг, ведущий даёт шарик синий одной команде, а красный другой команде. Дети под музыку передают шарики, каждый в своём кругу друг другу. Музыка останавливается и те участники у кого шарики остались в руках выходят в центр зала и приветствуют друг друга. Так как скажет ведущий (пожать друг другу руки, погладить друг друга по голове, попрыгать друг перед другом и т. д.)
Ведущая:
Ну вот, все поприветствовали друг друга, а теперь мы поиграем в игру, и узнаем, что вы любите.
Игра «Люблю…»
На полу в центре зала разложить сердечки, на обратной стороне написать:
- Люблю праздники
- люблю конфеты
- люблю поспать
- люблю подарки
- люблю ходить в детский сад
- люблю танцевать
- люблю играть
- люблю смотреть мультфильмы
- люблю вкусно покушать
- люблю своих друзей
- люблю животных…
Дети идут в хороводе
Хоровод друзей то в одну сторону, то в другую, взявшись за руки, положив ручки на плечи, друг другу, подняв руки вверх и т. д. в конце хоровода, каждый ребёнок выбирает себе сердечко и садится на стульчик, ведущий читает по порядку текст, написанный с обратной стороны сердечка, кто что любит.
Ведущая:
Ребята, есть такое выражение Ходить хвостом, это значит следовать за кем - то не отрываясь. Мне бы очень хотелось с вами подружиться, и стать вашим другом. Поэтому я предлагаю вам поиграть в игру «Длинный хвост»
Игра «длинный хвост»
Дети сидят на стульчиках, ведущий идё т по залу и произносит такие слова:
Я змея, змея, змея,
Я ползу, ползу, ползу,
Приближается к одному из детей, сидящих на стульчиках, и задаё т вопрос:
Хочешь быть моим хвостом?
Если ребёнок говорит «да», то он должен стать за ведущим, змея начинает собирать себе хвост, поочередно выбирая детей.
Если игра проводится в удобном помещении, ребенок проползает между ног детей и встает в конец змеи.
Ведущая:
Вот какой длинный хвост у нас получился!
Но для дружбы мало ходить друг за другом «хвостиком».
Что такое настоящая дружба?
Поможете мне в этом разобраться?
Ведущая читает стихотворение и задаёт детям вопрос, дети хором отвечают да, да, да, или нет, нет, нет.
Мы поссорились с подружкой
И уселись по углам.
Очень скучно друг без дружки!
Помириться нужно нам? (Да, да, да.)
Я ее не обижала –
Только мишку подержала,
Только с мишкой убежала
И сказала: «Не отдам!».
Я пойду и помирюсь,
Дам ей мишку, извинюсь? (да, да, да.)
Может быть, не извиняться?
И с подружкою расстаться? (нет, нет, нет.)
Дам ей мячик, дам трамвай
И скажу: «Играть давай!».? (да, да, да.)
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо? (да, да, да.)
Ведущая: ребята, значит, настоящие друзья могут и поссориться?
А как можно помириться с другом? (дети предлагают свои варианты.)
А, что нужно делать, чтобы не ссориться?
Законы дружбы :
• Делись с другом
• Не обижай друга
• Помогай другу в беде.
• Умей с другом разделить радость.
• Не смейся над недостатками друга.
• Останови друга, если он делает что-то плохое.
• Умей принять помощь, совет, не обижайся на критику.
• Не обманывай друга.
• Умей признать свои ошибки, помириться с другом.
• Не предавай своего друга.
(Воспитатель заранее готовит правила – картинки, с обратной стороны наносит двухсторонний скотч, вмести с детьми, размещает правила на плакате.)
А чтобы не забыть об этих законах, мы этот плакат повесим у нас в группе.
Ребята, в этом зале все друзья?
Сей час проверим. (проводится музыкальная игра, с движениями «В этом зале все друзья».)
В конце праздника ведущая и дети подводят итоги, делают выводы.
Ведущая предлагает детям вернуться в группу, где ребят ждут сладкие сюрпризы, посмотреть мультфильм «Приключения кота Леопольда»