Презентация «Программное содержание, формы и методы работы с детьми по развитию основных движений в младшей группе»
Лиана Хачатрян
Презентация «Программное содержание, формы и методы работы с детьми по развитию основных движений в младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны, формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и само регуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Публикация «Презентация „Программное содержание, формы и методы работы с детьми по развитию основных движений в младшей группе“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Презентация «Система работы по обучению детей конструированию из строительного материала (формы, методы, виды деятельности)»
Конструирование из строительного материала является одним из важнейших и интереснейших видов детской продуктивной деятельности. Конструирование.
Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Одним из приоритетных направлений государственной социальной политики в России является организация инклюзивного образования. Сегодня реализация.
Презентация «Формы и методы работы по обучению младших дошкольников Правилам Дорожного Движения»
«Формы и методы работы по обучению младших дошкольников Правилам Дорожного Движения». I. Уважаемые коллеги! Я хотела бы представить вам.
Формы и методы работы в соответствии с возрастными особенностями детей по речевому развитию
Формы и методы работы в соответствии с возрастными особенностями детей по речевому развитию. Говорить умеют все, но говорить правильно,.
Консультация «Формы и методы работы с детьми по формированию социально –нравственных качеств и толерантности дошкольников»
Формирование толерантности — процесс очень длительный и начинать его необходимо как можно раньше. Необходимо, чтобы сами взрослые личным.
Опыт работы «Методы и формы работы по формированию активного словаря дошкольников»
Проблемы и задачи развития речи детей дошкольного возраста были актуальны всегда. Во все времена развитию речи детей уделялось большое внимание.
Особенности индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста по развитию движений
Каждый человек индивидуален, имеет свои особенности психофизического развития, телосложения и нервной системы. В процессе наблюдения за.
Отчёт по первой годовой задаче «Развитие основных видов движений на занятиях по физическому развитию»
Отчёт по первой годовой задаче «Развитие основных видов движений на занятиях по физическому развитию» (сентябрь-ноябрь 2018) музыкального.
Презентация «Семинар по речевому развитию «Методы и приёмы формирования диалогической формы речи детей дошкольного возраста»
«Методы и приёмы формирования диалогической формы речи детей дошкольного возраста» Цель: Систематизировать знания педагогов по проблеме.
Сенсорное развитие детей раннего возраста: сенсорные эталоны, формы и методы работы по сенсорному развитию
Статья «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Специалисты утверждают, что ребенок появляется на свет с природными способностями познавать.