Елена Глаз
Сценарий развлечения в средней группе «Как мы искали щенка» по стихотворениям А. Барто
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в средней группе по стихотворениям А. Барто.
«Как мы искали щенка»
На экране портрет А. Л. Барто
(Звучит музыкальная заставка. На сцену выходит ребёнок и объявляет) :
“Собрались мы здесь сейчас (Оля)На весёлый детский час!Встречайте нас, ребят!”
Входят дети и садятся на стульчики. (под музыку)
Ведущий: М. А.
Пишут поэты стихи для детей
Знаем и помним мы этих людей.
Много лет прошло и пусть-
Строчки помним наизусть.
Но одна из поэтесс- вызывает интерес!
Темочки:
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Сказки, стихи, детская литература о собаках
- Собака. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Её стихи известны миру
Хранят весёлую сатиру.
(Ведущая вместе с детьми подходят к портрету А. Барто)
Я Дивным давно зимой, в феврале месяце, в городе Москва, в семье родилась девочка, ее назвали Агнией.
Девочка росла, и мечтала стать балериной.
Но неожиданно для себя она начала писать стихи, совсем маленькая. В юном возрасте. Все стихи она писала для детей потому, что очень сильно любила их.
Стихи так понравились детям что их до сих пор читают и любят.
Ведущий:
- Ребята, посмотрите, что я нашла. (письмо на подоконнике лежит)
Кто-то бросил к нам, в оконце,Посмотрите, письмецо. Может, это лучик солнца,Что щекочет мне лицо?Может, это воробьишко,Пролетая обронил?Может, это кот, как мышку,На окошко заманил?
- Сейчас посмотрим, что в нём написано.
(Педагог достаёт из конверта письмо и читает) :
“Помогите! Спасите! Меня похитили! Что бы спасти меня, вам нужно выполнить все задания, используя подсказки»
Я Ведущая:
- Интересно! Кто же это написал? Подписи нет.
Ребята, с кем-то случилась беда. Мы поможем? (да)
Придётся всем стать сыщиками.
Только кого же нам спасать? Вы знаете? (нет)
Что же делать? (ответы детей)
(Ведущая обращает внимание на разные следы, расположенные на ковре)
Ой, здесь много разных следов. А кто же их мог оставить? Марина Анатольевна, а Вы не знаете? Ребята, вам интересно? (да)
(Он вызывает одного ребёнка. Даёт ему лупу и просит найти одинаковые следы)
Он находит две пары одинаковых следов и отдаёт воспитателю).
Ведущий:
- Кажется здесь есть подсказка.
1. “Срочно найдите объявление и прочитайте его!”
Ведущий:
- Ребята, вы видите объявление? Давайте посмотрим вокруг.
(Он просит одного ребёнка (Эля)снять и принести его. Объявление прикреплено прищепкой).
(Эля читает) :
Объявление!
Сидеть надоело мне (Эля)Лапы сложаЯ очень хотел быПойти в сторожа”. (Одеть Алику шапку собаки
Ведущий: Полине дать зайца Ане шапку котика)
- Кто же это написал? Может быть, нам подскажет стихотворение Агнии Барто?
стихотворение “Сторож” (Алик) (Поставить два стола с картинками)
Ведущий:
- Ребята, вы догадались, кто написал это объявление? (Ответы детей).
- Конечно, это написал щенок. Только, где же его искать, я по-прежнему, не знаю. Но мы же с вами сыщики. Давайте ещё найдём подсказки среди следов.
(Воспитатель предлагает ребёнку лупу и просит найти пару следов).
2. (Педагог читает вторую подсказку) : «Ребята, вам нужно собрать картинки и вы узнаете, какие стихотворения спрятались в собранных картинках» (по две картинки - Клубок, зайка) 4 пары детей собирают картинки одновременно.
Ведущий: Ребята, что изображено на картинке? (заяц (клубок) а вы догадались в каком стихотворении упоминается клубок? (Котёнок (Зайка в витрине)
Ведущая: А сейчас давайте послушаем эти стихи
Чтение стихотворений : «Котёнок» (Аня, «Зайка в витрине»(Полина)
Я Педагог: Ну что, сыщики, будем искать следующую подсказку? (да)
Ребёнок с лупой ищет следующую пару следов.
3. Найди пропущенное слово и расскажи стихотворение.
(Ведущий читает первую строчку стихотворений, а дети продолжают) :
Ведущий: я говорю строчку, в которой пропущено слово. А вы скажите, какое. У меня живёт. Я сама его пасу (козлёнок). А сейчас послушаем стихотворение «Козлёнок». (и так же «Кораблик»)
“Козлёнок» (Есения, «Кораблик» (Матвей)
Ребёнок с лупой ищет следующую пару следов. (поставить скамейку, пень)
4. Инсценировка «Гуси - гуси»
Выбегает мальчик с дудочкой (под музыку дудочки, играет на дуде, зовет на полянку ребят. Выбегают на зов две девочки и проход под руками, уходят в разные стороны и выводят за собой цепи – ХОРОВОД. потом в полукруг.
Музыка чуть стихает, (надеть маски гусей Кольченко. Шапки Бумагину посадить волка на пень и дать ему грушу)
Малыши среди двора
Хоровод водили.
В гуси-лебеди игра,
Серый волк — Василий. (Миша Б. – ведущий)
— Гуси-лебеди, домой!
Серый волк под горой! (Вика)
Волк на них и не глядит,
Волк на лавочке сидит.
Собрались вокруг него
Лебеди и гуси. (Миша Б.)
— Почему ты нас не ешь?— (Вика)
Говорит Маруся. (Миша Б.)
— Раз ты волк, так ты не трусь! (Артур)
Закричал на волка гусь. — (Миша Б.)
От такого волка
Никакого толка! (Артём)
Ребята расходятся кто куда, одни из них садятся на
бревно – скамейку
Эх, от такого волка
Никакого толка! (Хором)
Волк ответил:— (Миша Б)
Я не трушу,
Нападу на вас сейчас
Я доем сначала грушу,
А потом примусь за вас! (Миша О.)
Дети с визгом разбегаются от волка, а волк один сидит на полянке надутый.
ведущая: ребята, у нас осталась ещё пара следов. Давайте прочитаем подсказку. (поставить обруч – озеро, пень, ведро, дать глебу удочку и шляпу, лягушкам одеть маски)
5. Песня – инсценировка «Любитель - рыболов»
(увести Даню Н. за домик. Дать ему книгу и надеть шапку щенка)
Ведущая: Ребята, следов больше нет, задания все выполнены. Но где же наш щенок?
Появляется щенок. (Даня Н.)
Ведущий:
- Что случилось?
- Где ты был?
- Кто же тебя украл?
Щенок:
- А меня никто не похищал. Я сам спрятался.
Ведущий:
- Зачем?
Щенок:
- Мне было скучно одному. Захотелось с вами поиграть. aa
- Это я придумал такую игру с вами.
Я Ведущий:
- Играть нам понравилось. Мы много вспомнили стихов Агнии Барто, но мы очень переживали за тебя. Оставайся с ребятами в детском саду: будешь играть с ними каждый день.
Щенок:
- Спасибо, а я вам за это подаю красивую книжку.