Людмила Клюк
Сценарий развлечения к 23 февраля «Бойцы-молодцы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование здорового образа жизни детей.
Задачи:
-вызвать положительные эмоции;
-развивать умение помогать друг другу;
-развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание;
-гармонизировать детские отношения с помощью проведения совместного мероприятия.
Оборудование:
проектор, м/ф «Клад», музыка м/ф «По дороге с облаками», «облака», маленькие мягкие игрушки, конструктор Лего, небольшие мешки, мячики 2х цветов, тоннели, контейнеры для игрушек, бутылочки с разными наполнителями.
Публикация «Сценарий развлечения к 23 февраля „Бойцы-молодцы“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2021
Ход развлечения:
Дети под музыку из м/ф «По дороге с облаками» входят в зал, разделившись на две команды, рассаживаются на стульчики. Идет просмотр отрывка из м/ф «Клад».
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое клад? Я предлагаю отправиться в путешествие за кладом. А с кем можно отправиться в путешествие?
Дети: с мамой, папой, друзьями и т. д.
Воспитатель: а с кем мы с вами отправимся в путешествие, вы сейчас узнаете. Закройте глаза (звучит музыка из м/ф «по дороге с облаками»).
Воспитатель развешивает «облака» в форме животных по залу.
Воспитатель: Ребята, что это?
Дети: облака.
Воспитатель: вот мы сейчас с вами и отправимся путешествовать по дороге с облаками. Облака у нас могут принимать различные формы – животных, машины, цветы и нас ними будет не скучно.
Просмотр отрывка м/ф «Клад»
Воспитатель: итак первое облако сейчас нам поможет в поиске клада (переворачиваем облако, а там изображен крот). Крот у нас маленький и роет норки под землей. Вот и мы с вами тоже будем лазить по узким норкам крота. Надо проползти через тоннель и вернуться на место.
Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. А теперь нам поможет второе облако….(переворачиваем второе облако – изображен мешок).
Ребята, вам надо собрать как можно больше игрушек – одна команда собирает лего, другая - мягкие игрушки. Игрушки разбросаны по залу. Дети по очереди собирают лего/мягкие игрушки в мешок, высыпают в контейнеры и передают мешок следующему игроку.
Просмотр отрывка м/ф «Клад».
Воспитатель: какая же подсказка будет на третьем облаке? Вода. Вам надо будет найти бутылочку с водой. Но будьте внимательны другие бутылочки не пустые (бутылочки наполнены горохом, песком, пуговицами). Надо бутылочку потрясти и послушать.
Воспитатель: какие молодцы. Просмотр отрывка м/ф «Клад». Но у нас есть еще и четвертое облако (изображена лопата).
Мы сейчас тоже будем искать. Перед вами стоят две большие корзины с игрушками, а вам надо найти – одной команде синие мячики, а другой команде все красные мячики (мячи кладутся по количеству игроков). Надо искать мячи по очереди.
Воспитатель: Ребята, герои мультфильма нашли клад, а мы нет. Но у нас осталось последнее пятое облако. Посмотрим, что оно нам приготовило?
Переворачивают облако, а за ним сундук (коробка) с воздушными шарами. Вот и мы нашли свой клад. А что мы с вами делали, пока искали клад?
Вам понравилось путешествие с облаками? А сейчас возвращаемся в группу.