Ольга Асылгареева
Сценарий развлечения «Я пешеход»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема работы: «Я пешеход»
Цель: создать атмосферу доброжелательного взаимообщения первоклассников и воспитанников в ДОУ.
Участники: дети ДОУ и первоклассники.
Ход занятия
Под музыку «Учат в школе…» Слова: М. Пляцковский, Музыка: В. Шаинский входят первоклассники. Воспитанники и первоклассники здороваются друг с другом. Воспитанники знакомятся с первоклассниками и с группой.
Воспитатель приглашает детей пройти в учебную зону. Под веселую музыку входят клоун Бим.
Публикация «Сценарий развлечения „Я пешеход“» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Бим: привет, ребятишки девчонки и мальчишки! Ой, а что вы не веселые, а серьезные. Вы что, мне не рады?
Дети: рады.
Бим: а если рады, то тогда я махну рукой, вы громко крикнете «Привет!».
Клоун несколько раз махает рукой, заводя ребят.
Бим: вот теперь другое дело.
Эй, которые тут дети?
Позабудьте все на свете!
Открывайте шире рты
И она, и он и ты!
Да, кстати, вы тут не видели моего приятеля клоуна Бома?
Дети: нет, не видели.
Бим: странно, он как всегда опаздывает.
Слышится шум, грохот, треск. В группу входит клоун Бом.
Бом: эй, а ну-ка посторонись, милюзга!
Подходит к клоуны Биму.
Бим: явился - не запылился. Ты почему опаздываешь?
Бом: да, вот значит. Иду я по улице, вижу, стоит светофор. Я ему говорю: «Уважаемый, а можно я пройду под красный сигнал светофора. Я очень – очень опаздываю». А, он мне «Нет! Ты что не знаешь правила дорожного движения?». Какие еще правила? Да, вот еще он передал видео письмо детям. Вот, возьми.
Бим: какое еще видео письмо. Ну, что ребята посмотрим.
На экране проецируется видео письмо от Светофора
Бим: вот видишь Бим, какие замечательные ребята собрались сегодня. Эти дети дружат с правилами дорожного движения.
Бом: а зачем с ними дружить? Какая польза?
Бим: ну, например, ответь мне, Бом, можно ли играть на проезжей части дороги?
Бом: ну, это смотря во что! В шахматы нельзя, потому что все фигурки посбивают. А вот в снежки можно! Или на коньках покататься! А то еще за автомобиль зацепиться и на валенках с ветерком прокатиться! (врезается в инспектора ГИБДД) Ой, а то кто?
Инспектор ГИБДД: Здравствуйте наши маленькие пешеходы. Как вы знаете, по улицам и по дорогам движется много машин, и если не знать правил дорожного движения, то можно попасть в беду. Вы все знаете эти правила?
(Ответы детей)
Инспектор ГИБДД: сейчас мы проверим. А ты, Бом, сиди, слушай и запоминай.
– Как называют людей, идущих по улице? (Пешеходы).
– Где можно переходить улицу? (По переходам).
– Какие переходы Вы знаете? (Наземный, подземный).
– Какой переход самый безопасный? (Подземный).
– Что нужно сделать, прежде чем переходить улицу? (Посмотреть – налево, дойти до середины дороги – посмотреть на право, затем пройти остальное расстояние).
– Почему опасно перебегать улицу? (Потому что кроме пешеходов на улицах еще и машины).
Инспектор ГИБДД: молодцы ребята! Вы хорошо знаете правила дорожного движения.
Бом: ух, ты здорово, молодцы! Я тоже хочу поиграть, я вот тут игру одну придумал.
Бим: ну, давай твою игру поиграем.
Физкультминутка «Светофор»
В светофор мы поиграем, (Дети хлопают в ладоши).
Раз, два, три, четыре, пять.
Предлагаю всем Вам встать. (Дети встают, ходьба на месте маршируя).
Красный свет нам «Стой!» кричит, (Дети стоят на месте).
Ждать зеленого велит.
Вот и желтый загорелся, (Рывки руками под грудью).
Приготовиться пора
Руки, ноги, разогреем
Начинаем детвора! (Приседания).
Вот зеленый загорелся, (Руки поднять вверх).
Можно нам идти вперед, (Ходьба на месте маршируя).
Будь смелее пешеход.
Инспектор ГИБДД: ребята, я пришел к вам в гости не один, а со своими помощниками дорожными знаками. Дорожные знаки нужны для того, чтобы улица могла «разговаривать» с водителями и пешеходами понятным им языком. Куда бы вы ни шли, всюду на улицах вас встречают дорожные знаки. Они разного цвета и разной формы. Это не случайно. Сегодня Вы постараетесь научиться понимать язык улицы – язык знаков.
Дидактическая игра «Собери знак»
Из картона изготавливаются контуры дорожных знаков, отдельно изготавливаются элементы дорожного знака. По заданию взрослого дети должны найти элементы знака и вложить их в соответствующий контур.
Бом: Правил дорожных на свете не мало,
Все бы их выучить Вам не мешало,
Но основное из правил движенья
Знать, как таблицу должны умноженья
На мостовой не играть, не кататься,
Если здоровым хотите остаться!
Инспектор ГИБДД: молодцы ребята! Вы хорошо справились с заданием и правильно ответили на вопросы. Бим и Бом я оставляю вам еще одну игру «Безопасное путешествие». Ну а мне пора, служба. До свидания друзья!
Дети прощаются с инспектором
Бом: ну, что ребята, давайте посмотрим эту игру и поиграем. Вы не против?
На экране проецируется детская электронная презентация "Безопасное путешествие"
Бим: вот мы и повторили правила дорожного движения. А сейчас я предлагаю вам нарисовать рисунок на тему «Я - пешеход». Вот на столе лежат фломастеры, краски, мелки, гуашь, бумага.
Бом: ну, а нам ребята пора.
Бим: ждет нас другая детвора.
Бом: до свидания! До новых встреч!